Предпрениматель не выполняет заказ и не возвращает деньги - что делать в такой ситуации?

• г. Самара

Что нам делать в такой ситуации я у предпренимателя заказали лестницу стоимость заказа 41000 т. р. составили договор и он написал расписку о том что мы расчитались за заказ полностью но прошло уже 4 месяца и мы не видели ни денег ни лестницы придумывает разные отговорки, мы обратились к юристу он составил извещение о возврате денег и отправили заказным письмом но прошло уже 1,5 м ни кокого ответа мы не получили ни от него ни от почты.

Ответы на вопрос (4):

Только один выход - обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Выход только один - обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе срочно обратиться к мировому судье с иском о взыскании денежных средств, процентов.

Если иск Вам будет составлять адвокат и он будет участвовать в суде,

то суд взыщет в вашу пользу с ответчика ваши расходы на оплату услуг адвоката.

Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе срочно обратиться к мировому судье с иском о взыскании денежных средств, процентов.

Если иск Вам будет составлять адвокат и он будет участвовать в суде,

то суд взыщет в вашу пользу с ответчика ваши расходы на оплату услуг адвоката.

Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Мы заказали балясины в сарапальском лесозаводе 10.11.2014, срок выполнения заказа был установлен на 11.12.2014, заказ был оплачен полностью по предоплате. На сегодняшний день заказ не выполнен, директору направлено письмо на возврат денег по заказу. Ответ пока не получен.

Моя теща заказала в компании по производству лестниц, лестницу. А установку этой лестницы делали её же работники но мимо кассы. Установили скажем не лучшим образом. Лестница не встала к стене в плотную. Объяснили тем что углы не 90 градусов. А я считаю что они просто плохо выполнили все замеры. И уже в начале изготовления допустили таким образом ошибку. Можно ли вернуть компании лестницу в себе деньги. Или так как нет договора на установку, уже ничего поделать нельзя?

В доме дореволюционной постройки заброшенная черная лестница. Заброшенная, потому что на 1 и 2 этажах магазин, и лестницы нет давно. 2 квартиры, смещённые по высоте на пол этажа, имеют разрешение на выход на эту лестницу с разных сторон. Но у одной квартиры уже давно сделана неизвестно кем комната вместо лестницы. А у другой квартиры выход упирается в междуэтажное перекрытие, выше тоже сделана комната. Как будет решать суд претензию о доступе к лестнице второй квартиры?

Я заказ установку лестницы в свой дом стоимость 69000 руб. Лестницу установили, я оплатил 50000, на остальные 19000 написал расписку. Сроки по расписке вышли, но у меня нет возможности отдать деньги. В расписке я не указывал кому обящуюсь выпоатить деньги, но человек пригрожает продажей долга коллекторам. Скажите, могу ли я попросить проищвести демонтаж лестницы и вернуть мне сумму предоплаты? Или как можно решить вопрос, не прибегая к суду и пользуясь законами? В боидайшее время денег доя возврата 19000 у меня не будет.

Заказали лестницу оплатили 100% материалы. Договор с физиком есть. В договоре он исал что деньги брал. Лестницы все нет уже год, говорит тяжелое положение. Что делать.

Заказал кухню, оплатил всю сумму. Срок исполнения заказа по договору 5 декабря. Заказ не выполнен. Постоянные отговорки. Что нам делать.

У меня такая проблема: полтора месяца назад заказала по рекламе в интернет чудо-депиляционный крем, поискала о нём информацию - оказалось мошенничество, я сразу (через 10 мин. после заказа) отправила СМС на тот номер тел, по которому заказ приняли Отказываюсь от заказа, далее следовал номер, присвоенный заказу. Но через неделю пришло почтовое извещение, пришёл тот самый крем! Не забираю уже месяц, но каждый день множество раз мне звонит автоответчик, каждый раз с разных номеров и угрожает 497 статьёй и обращением в суд, что делать, я ведь от него уже отказалась, подскажите, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: заказал запчасть в интернет магазине, оплатил его с карты на карту. На следующий день связался с этим интернет-магазином и отменил заказ. Ещё написал письмо об отказе (как мне посоветовал менеджер магазина) на эл.почту. Ответа на это письмо не поступило. На следующий день статус моего заказа поменялся на Закуплено. Прошло три недели с момента заказа - ни возврата денег, ни товара не было. Деньги не возвращают, т.к. запчасть была заказана мной, а не менеджером. При разговоре по телефону - всегда разные ответы по-поводу возврата: то начальника нет, то бухгалтерия не работает. В предпоследний звонок сказали: Продублируйте письмо начальнику и мы сделаем возврат. Сегодня звоню - Возврат не возможно сделать, т.к. товар был закуплен. Что делать в данной ситуации?

Заказали лестницу в частный дом. По договору срок изготовления 2 месяца. Уже идет третий... постоянно говорят завтра завтра перезвоним. В итоге, могут вообще не брать трубку, и когда лестница будет готова неизвестно. Предоплата составляла 70% от заказа. По договору за каждый день просрочки начисляются пени в размере 0,1%-это по договору. Можно ли требовать уплату неустойки по закону о защите прав потребителей-1% от суммы? Могу ли я требовать назад свои деньги, т.к. свою часть договора я выполнила, а они наверно и не собираются. Из-за лестницы заехать в дом мы не можем, заказали мебель-но приходиться платить магазину чтобы держали на складе, т.к. занести ее нереально. Вообщем все стоит из-за этой лестницы. Подскажите как поступить в такой ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение