Как получить бесплатную замену сломанного электросчетчика и избежать вымогательства - опыт потребителя.
₽ VIP

• г. Москва

Сломался электросчетчик. Подал заявление на бесплатную замену. Прошло 8 месяцев - счетчик не ставили, мотивируя тем что очередь длинная, предлагали установить за деньги - фактически вымогательство. Оплата потребления проводилась по средней величине потребления. Очередной раз позвонил - мне обещали ускорить дело. Оставил свой телефон что бы мне предварительно сообщили о визите электрика. Недавно пришел домой и обнаружил в почтовом ящике гневную записку от электрика что он приходил, но тамбурная дверь была закрыта. Фамилия и номер заказа известен. Я позвонил опять и мне сказали, что я сам виноват в том, что тамбурную дверь нельзя закрывать и теперь я должен опять становиться в очередь. Но за деньги я могу установить хоть завтра. При этом предлагают оплатить не только установку но и собственно сам счетчик.

Вопрос - правомерно ли требование оставлять открытую тамбурную дверь, должны ли были меня предупредить о приходе электрика и на кого надо составлять жалобу о творящемся беспределе, что бы мне наконец заменили бесплатно сломанный не моей вине счетчик?

Спасибо.

Читать ответы (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Сергей! Конечно тамбурную дверь открытой Вы оставлять не должны. Вопрос в том, что указанные лица, а также сантехники и т.д. должны приходить предварительно уведомив заявителей, когда в котором часу, а не так-придтии "поцеловать" дверь и уйти. Попытайтесь об этом им сказать, что не уведомили, Вы работаете и не можете каждый день их ждать в течении 8 месяцев- это просто абсурд! Пусть придут снова и вне очереди.

Спросить
Пожаловаться

Сергей, непонятно куда и кому Вы написали заявление: ЖЭК, ТСЖ,председателю кооператива или у Вас коммерческая управляющая организация?

Исходя из того, что это обычный ЖЭК:

- напишите на имя начальника ЖЭКа заявление в 2-х экземплярах(укажите № телефона д/связи с Вами) - одно останется у начальника, а другой экземпляр(заверенный подписью и печатью)-останется у Вас, как подтверждение Вашего обращения.

- напишите также жалобу на имя того же начальника(2 экз.,и т.д.) ,на халатное отношение сотрудников ЖЭКа к своим непосредственным обязанностям,с описанием ситуации.

- озвучьте, что при дальнейшем халатном бездействии будете вынуждены обратиться в суд( это же укажите в заявлении).

Настаивайте на том, чтобы Вам озвучили конкретную дату прихода электрика, или известили по телефону зараннее.Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Уточню вопрос на имя какого должностного лица писать жалобу о ситуации. Моя цель - это установить счетчик бесплатно и в ближайшее время. Поэтому я прошу подсказать, кому надо отправить жалобу, что бы ситуация была разрешена в мою пользу и что бы виновные понесли наказание.

Обратиться в суд - это крайняя мера, которая мною пока не рассматривается.

Спасбио.

Спросить
Пожаловаться
Наталья
22.08.2011, 02:30

Кто должен оплачивать установку электросчетчика в арендованной муниципальной квартире?

Мы живем в муниципальной квартире по договору найма (служебное жилье, муж-военнослужащий). Элекросчетчик находится на лестничной клетке, ЖЭК установила нам счетчик, который через год сломался. Приходил электрик из энерго-сбытовой компании, подтвердил поломку счетчика, выписал акт. Счетчик мы купили за свой счет двухтарифный. В энергосбытовой компании сказали, чтобы мы обратились в ЖЭК для установки счетчика. В ЖЭКе сказали, что своего электрика у них нет, уволили, что будут вызывать из города. На следующий день пришел электрик, установил счетчик, ничего не сказав про оплату! Теперь нам звонят из ЖЭКа, с требованием оплатить установку счетчика в размере 500 руб! Начальница ЖЭКа прямо умоляла моего мужа заплатить, он заплатил, получив чек. Ну и вопрос. Кто в сложившейся ситуации должен был оплачивать установку электросчетчика? Ведь счетчик находится не в квартире, те не наша собственность. Как нам можно вернуть стоимость счетчика и его установку теперь? Очень жду вашего ответа. Спасибо!
Читать ответы (5)
Сергей Владимирович
01.06.2015, 08:22

Как избежать штрафов и легализовать свою ситуацию с энергосбытом после отключения электроэнергии в квартире?

СИТУАЦИЯ: два года назад мне отключили электроэнергию в квартире за то, что полгода не платил. Я мотался по командировкам и просто лень было время выделить. Тем более, что сумма задолженности была небольшая. Но тем не менее. Отключение произвели во время моей очередной командировки. До этого мне бросали в ящик предупреждения о задолженности с требованием оплатить. Приехав, я обнаружил, что электричества нет. оплатив задолженность, я позвонил в энергосбытовую компания. Обещали прислать электрика для подключения. Я целый день ждал дома. Электрик не пришел. Звоню опять. Мне заявляют, что электрик был, но не ему никто не открыл. Пытаюсь объяснить ситуацию - электричества нет, звонок не работает. Обещали прислать на следующий день. Оставил номер своего сотового. Попросил, чтобы электрик стучал, а не звонил в дверь. А лучше пусть звонит на сотовый. Опять жду весь день. Никто не приходит. Звоню в энергосбыт. Там опять мне говорят, что электрик был, ему никто не открыл и я сам виноват. В итоге я просто бросаю перемычку мимо счетчика. Без электричества уже сидеть невозможно. Больше в энергосбыт я не звонил. Уже больше двух лет показания счетчика у меня не меняются. Платежки от энергосбыта приходят только с суммами за ОДН. претензий пока мне не предъявляли. ВОПРОС: какие штрафные санкции может мне предъявить энергосбыт? Что мне надо сделать, чтобы в конце концов легализовать свою ситуацию и избежать штрафов?
Читать ответы (1)
Наталья
10.03.2022, 14:47

Интернет-магазин сменил цену на планшет в два раза - история заказа и возврата

24 февраля в интернет-магазине был заказан планшет, прошла оплата, был присвоен номер заказа. Менеджер сообщил дату доставки. В определенный срок заказ не пришел. На мои многочисленные звонки и обращения отвечали, что товар либо в сборке, либо в пути. Когда я сегодня в очередной раз позвонила, мне сообщили, что планшетов нет и они готовы вернуть деньги. Но! На момент заказа стоимость - 30000, когда я звонила несколько раз и они могли бы мне спокойно об этом сказать - 35000. На сегодня, когда они, наконец, обнаружили, что планшетов нет - 70000.
Читать ответы (3)
Анастасия
27.05.2015, 20:16

Отключение света без предупреждения - нарушение или законная мера?

Придя домой, мы обнаружили записку в двери, о том, что нас отключили. Света в квартире уже не было. Позвонив в энергосбыт, мне сказали, что электрик уже ушел, и будет только завтра, а нам нужно оплатить задолженность за свет. Правомерно ли они сделали, оставив нас на ночь без света. Предупреждений никаких не было.
Читать ответы (1)
Елена
26.03.2015, 09:59

Как решить вопрос с заменой сломавшегося электросчетчика в новостройке, когда он на гарантии?

Мы заехали в новостройку (дому 6 месяцев) и сломался электросчетчик, установленный застройщиком. Я позвонила у управляющую и сообщила об этом. Нам сказали покупайте новый электросчетчик и мы отправим электрика на замену. Вопрос почему мы должны покупать счетчик за свой счет когда он на гарантии. Что нам сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
29.11.2016, 13:23

Проблема отсутствия магнитных пломб на установленном электросчетчике в частном доме - что делать?

Мы заключили договор об установке электросчетчика в частном доме, была произведена оплата, после была произведена установка счетчика. Дом продали, при замене абонентской книжки новому хозяину, электриками был проведен осмотр счетчика, в ходе чего было выявлено, что отсутствуют магнитные пломбы, которые изначально не устанавливались. Электрики составили акт о безучетном потреблении эл. энергии. Акт составляла фирма, которая нам и устанавливала этот счетчик. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Андрей
01.03.2016, 10:16

Кто должен оплачивать замену сломанного счетчика электроэнергии в подъезде

У нас ТСЖ, сломался счётчик эл энергии, который установлен в подъезде в общем щетке. Пришёл электрик, который числится на балансе ТСЖ и требует оплатить установку нового счетчика! Председатель ТСЖ заявляет, что мы должны сами с ним договариваться! Правомерно ли их требование? И кто должен менять счетчики в подъездах? Спасибо!
Читать ответы (1)
Антон Игоревич
02.11.2014, 21:15

Нужна ли мне оплата за установку заменяемого электросчетчика, установленного жэком?

Два года назад поставила компания (не знаю какая!) от жэкА, электросчетчик трех фазный! Недавно заметил что он сломался все (по нулям), докуметны ни каких не дали!, счетчик стоит на лестничной площадке, квартира приватизирована (ставили во всем доме более 200 квартир), позвонил в жэк сказали что замена бесплатна, а вот УСТАНОВКА ПЛАТНА! Правомерно ли это? что за установку мне самолу платить? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
26.01.2019, 08:54

Обнаружение врезки провода и незаконная установка счетчика в моем частном доме - правомерность требований и штрафа

При проверке в моем частном доме, была обнаружена врезка провода к счетчику, помимо счётчика. Были сделаны соответствующие фотографии. Акт сразу составлен не был, при проверке никого кроме самого электрика и меня не было, время было около 8 вечера, затем около недели мне предлагали решить вопрос неофициально за 15 000 руб, я отказалась, теперь мне выписали штраф около 30000 и настаивают на том, что я теперь обязана вынести счетчик на улицу и оплатить услуги по его установке. Насколько эти требования правомерны, если о незаконном подключении провода мне ничего не известно, за свет платила, суда не было?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение