Могу ли я написать заявление с требованием вернуть деньги в связи с запретом полетов в Египет?

• г. Москва

Оплатила 30% на карту сбербанка в качестве аванса для бронирования путевки в Египет (вылет 10 января). Договор турагент, с которым общаюсь ВКОНТАКТЕ, выслала в электронном виде без подписей, я его тоже не подписывала. На просьбу вернуть деньги турагент сообщила, что оператор (Санмар) деньги заморозили и не возвращают. Предлагают сменить направление или использовать сумму на другой тур в другое время. Агент предложила мне самой позвонить Оператору и спросить когда вернут деньги. Оператор отвечать на вопросы физического лица отказался сославшись на то, что договор у меня с Агентом - с ними и решать вопросы.

Могу ли я написать заявление с требованием вернуть деньги в связи с запретом полетов в Египет? Как правильно оформить заявление? Нужно ли писать его и Агенту и Оператору (так мне посоветовали в консультационном пункте для потребителей в Екатеринбурге) или только Агенту?

Читать ответы (0)
Игорь васильевич
09.02.2020, 12:29

Отмена чартерного вылета в Турцию - как вернуть деньги или найти альтернативный вариант?

Месяц назад оплатили ранее бронирование в Турцию (за 4 месяца до вылета) турагент сообщил что оператор отменил вылет (чартер) и предлагают или вернут деньги или доплатить за 2 дня плюсом у нас было 8 нас это не устраивает (работа обязательства) Как решить проблему.
Читать ответы (3)
Мария
20.11.2014, 12:09

Отказ от путевки и возмещение денежных средств - Как разрешить спор с тур агентством и тур оператором?

Я с молодым человеком купили путевку в Турцию, оплатили ее за месяц до вылета. За 1 день (воскресенье) до вылета молодой человек попадает в больниц с черепно-мозговой травмой. В этот же день я пишу заявление об отказе от путевки и прилагаю справку из больницы, что второй турист действительно находится в стационаре. Турфирма запросила минимизацию у тур оператора, он ответил отказом и тур агентство отказалось нам возмещать стоимость путевки. После данного отказа мы написали официальную претензию тур агентству о возврате денежных средств за вычетом понесенных расходов. На что получили документ подтверждающий сумму платежа тур агента тур оператору (62700,79 р) оставшуюся сумму (3800 руб) тур агентство пообещало вернуть. Так же они предоставили письмо от тур оператора об отказе в минимизации расходов. Что нам теперь делать? Подавать претензию на тур оператора? (договор с тур агентством, тур оператор прописан в заявке на бронирование) И при отказе тур оператора подтверждать свои расходы на кого подавать в суд? Кто по идее обязан вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Елена
29.09.2015, 13:31

Отказ от тура в Египет на 4 человек из-за запрета на полет беременной женщины

Я представитель туристического агентства. Мною вчера был забронирован тур в Египет на 4 человек (супружеская пара, их сын + ребёнок 1 год). Через Несколько часов туристы сообщили, что лететь не могут, т. к. у дама оказалась беременна и ей запретили лететь. Тур подтверждён оператором, вылет 1.10. Оператор отказался анулировать тур без понесённых затрат, выставив агентству 100% от стоимости путёвки. тур мы анулировали. Турист отказался оплачивать тур. Мы не оплатили оператору. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать письменный отказ от тура агентству на имя оператора, чтобы не платить за тур?
Читать ответы (1)
Виталий
13.11.2015, 18:55

Как вернуть деньги и решить проблему изменения условий тура раннего бронирования?

Пожалуйсто как вернуть деньги у тур оператора за тур раннего бранирования. Тур оператор переносит место вылета. Время вылета и требует доплаты.
Читать ответы (5)
Игорь
07.12.2015, 14:43

Заявление об аннуляции тура в Египет с возможностью возврата денег - какие действия нужно предпринять?

Официально написали заявление об аннуляции тура в Египет 9.11.2015 г. В заявлении указали возврат денег. Вылет должен быть. 10.11.2015 из Самары, тур оператор - Санмар. По информации тур агента, по настоящее время, заявление все еще находиться на рассмотрении. Подскажите какие действия нужно предпринять для возврата денег.
Читать ответы (1)
Лилия
05.03.2022, 16:54

Туроператор Тез Тур отказывается вернуть деньги за отмененный тур в Египет в связи с форс-мажором.

Тур оператор Тез Тур отказывается возвращать деньги за полность оплаченный тур в Египет. Тур должен был состоятся 23 марта, но в связи с ситуацией вокруг России тур отменили. Деньги за тур были полностью выплачены нами тур оператору за 3 недели до вылета! Сегодня от тез тур пришло смс об отмене тура и просьба подписать документ о переводе средств на депозит. Также оператор сообщил о том, что средства вернуть они не моеут в связи с форс мажором! Но нам другие даты не нужны! - Планировалось отметить день рождение за границей... Правомерны ли действия оператора и можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
06.05.2014, 16:30

Туристка осталась без тура - Тур агент перепутал её заявку и предлагает другой с доплатой

Между мной и тур агентом заключен договор, я оплатила 100% стоимость тура. По условиям договора подтвержденные условия тура, общая цена туристского продукта указываются в Туристской путевке и в листе подтвержденного бронирования (Приложение №3 к Договору). При подписании договора мы договорились, что как только будет данное подтверждение от тур оператора, они мне вышлют его по эл. почте либо я смогу забрать его у них в офисе. Опять же согласно договору подтверждение должно быть в течении 2-х дней. Прошло 7 дней, я каждый день звонила, спрашивала про подтверждение, они мне говорили, что всё хорошо, подтверждение есть, что пришлют. Я зашла на официальный сайт тур оператора Пегас Туристик, чтобы проверить мою заявку на тур, заявки на моё имя вообще не существует. Я об этом сообщила тур агенту, они сначала выкручивались, а потом мне позвонила директор этого агентства, сказала, что девочки её что-то перепутали и начала мне предлагать другой тур с доплатой. Я отказалась. По договору они обязаны вернуть мне деньги, только там не указано в какой срок. Мои действия? И в какой срок тур агент по закону должен вернуть деньги, если он даже не перечислял их тур оператору?
Читать ответы (1)
Козырчиков Владимир Владимирович
22.08.2014, 14:16

Проблемы с туроператором - как получить возмещение после разорения искомой компании?

Купил у турагента путевку в Турцию. Оплатил турагенту сумму путевки 55 тысяч рублей. Через несколько дней турагент сообщил, что туроператор разорился. Страховая компания возместила мне 7% от общей суммы путевки. Вопрос: на кого подавать исковое заявление? На турагента? Или на туроператора?
Читать ответы (1)
Алексей
02.12.2014, 10:45

Действия в случае отмены тура и возможного банкротства тур оператора - алгоритм действий и необходимые документы

2 месяца назад приобрели тур и оплатили полную стоимость через тур агента. За 2 дня до вылета тур агент прислал вместо билетов письмо от тур оператора к тур агенту о том, что наш тур не состоится и решение о возврате денежных средств будет принято в 10 ти дневный срок. На сайте тур оператора ни какой информации о банкротстве или закрытии нет. Однако, в телефонном разговоре с сотрудниками тур оператора выяснилось, что в данный момент принимается решение о закрытии предприятия. Как действовать в данной ситуации? Нужен алгоритм действий. Какие документы и кому предоставлять? Куда писать требования и заявления? Т.е. Полный набор действий. Тур оператор находится в Москве, тур агент в г.Тюмень. Сами зарегистрированы в г.нижневартовске, находимся в Г.Тюмень.
Читать ответы (1)