Оставка поставки оборудования - как решить проблему несоответствия и урегулировать ситуацию
Мы являемся поставщиками оборудования. Следующая проблема: выйграли тендер (44 ФЗ) на поставку оборудования. Т.к сроки поставки были сжатыми, решили поставить аналог (быстрее поставка, а если не заменить сроки срывали), превосходящий по характеристикам и аналогичный по цене. Написали Заказчику письмо с просьбой о замене и осуществили поставку. В накладных указали Марку которая изначально требовалась. Оборудование приняли, накладные подписали и забыли. Спустя год прошла проверка и выявили несоответствие. Что нам делать?
Все зависит от того: отвечает ли поставленное оборудование тем целям, которые закладывались изначально Заказчиком. Кроме того, производитель товара имеет существенное значение. Если проверка выявила, то вы ничего не поделаете. Если они пойдут с иском в суд, то придется доказывать отсутствие нарушения прав Заказчика. Нарушений не будет, если, например: должны были поставить дрели "Бош" мощностью 500Вт, а поставили "Бош" мощностью 800Вт. А если поставили вместо "Бош" какой-нибудь китайский "Ноунэйм" не важно какой мощности, то нарушения будут доказаны, и с вашей компании взыщут цену контракта + неустойку за весь год.
СпроситьПо условиям контракта поставка оборудования должна была осуществлена с 01 до 09 января. Поставка 01-08 января была невозможна из-за праздников.09 января поставку сделать не успели и произошла задержка на несколько дней. Зказчик выставляет пени с 01 января до даты поставки. Насколько правомерно выставлять пени за праздничные дни. Поставку ранее 01 января делать по контакту было нельзя.
Как поставщики оборудования отправили заказчику, находящемуся в другом городе, по почте подписанный договор (2 экз) на поставку оборудования. По условиям договора оплата за оборудование должна производится по факту поставки, за несвоевременную поставку предусмотрена неустойка за каждый день просрочки. Заказчик договоры получил, но нам подписанный экземпляр не выслал (ни на бумажном носителе, ни по электронной почте). Прошло больше месяца. Сейчас требует поставку оборудования и грозится неустойкой за несвоевременность поставки. Является ли в данных условиях договор заключенным (в арбитраже, я так понимаю, они представят подписанный обоими сторонами договор поставки) ? Как нам привильно поступить в данной ситуации?
Заключен контракт на поставку оборудования по 44-фз. Возможна ли замена оборудования без изменения цены, сроков поставки и с улучшенными характеристиками товара?
Поставили товар по договору поставки на объект, мредставителя заказчика небыло в то время, в накладных никто не расписался, сейчас доступ на объект нам закрыли, товар не оплачен, подписывать накладные не хотят. Имеется подтверждение что товар принадлежит нам, по накладным производителя там заводские номера оборудования, подскажите что делать.
Претензия за просрочку поставки товара
Нами (Поставщиком) был заключен договор на поставку оборудования. В настоящее время свои обязательства по поставке Товара Покупателю мы исполнили (имеется товарная накладная, подписанная Покупателем). После чего за просрочку срока поставки Товара Покупатель выставил нам Претензию с требованием оплатить неустойку (согласно условиям договора), в случае отказа Покупатель будет обращаться в Арбитражный суд.
Просрочка поставки Товара произошла из-за задержки поставки одной из частей оборудования его Производителем (много заказов, новогодние праздники и т.д.) о чем мы письменно уведомили Покупателя, а также сообщили о возможности отгрузки остальных частей готового оборудования. Но частичная поставка Товара не предусмотрена по договору, в спецификации указано все оборудование одной позицией. Также часть оборудования необходимо было собирать вместе с недостающей частью перед отгрузкой Покупателю. Неустойка соответственно выставлена на всю сумму Товара, которая значительно выше стоимости части оборудования из-за которой прошла задержка поставки Товара.
Как нам (Поставщику) можно выйти из данной ситуации с минимальными потерями?
Скажите, пожалуйста - какую юридическую ответственность несет поставщик и заказчик, если заказчик подписал накладные, а реально товар не получил. Мы являемся поставщиками. Мы подписали накладные, а полностью не поставили товар и признаем это. что будет нам, как поставщикам с юридической точки зрения. При госпроверке у заказчика выявилось, что товар по накладным не весь.
Проводим электронный аукцион на поставку оборудования, рассматриваем первые части заявок, поступила заявка от участника размещения заказа на поставку оборудования, наименование товара, характеристика, все соответствует. Но в заявке он указал срок поставки 15.09.2012, хотя в документации указан срок поставки 10.09.2012. Должна ли заявку отклонить? Спасибо.
По договору поставки мы продали оборудование. Покупатель у нас это оборудование принял - полностью оплатил поставку. Сам покупатель - посредник. Он продал это оборудование по госконтракту. При приемке оборудования гос. заказчиком обнаружены дефекты, из-за которых гос. заказчик отказывается ринимать оборудование и подписывать акты о поставке. В нашем договоре с покупателем-посредником санкции за поставку некачественного товара не прописаны, порядок подписания актов выполненных работ не прописан. Акты и договор с посредником мы подписали и выслали посреднику, он их нам не вернул. Вопрос: должны ли мы заменить товар, если покупатель принял его фактически, оплатив товар полностью? Каким образом и покупатель, и гос. заказчик смогут против нас выступить и с какими санкциями? И Как мы можем доказать, что дефекты корпуса возникли не по нашей вине? Спасибо.
Выиграли аукцион по 44-ФЗ на поставку оборудования. В аукционной заявке указали оборудование №1, соответствующее запросу. На момент исполнения контракта нашли аналогичное оборудование №2 (тоже соответствующее контракту), но по характеристикам лучше чем мы заявляли изначально. Можем ли поставить оборудование №2 не нарушая условий контракта? Чем мы можем аргументировать смену изменение оборудования?
Подписали акт сдачи-приемки до полной поставки оборудования. Акт сдачи-приемки датируется 30 марта, но подписали мы его позже, после первой поставки. Есть гарантийное письмо от организации с указанием даты поставки от 22.05.2018 г. Однако, полную поставку товара они так и не произвели. Можно ли вернуть оборудование /деньги в данной ситуации?