Нужны советы - Как действовать в судебном споре с продавцом телефона?

• г. Ярославль

Нужен совет! Я приобрела телефон, мне его сняли с витрины и проверили его работоспособность, работу зарядного устройства и сим-карты не проверяли. Придя домой я вставила сим-карту и телефон ее не обнаружил, принесла в офис продаж и спросила что такое может быть. У меня забрали телефон на дополнительную проверку качества. Через 25 дней дали ответ, что на устройстве обнаружены следы эксплуатации и механические повреждения, случай является не гарантийным. В общем дальше была претензия, отказ и исковое заявление в мировой суд. На рассмотрении в суде ответчик не присутствовал, прислал бумагу с отказом на все мои требования. Дело рассмотрели и назначили повторное слушание, сказали чтобы я принесла ходатайство о привлечении независимой экспертной организации. Съездила в центр независимых экспертиз, мне сказали что могут установить только факт наличия дефектов. Я и не сомневаюсь, что дефекты там уже имеются, т.к. телефон из офиса продаж я и не забирала ни на секунду. Телефон мною вообще не эксплуатировался и в офисе продаж при приеме на доп. проверку был составлен акт в котором указано, что телефон никаких царапин не имеет. Экспертиза стоит 6000 рублей, я в замешательстве, не знаю идти дальше и есть ли у меня хоть какие то шансы... Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуациии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!шансы есть.,но и экспертиза дороговатая. Решение все равно-за Вами.Удачи!

Спросить

Добрый день!

Шансы есть. Попробуйте обратиться в другие экспертные организации, может быть в других местах экспертиза будет дешевле. Если будет нужна помощь, обращайтесь. Я нахожусь в Ярославле. тел. 8 930 120 61 20.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7