Проблема с заводским браком ванны - спор между клиентом и продавцом по возмещению расходов

• г. Уфа

Клиент приобрел ванну чугун. Установил в процессе пользования обнаружился заводской брак. Продавец готов доставить демонтировать монтировать за свой счет. Но возник спор. Ванну клиент утопил в стену обложил дорогой плиткой дверной проем сужен так, что ванну не вытащить опять расходы. Вопрос какие возмещения может затребовать покупатель и от каких может отказаться продавец.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Демонтаж и монтаж бесплатно осуществит продавец. А вот затраты на плитку и увеличение дверного проёма - покупатель.

Либо долгое судебное разбирательство разрешит спор (возможно потребуется проведение экспертизы).

Удачи.

Спросить
Олег
22.10.2014, 07:46

Вопрос оплаты демонтажа и монтажа новой акриловой ванны при обнаружении заводского брака

Обнаружился заводской брак акриловой ванны. Продавец согласен поменять. Кто должен оплатить демонтаж бракованной ванны и монтаж новой. Ванну с браком монтировал за свой счёт.
Читать ответы (1)
Людмила
21.11.2009, 13:17

Нормы расхода воды в квартире - спор с ЖКХ по поводу ванны и размеров сидячих ванн.

У нас возник спор с ЖКХ насчет нормы расхода воды, в нашей квартире стоит ванна 1495 мм, какая норма расхода воды потребителем на нашу ванну по СНИПам РФ, каких размеров бывают сидячие ванны и какая норма расхода воды на нее?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
11.12.2020, 10:28

Как правильно потребовать замену ванны на гарантии, когда она уже установлена и обложена плиткой?

Суть проблемы: делаем ремонт, установили ванну она оказалась с дефектом (отслаевается эмаль). ванна на гарантии. Как правильно потребовать устранение дефекта, либо замены ванны? Проблема в том, что она уже установлена, обложена плиткой, и без демонтажа плитки ее не вытащить. Так же кто должен оплатить демонтаж, погрузку, доставку ее до магазина?
Читать ответы (1)
Елена
31.07.2014, 08:05

Вопрос возврата денег за порезанный и бракованные рулоны обоев - права покупателя и продавца

Я директор магазина. Покупатель приобрел три рулона обоев. Перед оклейкой стен один рулон порезал. Он соответствовал заявленному изготовителем качеству. При нарезке двух других обнаружился заводской брак. Покупатель трубует возврата денег за все три рулона. Я готов возвратить деньги за два непорезанных бракованных рулона, а как быть с третьим, который он уже порезал. Какие права у покупателя и у меня как продавца? Чем мне руководствоваться и как поступить?
Читать ответы (1)
Оксана
11.11.2015, 12:10

«Как правильно заменить входную дверь с браком, установленную сторонними лицами - мои права и обязанности»

Хотела уточнить такой вопрос. Приобрела входную дверь. Мне ее установили сторонние лица, потом увидела брак на двери, каким образом я могу ее поменять в магазине. Какие мои права? Я должна ее демонтировать за свой счет?
Читать ответы (1)
Наталья
23.06.2019, 14:32

Отказ продавца от замерщика вызвал проблемы - кто должен забрать дверь после невозможности расширения проема?

При покупке входной двери я просила прислать замерщика, на это продавец ответила, что замерщик не нужен, так как все двери стандартные и при установки двери расширить дверной проем не составит труда. Когда доставили дверь, оказалось, что расширить дверной проем не возможно, т.к. рядом находиться электрощиток. Вопрос: Кто доложен в этой ситуации доставить дверь обратно в магазин - покупатель или продавец?
Читать ответы (1)
Игорь
16.09.2018, 15:00

Проблема с акриловой ванной - трещина после первого использования

У меня такая проблема образовалась: я купил акриловую ванну, мне ее установили в апреле месяце этого года. Но я ванной не пользовался, потому что в квартире ремонт и я живу в другом месте. Воду набирал, проверял, не было никаких трещин, а тут на днях решил ополоснуться в ней. Стал набирать воду и появилась трещина. Горячую воду не лил, наверно это какой-то заводской брак. Могу ли я потребовать полную сумму возврата денег? Заранее спасибо. И еще, я отдавал за установку ванны и позже устанавливал дверь, теперь придется демонтировать ванну и снимать дверь и расширять проем. Иначе ванну не вытащить. За.
Читать ответы (1)
ЭДУАРД
01.12.2009, 22:51

Клиент приобрел тумбу с раковиной, в процессе пользования обнаружился дефект, просит возврат денег за весь товар

Клиент приобрел тумбу с раковиной, в процессе пользования обнаружился дефект, просит возврат денег за весь товар, хотя дефект только у раковины (раковина даломит; появились мелкие вздутия на поверхности) Мы готовы обменять раковину, клиент категорически против.
Читать ответы (1)
Аня
29.01.2022, 10:40

Продавец отказывается вернуть бракованный товар - как защитить свои права и восстановить справедливость

Продавец отказал в возврате некачественного товара. Товар без установленного гарантийного срока. Проведена экспертиза за счёт покупателя. Экспертиза в пользу покупателя - выявлен заводской брак. В досудебной претензии на какие статьи закона ссылаться что бы продавец оплатил расходы на экспертизу. Спасибо.
Читать ответы (3)
Павел
28.12.2004, 19:14

Покупатель ПБОЮЛ подал иск о браке ванны – заводской дефект или неправильное использование?

Покупателем у меня ПБОЮЛ приобретена ванна. Через три месяца она подала иск о браке ванны. Потускнела эмаль, появились пятна. Это заводской брак или не правильное использование. Судья назначила экспертизу за счет меня ЧП. Я не хочу платить за экспертизу т.к. я продал ей хорошую ванну. Что предпринять?
Читать ответы (1)