Проблема с ценой шоколада - дальнейшие действия и возможное нарушение по ст.ст.10,12 зоЗПП

• г. Липецк

Сегодгя купила шоколад ценв на ценнике была 56,5, в чеке цена оказалась равна 109 рублей, оказалось, что под шоколадом стояла цена за 100 гр, а у меня была 200 гр, ценника на 200 гр нигде не было, вернуть разницу отказались, написала жалобу в книге отзывов (не указала правда адреч проживания), сфотографировала шоколад с ценником, каковф мои дальнейшие действия? Является ли это нарушением по ст.ст.10,12 зоЗПП?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, это нарушение . Введение в заблуждение потребителя относительно стоимости товара. Обращайтесь для начала в Роспотребнадзор. Если не поможет , то возможно из принципа обратиться и в суд.

Спросить

В течении какого времени необходимо обратится в суд?

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов

Алла
22.11.2015, 13:41

Проблема с ценниками - неправильная цена, ошибочный размер товара и отказ в возврате

Купила шоколад на ценнике стояла цена 56,5 р.в ценнике 109, под товаром стоял ценник от 100 гр шоколадки, а она оказалась 200 гр,возврат не сделали, мотивируя тем что ценник от другого товара, я оставила жалобу, какой статьей руководствоваться?
Читать ответы (2)
Алла
22.11.2015, 13:07

Неправильная цена на товар - что делать, когда ценник не соответствует стоимости товара?

Покупала сегодня шоколад, под ним стоял ценник 56.5 руб, на кассе стоимость 109 как оказалось под товаром стоял ценник от другого шокалада с меньшим весом, должны ли мне были продать данный товар за цену указанную на ценнике?
Читать ответы (2)
Татьяна
27.12.2014, 21:39

Как потребовать возмещение разницы в цене при неправильной ценовой маркировке товара в магазине?

(с уточнениями) Добрый день. При покупке пальто цена на ценнике оказалась ниже, чем реальная, о чем я узнала уже на кассе. Растерявшись, я заплатила бОльшую стоимость, хотя имела право оплатить только ту сумму, которая была указана на ценнике. Более того, продавец оторвала ценник и не отдала его мне. Могу ли я сейчас пойти в магазин и потребовать возмещения разницы в цене? Бирки с ценником у меня нет, но есть чек. Может ли ценник (с изначальной ценой - низкой) с аналогичного товара другого размера служить доказательством того, что изначально цена была ниже той, которую я заплатила? Если да, каковы должны быть мои конкретные действия? Нужно сделать запись в книге жалоб или просто попросить вернуть разницу в цене? На какие пункты закона ссылаться? Что делать, если откажут? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
22.10.2018, 10:59

Проблема с ценником - Как разобраться с неправильной ценой шампуня

Сегодня покупала шампунь, но вернула обратно, т.к. настоящая стоимость оказалась почти на 100 рублей выше, чем было указано в ценнике, расположенном под шампунем. Ситуация такая: рядом стояли две одинаковых баночки шампуня с одинаковыми названиями, различались цветом крышки. Под ними висел один единственный ценник. После покупки шампуня, оказалось что цена была указана для баночки, стоявшей рядом. А ту, что купила я надо было проверить, уточнить стоимость. Ещё раз повторюсь, что названия шампуней были одинаковы, инфо на ценнике я читала. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (5)
Светлана
20.11.2015, 12:28

Как получить разницу за сапоги после неправильной цены на товар

Я вчера купила сапоги. На ценнике была указана стоимость 1190 р, на коробке от сапог цена 1999 р, чек мне пробили на сумму 1500 р. Артикул на ценнике и коробке совпадает. Фото ценника, ценника на коробке и чек у меня есть. В магазине мне отказались продавать сапоги по сумме указанной на ценнике за 1190 р. Могу ли я сегодня получить разницу, написав им претензионное письмо? Вчера я спешила и у меня не было времени разбираться в этой ситуации в магазине.
Читать ответы (1)
Сергей
07.10.2011, 22:48

Покупатели потребовали товар по цене указанной на ценнике.

Я работаю в магазине продавцом, на момент моих выходных была смена ценников. После выходных я вышел на работу. И оказалось, что ценник на товаре не поменян. Покупатели потребовали товар по цене указанной на ценнике. На меня директор составил приказ о выплате разницы в расхождении цены. Законно ли это? Законен ли штраф?
Читать ответы (2)
Татьяна
27.12.2014, 21:16

Продавец неправомерно повысил цену на пальто - можно ли потребовать возмещения разницы и вернуть товар?

При покупке пальто цена на ценнике оказалась ниже, чем реальная, о чем я узнала уже на кассе. Растерявшись, я заплатила бОльшую стоимость, хотя имела право оплатить только ту сумму, которая была указана на ценнике. Более того, продавец оторвала ценник и не отдала его мне. Могу ли я сейчас пойти в магазин и потребовать возмещения разницы в цене? Могу ли я вообще вернуть пальто и получить полную стоимость? Бирки с ценником у меня нет, но есть чек. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ксения
06.03.2014, 21:57

Покупатель обнаружил расхождение цены на товар - что делать в случае, если магазин утверждает о смене стоимости?

Купила на днях товар, в ценнике стояла цена 35990, а пробили за 39990, еще была скидка 50 %,поэтому значения такого к цене не придала. Заметила это только дома, ценник у меня сохранился и чек тоже. И как быть если они скажут что цена поменялась?
Читать ответы (2)
Вера Андреевна
20.09.2016, 20:11

Проблема с ценником в магазине - требую ответа и извинений от администрации

Хотела купить в магазине сапоги. На ценнике обозначена была цена 6990 рублей. Мне принесли их для примерки и сказали, что они стоят более 9000 рублей, что ценник на них оказался ошибочно. Является ли ценник, висящий на товаре, публичной офертой? Обязаны ли были мне продать сапоги по той цене, которая была обозначена на ценнике? На мое требование пригласить для решения вопроса директора магазина или администратора ответили, что ни директора, ни администратора нет. На просьбу предоставить книгу жалоб сказали, что она в сейфе, а ключей у продавцов нет. Но после моего настойчивого требования книгу жалоб нашли прямо в тумбочке под кассовым аппаратом. Я написала жалобу. Жду ответа и извинения администрации магазина. Считаю, что мне обязаны были продать сапоги по указанной на ценнике цене.
Читать ответы (3)