У моего автомобиля не вышел срок гарантии после приобретения.

• г. Казань

У моего автомобиля не вышел срок гарантии после приобретения. На данный момент вышел из строя амортизатор заднего колеса. В сервисном центре отказываются произвести замену, ссылаясь на то, что этот элемент по гарантии не меняется и необходимо произвести ремонт за отдельную плату. Так ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотрите внимательно гаранитийный талон. Там все написано на что распространяется гарантия и на какой срок.

Удачи.

Спросить
Юлия
17.06.2016, 09:45

Нет отдельной гарантии на замененный экран в сервисном центре - почему?

В сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?
Читать ответы (1)
Алексей
10.10.2016, 10:30

Вопрос о бесплатной замене аккумулятора на гарантийном автомобиле вызывает споры с дилерами.

Автомобиль на гарантии, аккумулятор вышел из строя, имею ли я право на бесплатную замену аккумулятора в сервисном центре? Дилеры отказываются, поясняя что аккамулятор это не гарантийный случай.
Читать ответы (2)
Юрий
21.01.2016, 09:20

Отказ в замене или ремонте мультимедийного устройства в автосалоне по гарантии из-за окончания гарантии автомобиля

В автосалоне менял мультимедийное устройство на автомобиле по гарантии. Вышел из строя сенсор. С момента замены прошло месяцев 9. Сейчас новое устройство сново сломалось, причина та же. Гарантия на автомобиль закончилась в ноябре. Я написал заявления о замене или ремонте устройства по гарантии, так как оно менялось и имеет гарантийный срок с момента замены, и к тому же, причина поломки та же - явно виден заводской брак устройства. Но мне отказали, ссылаясь на окончание гарантии автомобиля.
Читать ответы (1)
ВИКТОР
04.02.2018, 17:06

Неисправный бензонасос на гарантийном автомобиле - нужно ли оплачивать его замену?

В автомобиле который на гарантии вышел из строя бензонасос, автомобиль передвигаться не мог, при его замене на сервисном центре, требуют оплптить его стоимость, правомерно это или нет?
Читать ответы (1)
Венкова Елена
24.05.2016, 12:58

«Планшет сломался сразу после ремонта, но сервисный центр отказывается принимать на повторную проверку»

Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт. Как быть?
Читать ответы (4)
Венкова Елена
24.05.2016, 13:19

Срок гарантии на замененные запчасти при ремонте планшета - вопросы и сложности

Есть ли закон, в котором говорится о сроке гарантии на замененные запчасти Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Юрий
17.03.2022, 08:08

Проблемы с коробкой передач Skoda Octavia - могу ли я потребовать замену автомобиля?

После приобретения нового автомобиля (Scoda Octavia, декабрь 20-го года) через 10 месяцев вышел из строя селектор на коробке передач. Отвёз автомобиль в дилерский центр, произвели замену по гарантии. Через 5 месяцев ситуация повторилась. Могу ли я потребовать замену автомобиля?
Читать ответы (2)
Михаил
03.10.2013, 10:31

Автомобиль, приобретенный у дилера, вышел из строя через 10 дней

11.09.2013 приобрел авто у дилера, 21.09.2013 двигатель вышел из строя, автомобиль находится в сервисном центре продавца (дилера), ожидаемый срок окончания ремонта 01.11.2013. каковы мои действия по возврату или замене автомобиля, кто и как будет снимать с учета в ГИБДД (авто необходимо предоставить). Михаил, Москва.
Читать ответы (2)