
Неправомерное списание денежных средств международным роумингом - подача искового заявления в суд на оператора мобильной связи МегаФон
26.09.2015 я улетала отдыхать с семьёй в Турцию. Перед этим в отделение мегафон интересовалась о том, какую услугу мне можно подключить чтоб разговаривать не по роумингу. Мне подключило услугу: весь мир. Мы улетели. Там на отдыхе отправляла фотографии родителям через вай фай, он не сработал, включился на телефоне 3G и фотографии отправились через международный роуминг и снялась сумма в размере 4000 руб. Потом у меня был подключён автоплатеж, на который стояло ограничение 300 руб --максимальное списание с карты для пополнения счета в месяц. У меня также на эту услугу сработал международный роуминг и сняли 4300 руб итого с карты во время отдыха. По приезду я написала две претензии в отделаете мегафон. По первому заявлению (что сняли за роуминг когда отправляла фотографии) мне дали отказ, начислили в знак лояльности 1000 руб на счёт, следующую претензию (насчет автоплатежа) рассматривали до сегодня, и написали отказ о возврате денежных средств, аргументируя тем что на услугу Интернета не был подключён роуминг, а только на разговоры и поэтому за автопдатеж в размере 4300 руб также сняли по международному роумингу. Я не согласна, Так как не имела информации, что на услугу автоплатеж распространяется также роуминг, очень разочарована, пользуются оператором мегафон 5 лет, стала вип клиентом, позвонив в тех поддер вип клиентов, мне сказали повторно уже письменно, и ждать неделю, но предупредили что рассмотрение будет на 99% такое же как и прежде, могу ли я доказать в суде свою правоту?
Написать исковое заявление в суд на мегафон.
Я не согласна, Так как не имела информации, очень разочарована. В какой суд могу обратиться? В районный по месту прописку или в арбитражный? Как долго рассматривают такие дела?
Уважаемая Алиса г.Уфа !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ.
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :
1)О расторжении Договора оказания Услуг (Подряда);
2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;
3)О выплате вам неустойки ;
4)О компенсации морального вреда.
В вашем случае вы вправе как Потребитель обратиться с исковыми требованиями к Мегафону в Суд общей юрисдикции(мировой или районный) по месту вашего жительства (ст.ст.131 - 132 ГПК РФ).
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 23.11.2015г
Спросить
Компания не предупредила об условиях кредитования в роуминге - возможна ли судебная защита?
Как решить проблему с неправомерным списанием за услугу роуминга от МТС?
Подключил роуминг МТС в Турции и получил счет на 5000 рублей за использование мобильного интернета
Мегафон без предупреждения списывал более 3000 руб/сут. в роуминге - как вернуть потраченные деньги?
Права потребителя - имею ли я основание подать претензию на сотового оператора Билайн после отсутствия уведомлений
Билайн списал 3000 рублей в месяц за услугу, которую я отключила - как добиться возврата средств и защитить свои права?
Блокировка номера в роуминге из-за задолженности и неправильных звонков - как защитить свои права?
