Задержка и неправильное исполнение заказа кухонного гарнитура - возможность требовать быстрые исправления и компенсацию

• г. Воронеж

Заказали кухонный гарнитур, привезли через 4 месяца (т.к делается мебель в Италии) когда мастера начали устанавливать данный гарнитур, обнаружилось что не хватает несколько фасадов на секции, длина столешницы на 10 см короче чем нужно (соответственно и установка не возможна) и плюс ко всему фасады пришли не той фактуры и цвета которые заказывали. Фирма обещает исправить все недостатки в течении 3-4 х месяцев. Но это очень долго. Можно ли на законном основании потребовать более быстрых сроков устранения недостающих элементов? И можно ли потребовать неустойку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пошлите письменную претензию в порядке ст. 29 ЗоЗПП - назначьте новый срок для исправления недостатков, при нарушении - вправе требовать расторжение договора и возврат оплаты

Спросить
Леонид.
14.08.2016, 10:21

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - отсутствие технологических вырезов, некачественная столешница и другие недочеты

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Оплата была произведена полностью согласно договора. Когда привезли мебель, оказалось, что в навесных шкафах нет технологических вырезов для прокладки короба для вытяжки. Установщик топорным образом переделал эти шкафы прямо на месте. Столешница оказалась от другого производителя и гораздо низшего качества, мы от неё отказались. Столешницу выбранную нами они не предоставили, выплатив деньги за столешницу и её установку. Заказывали корпус из ЛДСП фирмы "EGGER",но фактура ЛДСП, из которой изготовлена мебель, отличается от ЛДСП заявленной фирмы. Сборку мебели в установленные сроки не произвели, окончательно мебель собрали только через месяц от установленных договором сроков. Поясните пожалуйста, можем ли мы подать претензию, зтой фирме если в договоре указано, что претензия принимается в течении 5 дней после установки мебели.5 дней уже прошло. Спасибо.
Читать ответы (4)
Маргарита Владимировна
22.09.2014, 12:09

Ошибочный цвет столешницы при установке кухни - возможность требовать оплату неустойки?

Заказали кухню, привезли в срок, но при установке оказалось, что цвет столешницы другой, чем указан в заказе. Мы отказались от этой столешницы. Исполнитель предложил заказать столешницу нужного цвета, но срок поставки 3 недели. Можно ли это расценивать как нарушение сроков и требовать оплату неустойки. Спасибо.
Читать ответы (2)
Диана
13.08.2016, 13:50

Можно сформулировать заголовок следующим образом:\nКак требовать неустойку при неправильной поставке кухонного гарнитура

Заказав по договору на производство кухонный гарнитур, получила частично не те фасады, что заказывала. В фирме, в которой я заказывала кухонный гарнитур и его установку, сказали, что они придут только через месяц, теперь жду. Могу ли я в этом случае требовать с фирмы неустойку? До какого дня её требовать - до дня получения нужных мне фасадов? Должна ли я заранее предупредить фирму, что буду требовать с них неустойку или нет?
Читать ответы (3)
ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
28.04.2017, 16:41

Проблемы с цветом фасадов - возможности и требования при изготовлении кухонного гарнитура по индивидуальным размерам

В мебельной фабрике заключили договор на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Гарнитур изготовили, собрали. Но обнаружилось, что все фасады исцарапаны. Технолог на это дал ответ, что пленка для покрытия фасадов в нужном мне цвете некачественная и предложил переделать фасады в другой пленке за счет фабрики. Однако, столешница, фартук, корпус мебели остаются прежними. Меня не устраивает предложенный вариант, так как все элементы кухни подбирались строго по цвету. И на фабрике нет идентичного цвета пленки. Теперь у меня будет разные цвета... Могу ли я в этой ситуации требовать ПОЛНОЙ замены гарнитура на подходящие цвет и материал или могу ли я отказаться от гарнитура вообще и потребовать возврат оплаченного стоимости?
Читать ответы (1)
Мадина
18.08.2019, 22:17

Проблемы с доставкой и цветом гарнитура - как решить данную ситуацию?

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
Читать ответы (2)
Карина
15.08.2016, 08:45

Проблемы с заказом - задержка доставки и некачественные фасады.

Заказала и полностью сразу же оплатила кухонный гарнитур (по договору на производство). Доставку гарнитура просрочили на 10 дней, а часть фасадов фирма вообще привезла не те, что я заказывала и оплачивала. Нужные фасады ждать теперь ещё месяц, но весь остальной гарнитур установили. В связи со сложившейся ситуацией у меня два вопроса: 1. Могу ли я требовать потом неустойку с фирмы за просрочку на 40 дней? 2. Могу ли пользоваться гарнитуром пока ожидаются нужные фасады в случае того, что я буду требовать неустойку?
Читать ответы (3)
Елена
07.12.2010, 13:23

Когда привезли кухню фасад оказался не тот, который мы заказывали.

Мы заказали кухонный гарнитур, цвет фасадов был определен в магазине, после чего продавец составила спецификацию, которую мы подписали. Когда привезли кухню фасад оказался не тот, который мы заказывали. Продавец утверждает, что мы подписали спец-ю с тем цветом, кот вам сделали. Но мы хотели другой фасад.
Читать ответы (1)
Любовь
22.09.2015, 12:19

Какие документы нужны для подачи в суд и вернуть деньги за некачественный кухонный гарнитур?

Заказала кухонный гарнитур стоимостью 39 000 руб. когда привезли и установили, оказалось, что кухня не соответствует тому, что я заказывала - цвет расположен на нижней части гарнитура, а должен быть сверху, столешница сделана из некачественного материала, имеется необработанный стык в месте где попадает вода, из-за этого может произойти набухание материала, на столешницу нельзя ставить горячее, проливать воду о чем указано в инструкции, которая была выдана после установки гарнитура. Какие документы нужны для подачи в суд, чтобы вернуть деньги за данный брак?
Читать ответы (1)
Елена
09.07.2013, 19:29

Столешница в кухонном гарнитуре была заменена без согласия заказчика - законная требовательность замены?

Заказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил. Но когда мебель была установлена и сделаны все соответствующие выпелы в столешнице он сказал что она ему не нравится и потребовал ее заменить. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Наталья
29.10.2016, 19:30

Проблемы с заказом кухни - неправильный цвет, ошибки в размерах и некачественная покраска

Заказала кухню, привезли фасады другого цвета, отправила их обратно. Их перекрасили. Привезли, оказалось, перепутали размер одного стола и полки. Два месяца ждала когда заменят. Привезли, поставили. Цвет фасадов тот же, но фактура другая. Видно, что этот покрашен единожды, а первые-крашены несколько раз. Что я смогу сделать? Спасибо.
Читать ответы (3)