Купили телефон через месяц сломался. Взяли в ремонт. Имею ли я право требовать замены на новый? Или только ремонт этого аппарата?

• г. Вологда

Купили телефон через месяц сломался. Взяли в ремонт. Имею ли я право требовать замены на новый? Или только ремонт этого аппарата?

Ответы на вопрос (1):

Да, имеете право. Пишите претензию продавцу

Спросить
Пожаловаться

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?

Я купил телефон Iphone 6s, через 1 месяц он сломался, отнес в официальный сервисный центр, мне сказали что телефон восстановлению не подлежит, пришлют другой аппарат. Я подумал новый с коробкой. Сейчас они говорят приходите и забирайте телефон, говорят что он возможно новый или восстановленный, без коробки, то есть коробка у меня остается от старого аппарата, будет квитанция о замене запчасти. В итоге у меня имей на коробке и телефоне отличаться будет и не известно сколько до этого служил данный аппарат. Имею ли я право потребовать новый аппарат?

Здравусвуйте!

Подскажите пожалуйста_ я купила компьютер и через 2 месяца он сломался. На гарантийном ремонте показало, что погарела материнская плата. Взяли в ремонт на 45 дней. Меня это не устраивает. Я хотела бы получить деньги, или новый компьютер взамен этого. Имею ли я на это право? Если да то, на что ссылаться? В защите прав потребителей мне сказали, что я не имею права требовать этого?

С Уважением Еленадравусвуйте!

Подскажите пожалуйста_ я купила компьютер и через 2 месяца он сломался. На гарантийном ремонте показало, что погарела материнская плата. Взяли в ремонт на 45 дней. Меня это не устраивает. Я хотела бы получить деньги, или новый компьютер взамен этого. Имею ли я на это право? Если да то, на что ссылаться? В защите прав потребителей мне сказали, что я не имею права требовать этого?

С Уважением Елена.

Купила телефон, спустя месяц сломался, т.е зарядить его можно только после перезагрузки. В магазине настаивают на ремонте у производителя. Это займёт определённое время. В телефоне вся работа. На время дают самый простой телефон, меня это не устраивает. Могу ли я вернуть деньги или требовать замену на такой же новый аппарат?

Купила новый телефон, через месяц сломался, взяли по гарантии. Ремонт длился ровно 45 дней. Забрала из ремонта, через неделю опять поломка. В магазине говорят, что могут предложить только ремонт по гарантии. Но я уверена, что после очередного ремонта появится новый дефект и хотела бы уже сейчас либо вернуть деньги, либо поменять телефон. Имею ли я на это право?

Несколько месяцев назад я купила роутер. Через 2 дня он сломался и я отнесла на замену, аналогичный выдать мне отказали. Но мне выдали новый через месяц, и он снова сломался, только уже месяца через 3. Собираюсь нести в ремонт. Так все таки, имею ли я право требовать предоставить мне аналогичный на время ремонта? Чем мне руководствоваться?

Купила телефон.,,, прошло 3 месяца он сломался.,,: могу ли я требовать сдать тклефон на экспертизу.,, чтобы в дальнейшем потребовать замену телефона на новый.,, если это брак.,, а то в магазине только предлагают ремонт телефона и все.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон и спустя 3 месяца но начал зависать и выключаться, мне предлагают гарантийный ремонт, а я хочу новый? Я имею право требовать замену телефона? Спасибо.

Телефон через 10 месяцев сломался, забрали на ремонт по гарантии, телефон уже в ремонте 41 день, сказали заводской брак, могу ли я требовать от салона замену на новый? Если да, то на каких условиях замена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение