Мне сказали, что гарантия прошла и претензий они не принимают.
05 августа 2009 г. купила осенние сапоги. Одела из 2 недели назад. В процессе носки обнаружила трещины на лаковой поверхности. Гаранития - 30 дней с начала сезона. Он начинается с 1 октября. Сегодня обратилась в магазин. Мне сказали, что гарантия прошла и претензий они не принимают. Правомерно ли это. И что мне делать?
Уважаемая Александра. Их отказ неправомерен. Вам надо соблюсти и в будущем старайтесь придерживаться следующей схемы. Пишите претензию в двух экземплярах на имя продавца (посмотрите чек, кто вам продал сапоги). Пишите ее в произвольной форме с изложением всех обстоятельств дела. В конце указываете свое требование: например, вернуть деньги. Требование просите выполнить в течение 10 дней с момента получения претензии. На одном экземпляре претензии вам должны проставить отметку о полученнии. НЕ хотят и не надо. Отправляйте ее почтой заказным с уведомлением. Продавец в данном случае должен сам за свой счет провести экспертизу сапог и выявить, является ли дефект заводским браком. Молчат и не отвечают в срок. Обращайтесь в суд с иском и требуйте вовзрата денег. Проведите независимую экспертизу. Удачи!
Спросить