Продавец в магазине Челны хлеб ошибся и обвинил покупателя в краже
₽ VIP
Сегодня в магазине одному из продавцов показалось сто я взяла товар и не оплатила его, спрятала в коляске. И она вместе с охранником начала обыскивать мою коляску я им говорила давайте вызови милицию, а потом вы меня обыщите продавец просто меня оттолкнула и проверила, а когда поняла что ошиблась просто удалилась. А я расстроенная ушла, Что при таких случая нужно делать? Магазин Челны хлеб.
Если были свидетели данного инцидента, то Вы можете обратиться в суд за возмещением морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте, Лейсан. Ни у охранника, ни тем более у продавца нет права проводить личный досмотр и досмотр вещей, находящихся при физическом лице. Ваше требование вызвать милицию было правомерно, потому, что именно сотрудники милиции имеют право проводить такой досмотр.
Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор, также может написать претензию руководству магазина и потребовать извинений. Можете подать в суд иск о защите чести и достоинства и взыскать моральный вред. Но думаю, для Вас это будет хлопотно и можно ограничиться извинениями от руководства и продавца. Ну и жалоба в Роспотребнадзор будет не лишней.
С уважением, Виталий Борисович.
СпроситьВ таких случаях надо обращаться в правоохранительные органы. В прокуратуру - с заявлением о проведении проверки по данному факту с тем, чтобы был рассмотрен вопрос о законности действий охранника, превышения полномочий и наличия оснований лишения частно охранного предприятия (или охранника) лицензии. В суд - с исковым заявлением о возмещении морального вреда, возникшего вследствие переживаний в связи с незаконными действиями работников ответчиков, которых будет двое - магазин и охранная фирма. Сумма компенсации будет небольшая, но если для Вас важно, чтобы они понесли ответственность - обращайтесь к юристу для составления искового заявления. Он же поможет Вам составить и заявление в прокуратуру. Возможно обойтись и без всего этого, если предъявите претензии до обрщения о органы - возможно они сами принесут Вам извинения и компенсируют моральный ущерб в добровольном порядке (что скорее всего и произойдет).
СпроситьУважаемая Лейсян, г.Набережные Челны!
В подобных случаях обыск покупателя магазина продавцом и охранником, является превышением должностных полномочий.
Обыск подозреваемого в правонарушении производится на на основании постановления следователя.(ст.182 УПК РФ).
Выемка предметов и документов производится на основании ст.183 УПК РФ.
Выше названные действия вправе производить только работники правоохранительных органов.
Т.О. исходя из выше изложенного имеются утверждать, что в данной ситуации действия охранника и продавца не соответствовали их должностным инструкциям и вы вправе предъявить к ним в судебном порядке требования о возмещении морального вреда.
Желаю успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 05 ноября 2009г
17:15 уф.вр.
СпроситьПроблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?
Проблемы с коляской-трость - магазин отказывается в обмене или возврате денег
Проблема с коляской на гарантии - магазин отказывается заменить или вернуть деньги
Отказ продавца в возврате денежных средств за некачественную коляску-трость - где искать правду и как дальше действовать?
Права покупателя - Возврат денег за коляску – в какой срок обязан продавец?
Полицейские требуют накладную и сертификат на проданную коляску после травмы в дорожно-транспортном происшествии
Нарушение гарантии - как возместить деньги за сломанную прогулочную коляску Baby Care?
Проблема с возвратом неудобной коляски в магазин - отказ сославшись на статью Закона РФ о защите прав потребителей
