Замена ответчика в судебном иске против Сбербанка по неисполнению договора - возможные варианты искающей стороны и способы предотвратить встречный иск

• г. Москва

Подал в суд на Сбербанк за неисполнение по договору (перевод денежных средств оператору у лег сотовой связи) выяснилось что виноват оператор, введя в заблуждение клиентов о реквизитах перевода. Банк выполнил свои обязательства.

Как мне заменить ответчика?

Отзывать иск и подавать на оператора новый?

Или заменить заявлением ответчика?

Как не попасть на встречный иск от банка за такое заявление?

Ответы на вопрос (1):

Статья 41. Замена ненадлежащего ответчика

[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 4] [Статья 41]

1. Суд при подготовке дела или во время его разбирательства в суде первой инстанции может допустить по ходатайству или с согласия истца замену ненадлежащего ответчика надлежащим. После замены ненадлежащего ответчика надлежащим подготовка и рассмотрение дела производятся с самого начала.

2. В случае, если истец не согласен на замену ненадлежащего ответчика другим лицом, суд рассматривает дело по предъявленному иску.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня жена осуществила перевод из одного региона России в другой через сотрудника сбербанка. Денежные средства принял наличными оператор сбербанка. При этом не объяснив, что будет взята комиссия с отправляемой суммы. После получения денежных средств выяснилось, что комиссия составила 0,75% от суммы перевода. Перевод осуществлялся от оператора сбербанка на карту сбербанка другого региона. Как поступит в данной ситуации? В квитанции на перевод указана сумму без комиссии.

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

У меня имеется кредитная карта Тинькофф. Я решила погасить свою задолженность по карте и закрыть ее. 14.07.15 я пришла в отделение Сбербанка, хотела перечислить денежные средства на карту Тинькофф, но оператор Сбербанка мне сказала, что такой перевод возможен только по реквизитам банка Тинькофф. Я предоставила оператору все нужные реквизиты, перечислила на счет банка Тинькофф 10500 руб. Сегодня уже 17.07.15 г. перечисленные мной денежные средства не пришли на мою карту Тинькофф. Оператор Сбербанка сказала, что мои денежные средства успешно перечислены на счет банка Тинькофф. Тинькофф начал требовать меня оплатить ежемесячный платеж и начислил проценты за просрочку.

Как мне вернуть деньги, которые я перевела на счет банка?

Имеет ли право банк Тинькофф требовать меня оплатить просрочку и начислять проценты если у меня есть чек от Сбербанка о переводе денежных средств?

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?

Украли с карты сбербанка денежные средства свыше 200 000 руб. Написал заявление в милицию и претензию в банк. Деньги были сняты посредством мобильного банка. Номер телефона который был указан в мобильном банке был заблокирован 8 лет назад и не использовался. При смене номера телефона, заявление в банке не писал. Теперь выясняется что сотовый оператор отдал заблокированный номер другому человеку, который и совершил снятие денег.

Могу ли я подать в суд на оператора сотовой связи за то что он отдал номер телефона другому владельцу.

На короткий номер 900 отправила последние цифры дебетовой карты Сбербанка (1492). Вместо смс о балансе карты произошло списание денежных средств с кредитной карты на телефон (оператор Мегафон) , хотя на дебетовой эти денежные средства тоже были. В Сбербанке сотрудник сказала, что денежные средства вернуть не возможно и посоветовала обратиться к оператору связи. Подскажите-возможно ли вернуть денежные средства? И куда все таки обращаться-в Сбербанк или к оператору связи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?

Переход к другому мобильному оператору с сохранением номера. Переход состоялся. На счёте у старого оператора остались неиспользованные денежные средства. Большей частью это средства-денежная компенсация от старого оператора за удержание клиента, перечисленные мне на счёт год назад. Теперь при требовании вернуть мне неиспользованные денежные средства, старый моб. оператор утверждает, что компенсацию он оставляет себе, и перевел мне лишь незначительную сумму. Вправе ли он так поступать?

Летом я писала заявление на перевод номера к другому сотовому оператору (МТС). Со стороны оператора были сбои и меня не смогли переключить. Когда я через месяц добилась перевода, то за несколько дней до начала перехода к новому оператору, старый оператор (теле 2) уговорил меня остаться. И я так и не совершила перевод. Ни дня я не пользовалась услугами связи МТС. Хотя и положила на счёт карты, которую принёс курьер 102 рубля.

Это было в июле. Сегодня декабрь и МТС мне шлёт письмо о задолженности в 208 рублей. С угрозой, что если оплаты не произойдёт, он передаст дело в суд или к коллектору.

Подскажите, как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение