Здравствуйте я купил телефон в магазине DHS Владимир в 2014 году в ноябре месяце телефон сломался я отдал его в

• г. Москва

Здравствуйте я купил телефон в магазине DHS Владимир в 2014 году в ноябре месяце телефон сломался я отдал его в сервис по гарантии ,мне позванили и попросили отключить функцию найти айфон согласно требованиям эйпл,что я сделал.16.11.2015 перестал работать дисплей я отнёс телефон в магазин и здал его на ремонт но функцию забыл отключить.сегодня мне пазванили и сковали что телефон готов я придя в магазин спросил каким оброком тефлон ремонтировали если функция включена мне ответили что не знают всё работает

Купил планшет в днс 20 сентября 2013 г. перестал работать планшет 05.07.2014. отдал в сервисный центр 06.07.2014. через неделю позвонили мне и попросили отключить на планшете функцию найти айфон через компьютер так как они не могут его продиагностировать из за этой функции. Я отключил через комп в своем эпл айди эту функцию. Ещё через неделю позвонили и сказали что функция найти айфон не разблокирована и что если я этого не сделаю то он планшет может и 2 месяца там пролежать бестолку. Могу ли я поменять товар на новый планшет в магазине. Но я сделал всё что от меня зависит. Ремонт 45 дней максимум должен быть. Что делать в такой ситуации.

Сдал телефон в ремонт, 2.01.16, звонят 19.01.16, якобы включена функция найти айфон, и телефон из СЦ прислали обратно в магазин так как сервис отказывается делать пока включена эта функция, придите отключите эту функцию, пришёл в магазин отключили, сегодня 13.02.16 через 2 дня истекает срок ремонта 45 дней, по истечению 45 дней кто будет не прав? Я потому что не отключил эту функцию при сдаче в магазин, не зная о том что её нужно отключить, или менеджер по приему в магазине при приемке товара сразу не сказал, не убедился что она отключена, и принял телефон с включенной функцией? По договору все осталось как есть приняли 2 января.

Помогите советом. Сломался iPhone 5s (на гарантии). Отнесла в магазин, заполнила заявление на гарантийный ремон. Спросили про функцию найти айфон, сказала, что отключена, но на всякий случай оставила свою учетную запись с паролем. Через 20 дней меня попросили приехать. Когда я приехала мне сказали, что айфон вернули из-за включеной функции найти айфон. На мой вопрос почему они не отключили ее сами ведь им была предоставлена учетная запись, они сказали что это моя проблема, а не их. Сотрудник магазина составила новое заявления на гарантийный ремонт, при этом мне был предоставлен ноутбук чтобы я под их присмотром отключила функцию. Все было отключено при них. Через два дня мне сново позвонили и сказали что функция так и не отключена. Когда я приехала к ним в магазин мне выдали все документы и неисправный аппарат и сказали, чтобы я звонила в техподдержку Apple, но не факт что мне ответят. После этого всего, я дошла до авторизированного магазина Apple и сотрудники мне все отключили. Сразу же отнела аппарат в магазин где покупала. Сново составили заявление. На следующий день мне опять позвонили и сказали, что функция не отключена. Я им объяснила, что все отключили и даже проверили по серийному номеру и все отключено. Мне сказали, что все проверят.

Помогите советом, что мне делать, если опять вернут из-за включеной функции айфон? Как мне быть, если они отказываются его принимать и сами не могут отключить эту функцию? Могу ли я просить замену телефона по гарантии или чтобы мне вернули деньги?

В декабре 2013 года купили мультиварку, в январе 2014 она сломалась, 24.01.14 отвезли ее в ремонт по гарантии забрали ее 18.03.14 она оказалась не исправна одна только функция работает и все, все функции не рабают. Каким образом мне можно вернуть ее в магазин?

24 сентября в магазине был куплен 5 айфон, через 2 дня он перестал работать, отнесла в магазин, забрали его в сервисный центр, завтра будет как прошло 45 дней, а мне говорят, что телефон находится еще в сервис центре, тк у меня была включена функция найти айфон, в магазн его вернули 02.10.15, как позвонили я тут же отключила этй функцию, теперь мне говорят, что 45 дней будет считаться, с того момента когда второй раз они отрпавили в центр, правомерно ли это. ПРИЧЕМ ОНИ ГОВОРЯТ ЧТО ОТПРАВИЛИ ЕГО 13 ОКТЯБРЯ.

7 февраля 2018 года купила айфон. В июле 2018 года он выключился и больше не включался. 1 августа написала в магазин претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за телефон суммы, т.к. телефон оказался некачественным. В конце августа на претензию ответили что для начала я должна сдать телефон в ремонт в сервисный центр магазина. Сдала. В сентябре позвонили из сервиса, попросили отключить функцию - найти айфон, хотя функция была отключена, о чем им и сказала. В начале ноября телефон вернули с ремонта, но он так и не включался. Заново сдала в ремонт. В середине декабря вернули с ремонта, заменили детали и корпус, телефон работает, но забирать я его не хочу. Продавцы сказали что не имеют права держать телефон у себя и обязаны отдать мне. Я его забрала, но написала претензию о том что мне не нужен отремонтированный телефон, что ещё в августе писала претензию с конкретным требованием о расторжении договора купли-продажи и о возврате денег, и что в общей сложности прошло больше 4 месяцев, другой телефон взамен мне не давали, это доставило большие неудобства. Вопрос: могу ли я все таки вернуть деньги за телефон? Заранее спасибо за ответ.

Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По гарантии. Купила в конце января айфон. 30 апреля отдала телефон в салон мтс (Где купила) Он пришёл 18 мая С пометкой отключить функцию «найти айфон» и отключив все функции поиска айфона 19 мая отправили заново. Вот сегодня 10. По сути. 41 день без телефона. Но квитанция первая у меня. Дали вот вторую от 19 числа. Они считаются как вместе? Или нет?

Купил айфон в связном, через месяц телефон начал глючить на зарядке, сдали его в магазин по гарантии на ремонт, при сдаче сбросили все настройки и выключили телефон. Через 2 недели позвонили из магазина и сказали, что я не выключил функцию «найти айфон» и нужно прийти в магазин написать какое-то заявление и они отправят его дальше ремонтировать. Действуют ли продавцы магазина по закону? И можно ли потребовать выдать новый телефон взамен?

Купили айфон 21500 руб. в интернет магазине с гарантией магазина 1 год, через 3 месяца перестал работать, отнесли в гарантию там дали заключение, что вины потребителя нет и телефон подлежит полной замене в магазине, открыли сайт - не работает (этого магазина) , организация вроде (по налоговой) работает, но телефонов не указывается нигде. В другом сервисе сегодня сказали что можно устранить дефект за 9000 руб. Как можно заставить организацию заплатить или заменить телефон, если интернет магазин перестал работать (сайт магазина) , есть ли шансы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение