Ответственность автора заказных отзывов - что говорит закон?
Интересует как с точки зрения закона может быть квалифицирована следующая ситуация.
Я зарабатываю тем, что пишу на заказ отзывы на известном портале интернет магазинам про их работу повышая таким образом положительный рейтинг магазинам. Среди магазинов есть как и вполне порядочные продавцы, так и подозрительные. Часто люди читают отзывы и принимают решение о покупки основываясь на отзывах. Так вот вопрос, что если вдруг кто-то узнаёт, о том что отзывы не настоящие - следует ли какая либо ответственность автору заказных отзывов? (Недавно известная американская аналогичная площадка подала в суд на авторов таких отзывов, там тоже были заказные отзывы) Отмечу что работа с заказчиком выполняется исключительно по устной договоренности. И еще такое уточнение. Если магазин мошеннический, я как бы об этом не знаю и пишу ему хорошие отзывы. Покупатель делает в магазине заказ, его обманывают, (допустим предоплату и не получает товар) он обращается в полицию с заявлением - о том, что читал отзывы про магазин, подумал все хорошо, а меня обманули.
В принципе это внутренняя политика компании.Нет не наказуемо.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Требование покупателя о возврате денег и компенсации морального ущерба магазином-продавцом в случае негарантийного
Как вернуть предоплату за заказ в интернет-магазине мебели, который не был выполнен?
Каким образом можно добиться от покупателя оплатить затраты магазина на пересылку?
Заказ в интернет-магазине не доставлен - как добиться возврата денег и где подать иск?
Есть ли у продавца (магазина) законные основания отказаться продавать товар непонравившемуся ему покупателю?
Интернет магазин отказывается возвратить средства за недопоставку товара

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
