Сломался снегоуборщик на гарантии. Кто обязан везти его в сервис центр или магазин? Тот кто его продавал или владелец?

• г. Уфа

Сломался снегоуборщик на гарантии. Кто обязан везти его в сервис центр или магазин? Тот кто его продавал или владелец?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Магазин обязан, для этого необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить

можете отвезти, а потом деньги взыскать

Спросить
Марина
25.12.2015, 18:14

Возможно ли вернуть сломанный снегоуборщик в магазин и получить замену на время ремонта?

Купили снегоуборщик месяц назад, теперь он сломался. В магазине сказали нужно везти в ремонт. У меня такой вопрос-МОГУ ЛИ Я ЕГО ВЕРНУТЬ НАЗАД, ЕСЛИ НЕТ, ТО ОБЯЗАН ЛИ МАГАЗИН ПРЕДОСТАВИТЬ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА МНЕ ДРУГОЙ СНЕГОУБОРЩИК?
Читать ответы (2)
Антон
09.09.2016, 07:53

Ответственность и расходы при предпродажном дефекте - кто должен транспортировать изделие в сервис?

Кто должен при предпродажном дефекте везти из магазина изделие в сервис и за чей счет? Магазин обязан самостоятельно транспортировать его в сервис за свой счет? Или Производитель данной техники обязан нанять транспорт и за свой счет отвезти изделия в Сервис? Или Сервис обязан сам приехать и забрать изделия?
Читать ответы (2)
Андрей
18.05.2005, 11:11

Вот надо разобраться к кому оформить мои претензии к ПРОДАВЦУ товара или Сервисной службе продавца.

Как правильно оформить претензию и соответственно заявление в суд: Адресат (ответчик) Магазин или Сервис центр магазина. Я приобрёл товар в течении гарантии он сломался. По гарантии пришёл в сервис центр магазина где после проверки в ремонте мне отказали. Я с этим не согласен. Вот надо разобраться к кому оформить мои претензии к ПРОДАВЦУ товара или Сервисной службе продавца. Спасибо за ваше разъяснение!
Читать ответы (1)
Андрей
01.04.2005, 19:44

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации?

9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя - 3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк. Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?
Читать ответы (1)
Станислав Терещенко
05.05.2015, 05:25

Инцидент с поломкой сверлильного станка - обязанность везти в сервис или возможность возврата денег?

Купил станок сверлильный. Через 2 недели сломался ведомый вал. Принес его в магазин назад. Мне предложили везти его в сервис. Вопросы: обязан ли я его везти в сервис, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Валентин
22.02.2013, 10:07

Магазин отказался заменить или вернуть деньги за сломанный сотовый телефон - есть ли смысл подавать в суд?

У меня сламался сот телефон пришол в магазин по горантии они отказались брать его в ремонт сказали сам в сервис вези в сервисе его зделали по гарантии приехал обратно в магазин они отказались его менять или возвроат денег сказали что телефон зделан! А он мне не нужен после ремонта что мне делать! Есть всмысал в суд подавать.
Читать ответы (1)
Елена
13.12.2016, 20:19

Проблема с гарантией - Чайник сломался через два месяца после покупки, но магазин не принимает обратно

Купили чайник он через два месяца сломался! Магазин обратно не принимает т к не купили у магазина гарантию! Говорят самим искать где-то сервис и вести туда!
Читать ответы (1)
Александр
16.06.2012, 13:47

Продажа iPhone без документов - отказ магазина в обмене, несмотря на гарантийное обязательство

IPhone на гарантии сломался, чека и гарантийного талона нет сервис-центр дал заключение на обмен магазин отказывает-нет документов но по серийному номеру телефон продан именно в этом магазине.
Читать ответы (1)