Необходима помощь с составлением претензии на возврат денег или обмен товара
Помогите составить претензию на возврат денежных средств или обмена товара. Мобильный телефон EXPLAY INDIGO был приобретен в компании связной 27,12,2014 за 7990.20,10,2015 товар был сдан на проверку качества, так как не работал GPS и ошибка WI-FI модуля. Получив акт о проверки качества аппарата сбои в работоспособности оборудования были подтверждены, выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра (выписка из акта). однако в заявлении на проведение ремонта, дефекты аппарата указаны другие (не работает GPRS, перебои в работе WI-FI модуля) от 23,10,2015. гарантийная квитанция сервисного центра от 30,10,2015 заявленные неисправности: прочие проблемы с подключением. Прочие проблемы с сетью. Не работает GPRS ,перебои в работе WI-FI модуля.20,11,2015 телефон вернули после ремонта. Эксплуатировав его в течении 4 дней, выяснили, что выше перечисленные проблемы не устранены. ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ К МАГАЗИНУ на возврат денег, шапку напишем сами.
Напишу претензию, услуга платная, не более 700 рублей.
Если согласны с платной услугой (стоимость уточняется в переписке по адресу электронной почты: business_partner_lawyer@mail.ru) ., то направьте на этот адрес сканированные документы: чек на оплату товара, чек на оплату услуг экспертизы (проверке качества), договор купли-продажи, акт о проверке качества, гарантийный талон с отметками магазина о продаже (если нет отметок, лучше попросить поставить числом покупки).
Также укажите адрес магазина, где покупали товар, точное наименование товара, заводской номер, страну - производителя.
Срок выполнения -1 сутки со дня получения документов и оплаты (по последней дате).
СпроситьТула - онлайн услуги юристов
Возврат или замена некачественного телефона - что нужно сделать?
Проблемы с сенсорным смартфоном - как вернуть деньги или получить аналогичный товар?
Недостатки телефона, приобретенного в 2013 году, после полугода использования - как вернуть деньги или обменять аппарат?
Отказ от предложенного ремонта и требование возврата денежных средств в случае несущественного дефекта телефона
Ответ магазина на претензию о возврате денежных средств за неработающую функцию приема и посылки звонков
Ответ на претензию - возможный возврат денег за телефон при подтверждении существенных недостатков
