Как отказаться от посылки и избежать подделки, предложенной по телефону, плюс доплата курьеру, если на номер не отвечают?
Как можно отказаться от посылки скорее подделки, предложенной по телефону+74992159974 плюс доплата якобы курьеру еще 300 руб. я постоянно звоню на этот номер для того, чтобы отказаться и тишина в ответ. Как я должна поступить, если дней через 5 курьер явится с посылкой. Я отказываюсь от нее! Помогите пожалуйста.
Общие правила, регулирующие деятельность интернет-магазинов (в терминологии законодателя – "дистанционной торговли") установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
Согласно закона Вы вправе отказаться от товара в любой момент до того, как Вы приняли его.
Дословно - п. 4 ст. 26.1 ЗОЗПП - Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
...При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьКак заставить курьера выслать посылку или возместить стоимость?
Опасный опыт - мошенничество через конкурс и фальшивые курьеры
