Необходима помощь с составлением претензии на возврат денег или обмен товара

• г. Тула

Помогите составить претензию на возврат денежных средств или обмена товара. Мобильный телефон EXPLAY INDIGO был приобретен в компании связной 27,12,2014 за 7990.20,10,2015 товар был сдан на проверку качества, так как не работал GPS и ошибка WI-FI модуля. Получив акт о проверки качества аппарата сбои в работоспособности оборудования были подтверждены, выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра (выписка из акта). однако в заявлении на проведение ремонта, дефекты аппарата указаны другие (не работает GPRS, перебои в работе WI-FI модуля) от 23,10,2015. гарантийная квитанция сервисного центра от 30,10,2015 заявленные неисправности: прочие проблемы с подключением. Прочие проблемы с сетью. Не работает GPRS ,перебои в работе WI-FI модуля.20,11,2015 телефон вернули после ремонта. Эксплуатировав его в течении 4 дней, выяснили, что выше перечисленные проблемы не устранены. ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ К МАГАЗИНУ на возврат денег, шапку напишем сами.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишу претензию, услуга платная, не более 700 рублей.

Если согласны с платной услугой (стоимость уточняется в переписке по адресу электронной почты: business_partner_lawyer@mail.ru) ., то направьте на этот адрес сканированные документы: чек на оплату товара, чек на оплату услуг экспертизы (проверке качества), договор купли-продажи, акт о проверке качества, гарантийный талон с отметками магазина о продаже (если нет отметок, лучше попросить поставить числом покупки).

Также укажите адрес магазина, где покупали товар, точное наименование товара, заводской номер, страну - производителя.

Срок выполнения -1 сутки со дня получения документов и оплаты (по последней дате).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тула - онлайн услуги юристов

Мария
11.11.2014, 19:56

Отказ в замене или возврате денег за телефон с неполадками - просьба о рассмотрении претензии ЗАО Связной Логистика

Помогите пожалуйста составить претензию, я купила телефон, прошло 18 дней он у меня теряет сеть на обеих сим картах, отправила его на проверку качества, чтобы вернули деньги или заменили на новый. Вчера получила акт о проверке качества аппарата и получила отказ. Они пишут, что при проведении проверки качества обнаружены сбои в работоспособности: теряет сеть в режиме ожидания. И дальше пишут Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра, предлагают ремонт, а мне хочется чтобы мне вернули деньги или обменяли на другой товар. Помогите правильно составить претензию на ЗАО Связной Логистика.
Читать ответы (1)
Игорь
20.04.2015, 21:44

Возврат или замена некачественного телефона - что нужно сделать?

У меня сломался в телефоне динамик, я отдал его в магазин на проведение проверки качества. Качество проверили и выдали АКТ где сказано: При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Хрипит динамик (разговорный динамик). Шумы в динамике (разговорный динамик) Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Ну и предлагают сдать в ремонт. Телефон я купил 22 июля 2014 г. Могу ли я его заменить или вернуть деньги? Если ДА то что для этого нужно делать. Я считаю что мне продали некачественный товар. Зараннее спасибо.
Читать ответы (5)
Владимир
14.09.2014, 00:55

Проблемы с сенсорным смартфоном - как вернуть деньги или получить аналогичный товар?

В ноябре 2013 года приобрел сенсорный сотовый телефон в ЗАО Связной Логистика. Гарантия 1 год. В августе у него были замечены неисправности в виде: зависает в приложениях, перегружается в режиме ожидания, самопроизвольное выключение/включение и т.п. в магазин, где приобретался аппарат была подана претензия на проверку качества на срок 10 дней. По истечение 10 дней пришел акт о том, что при проведении проверки качества товара обнаружены сбои работоспособности в виде: зависает в приложениях, перегружается в режиме ожидания, самопроизвольное выключение/включение... Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. На ремонт я не согласен, хочу вернуть деньги или поменять на аналогичный товар. Как мне поступить.
Читать ответы (1)
Лера
01.07.2014, 13:38

Недостатки телефона, приобретенного в 2013 году, после полугода использования - как вернуть деньги или обменять аппарат?

Приобрели телефон 01.07.2013 через пол года начали появляться недостатки, 20.06.2014 сдали на проверку качества, т к смартфоном уже невозможно пользоваться. После проведения проверки качества, прислали ответ. При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: зависает, не видит симкарты, не работает интернет, полосы на дисплее, пропадает звук, самопроизвольное отключение, теряет сеть. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть уст ранены в условиях авторизованного сервисного центра. Подскажите пожалуйста как поступить, чтоб вернули деньги или обменяли аппарат?
Читать ответы (1)
Ольга
25.02.2014, 09:08

Отказ от предложенного ремонта и требование возврата денежных средств в случае несущественного дефекта телефона

Сдали телефон в магазин по причине неработающей функции приема и посыла звонка, в претензию написала на возврат денежных средств. Пришел ответ-статус проверки: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Меня не устраивает такой выход как ремонт. Я не считаю дефект не существенным. Подскажите какой документ определяет существенность недостатка. Телефон сенсорный iphone , покупали в Связном. На каком основании настаивать на возврате средств, что писать в претензии?
Читать ответы (1)
Ольга
23.02.2014, 20:32

Ответ магазина на претензию о возврате денежных средств за неработающую функцию приема и посылки звонков

Сдали телефон в магазин по причине неработающей функции приема и посыла звонка, в претензию написала на возврат денежных средств. Пришел ответ-статус проверки: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Меня не устраивает такой выход как ремонт. Я не считаю дефект не существенным. Телефон сенсорный iphone Первый вопрос - кто определяет существенность дефекта, могу ли я как-то опровергнуть их итог проверки? Второй вопрос - имею ли я право именно на возврат денег? Как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Александр
20.04.2015, 19:41

Ответ на претензию - возможный возврат денег за телефон при подтверждении существенных недостатков

Написал претензию на возврат денег за телефон. Пришел ответ: необходимо провести проверку качества товара. Если при проведении проверки качества будет подтверждено наличие в товаре недостатка, но вместе с тем, если выявленный недостаток не будет являться существенным и может быть устранен АСЦ в рамках гарантийного сервисного обслуживания, то вам будет предложено передать товар на ремонт по гарантии. Т.е если я отнесу им телефон и они сочтут недочеты существенными, то мне вернут деньги?
Читать ответы (1)
Иван Александрович
26.05.2014, 03:41

Обнаруженный брак на планшете - что делать дальше?

Приобрел планшет в Связном, после полугода использования обнаружил брак-планшет начал зависать, тормозить, сдал его в связной, написав претензию, их менеджер или администратор, вышел со мной на связь и попросил забрать претензию и они мне проведут проверку качества за свой счет, я согласился и по истечении 20 дней пришел ответ со следующим содержанием: При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Зависает в приложениях, Зависает в режиме ожидания, Зависает при входящих звонках, Зависает при исходящих звонках, Не работает сенсор на дисплее (дисплей внутренний), Сброс звонков, Теряет сеть в режиме разговора, дефект сенсора носит плавающий характер. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. На основании изложенного, учитывая, что принадлежащее Вам оборудование входит в перечень технически сложных товаров, предлагаем обратиться в авторизованный сервисный центр производителя или в магазин «Связной» с заявлением о проведении гарантийного ремонта и представить его для устранения недостатков. Хотелось бы посоветоваться как быть дальше, заранее благодарен.
Читать ответы (7)
Вера Николаевна
24.01.2016, 21:30

Проблемы с планшетным компьютером - требуется обмен или возврат денег

У меня такая ситуация-04.11.15 в Связном купила планшетный компьютер. Дома обнаружилось, что при выходе в интернет через симкарту и wi-fi аппарат перезагружается или выключается. 05.11.15 отнесла аппарат обратно в магазин на обмен-согласно ст.18 п.1, но мне сказали-только через проверку качества. 05.11.15-сдала на проверку качества аппарат, указав в заявлении требование на обмен аппарата или возврат денежных средств. Акт проверки от 13.11.15 выдал заключение: исправен. Самопроизвольных отключений и перезагрузок не обнаружено. Аппарат в руки получила из магазина 25.11.15. по факту дефект был. 28.11.15 аппарат сдала повторно. Акт проверки от 09.1215 г выдал заключение: при проверке качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: перебои в работе wi-fi модуля; аппарат сдавали ренее. Дефект подтверждаю, перезагружается в wi-fi. мне предложили: выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного (было большое письмо-в котором ссылались на то, что 15 дней на обмен я просрочила и теперь только ремонт). были звонки со стороны Связного, где мне объясняли в присутствии продавцов что такое не существенный недостаток и что согласно ст.18 п.1 сроки прошли).12.12.15 я составила письменную претензию, где всё описала и потребовала произвести обмен аппарата или возврат денежных средств. 22.12.15 я получила аппарат и мне пришёл ответ на претензию-где мне опять написали-что такое не существенный недостаток и что согласно ст.18 п.1 сроки прошли, и на основании всего этого предложили гарантийный ремонт. Мне, конечно, это окончательно всё надоело-я сдала планшет на ремонт сразу же-22.12.15. теперь диагностика пишет-гарантийный дефект подтверждён, аппарат отправлен на ремонт. 22.12.15 я сразу написала требование-согл. Ст.20 п.2 предоставить подменный фонд. По сегодняшний день тишина. Сегодня 23.01.16 г. что мне теперь делать-то не существенный недостаток, то гарантийнный дефект подтверждён. а требование? Зараннее благодарна.
Читать ответы (2)
Рустам
24.06.2017, 08:47

Отказались от ремонта, как потребовать возврат средств или замену iPhone 5s?

Приобрел телефон iphone 5s за 23 т.р. в Связном, в ходе эксплуатации (менее года, телефон на гарантии, также имеется доп. гарантия) отклеился правый верхний угол дисплея. От ремонта отказался, телефон сдавал на проверку качества\замену. Ответ "... Согласно преамбуле Закона - существенный недостаток это неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени или который проявляется неоднократно. При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Пыль под дисплеем, отклеился правый верхний угол дисплея. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. На основании изложенного, учитывая, что принадлежащее Вам оборудование входит в перечень технически сложных товаров, предлагаем обратиться в авторизованный сервисный центр производителя или в магазин "Связной" с заявлением о проведении гарантийного ремонта и представить его для устранения недостатков". Нужна помощь в дальнейшем решении вопроса, телефон менять отказались (только ремонт), как я могу потребовать возврат средств или замену ТА?
Читать ответы (4)