Ответственность автора заказных отзывов - что говорит закон?

• г. Москва

Интересует как с точки зрения закона может быть квалифицирована следующая ситуация.

Я зарабатываю тем, что пишу на заказ отзывы на известном портале интернет магазинам про их работу повышая таким образом положительный рейтинг магазинам. Среди магазинов есть как и вполне порядочные продавцы, так и подозрительные. Часто люди читают отзывы и принимают решение о покупки основываясь на отзывах. Так вот вопрос, что если вдруг кто-то узнаёт, о том что отзывы не настоящие - следует ли какая либо ответственность автору заказных отзывов? (Недавно известная американская аналогичная площадка подала в суд на авторов таких отзывов, там тоже были заказные отзывы) Отмечу что работа с заказчиком выполняется исключительно по устной договоренности. И еще такое уточнение. Если магазин мошеннический, я как бы об этом не знаю и пишу ему хорошие отзывы. Покупатель делает в магазине заказ, его обманывают, (допустим предоплату и не получает товар) он обращается в полицию с заявлением - о том, что читал отзывы про магазин, подумал все хорошо, а меня обманули.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В принципе это внутренняя политика компании.Нет не наказуемо.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Светлана
17.06.2022, 15:05

Проблемы с получением заказа в интернет-магазине с несколькими физическими магазинами - как решить?

Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа. Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?
Читать ответы (1)
Игорь
01.10.2013, 17:52

Требование покупателя о возврате денег и компенсации морального ущерба магазином-продавцом в случае негарантийного

У меня такой вопрос. Покупатель приобрел в магазине электро-триммер. В течение гарантийного срока он принес товар в магазин, где его покупал. От магазина триммер отправили в сервисный центр, где СЦ вынес заключение о том, что ремонт является негарантийным т.к. покупатель нарушил правила использовая инструмента. Покупатель подал заявляение в суд и требует возврата денег магазином-продавцом за товар и за моральный ущерб. Правомерно ли такое требование? И Что делать магазину-продавцу?
Читать ответы (5)
Тая
28.07.2016, 20:50

Как вернуть предоплату за заказ в интернет-магазине мебели, который не был выполнен?

Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?
Читать ответы (2)
Антон
05.06.2008, 17:46

Каким образом можно добиться от покупателя оплатить затраты магазина на пересылку?

У нас есть интернет магазин qcd.ru. В вышедших правилах торговди для интернет-магазинов есть пункт, в котором говорится, что при отказе покупателя от заказа, он должен выплатить магазину издержки за доставку. Сейчас есть проблема, мы отправляем заказ по почте, по каким-либо причинам покупатель его не забирает, и посылка возвращается обратно. Магазин при этом оплачивает пересылку в обе стороны. Каким образом можно добиться от покупателя оплатить затраты магазина на пересылку? Проблема возникла тогда, когда безответсвенные люди стали просто заказывать все подряд и не выкупать посылки на почте. Такими же методами специально вгоняют в затраты конкуренты.
Читать ответы (1)
Елена
24.06.2019, 14:09

Заказ в интернет-магазине не доставлен - как добиться возврата денег и где подать иск?

Я оформила заказ в интернет-магазине, находящемся в другом городе. Оплатила по выставленному магазином счету 100% предоплату, прошел месяц, а товар так мною и не получен. Направила в адрес магазина Претензию на возврат денег. Ответа на претензию не получила. Магазин молчит... Вопрос: составлять иск в суд и писать заявление в Роспротребнадзор необходимо в тот регион, где юридически находится магазин?
Читать ответы (8)
Яна
13.11.2008, 20:41

Есть ли у продавца (магазина) законные основания отказаться продавать товар непонравившемуся ему покупателю?

Есть ли у продавца (магазина) законные основания отказаться продавать товар непонравившемуся ему покупателю? Вопрос интерсует с позицици магазина, есть такие покупатели которые видимо развлекаются тем, что вначале покупают товары а потом приходят с претензиями по ним. Претензии необоснованы, но нервы то трепят.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
23.08.2013, 17:39

Интернет магазин отказывается возвратить средства за недопоставку товара

День добрый! Оформил и оплатил в интернет магазине (юр.лицо) заказ на покупку товаров. Интернет магазин частично осуществил поставку товара по заказу на 1/10 его стоимости. Все сроки поставки остального товара по заказу истекли. Администрация магазина считает свои обязательства выполненными, возврат средств за недопоставку не осуществляет. Как выяснилось, данный случай со мной не единичен, негативных отзывов о работе данного магазина и обманутых покупателей достаточно большое количество. ВОПРОС: можно ли квалифицировать данные действия интернет магазина как интернет мошенничество?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Vladimir.maslovskiy.92
25.08.2017, 14:29

Анализ правомерности рекламы на мировой торговой площадке - блокирование айпи адресов России

Здравствуйте. Известная мировая торговая интернет-площадка, официально работающая в нашей стране, указывает ссылки на другие интернет-магазины (спонсорские ссылки, так это называется на сайте площадки). Одна из таких ссылок (магазин обуви в США) привела на страницу, где написано, что данный сайт блокирует вход с ай пи адресов России. С юридической точки зрения такая реклама как может быть охарактеризована? Возможно как-то запретить подобные вещи?
Читать ответы (1)