Мне сказали, что гарантия прошла и претензий они не принимают.

• г. Волгоград

05 августа 2009 г. купила осенние сапоги. Одела из 2 недели назад. В процессе носки обнаружила трещины на лаковой поверхности. Гаранития - 30 дней с начала сезона. Он начинается с 1 октября. Сегодня обратилась в магазин. Мне сказали, что гарантия прошла и претензий они не принимают. Правомерно ли это. И что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Александра. Их отказ неправомерен. Вам надо соблюсти и в будущем старайтесь придерживаться следующей схемы. Пишите претензию в двух экземплярах на имя продавца (посмотрите чек, кто вам продал сапоги). Пишите ее в произвольной форме с изложением всех обстоятельств дела. В конце указываете свое требование: например, вернуть деньги. Требование просите выполнить в течение 10 дней с момента получения претензии. На одном экземпляре претензии вам должны проставить отметку о полученнии. НЕ хотят и не надо. Отправляйте ее почтой заказным с уведомлением. Продавец в данном случае должен сам за свой счет провести экспертизу сапог и выявить, является ли дефект заводским браком. Молчат и не отвечают в срок. Обращайтесь в суд с иском и требуйте вовзрата денег. Проведите независимую экспертизу. Удачи!

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Александра
06.11.2009, 12:24

Проблема с осенними сапогами - истекла гарантия и отказ принимать претензии - что делать?

05 августа 2009 г. купила осенние сапоги. Одела из 2 недели назад. В процессе носки обнаружила трещины на лаковой поверхности. Гаранития - 30 дней с начала сезона. Он начинается с 1 октября. Сегодня обратилась в магазин. Мне сказали, что гарантия прошла и претензий они не принимают. Правомерно ли это. И что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Эльмира
28.12.2015, 21:23

Спор о сроке гарантии - купленные зимние сапоги разрушились через месяц пользования

Купили зимние сапоги 14.10.2015 года. На чеке указана гарантия 60 дней. В результате носки в течении месяца стала отклеиваться краска. Сегодня отнесли в магазин обувь. В первую очередь нам сказали что гарантия закончена. Когда я сказала что гарантия начинается с начала сезона, тогда администратор сказала, что зима начинается с 1 ноября, то гарантия только 30 дней. Когда я сказала что на чеке указан срок гарантии 60 дней, они сказали что 60 дней это со дня покупки. Я оставила им претензию, они забрали сапоги сказали что в течении 10 дней решат вопрос. Скажите пожалуйсто правы ли они на счет гарантии, и что нам делать дальше?
Читать ответы (1)
Александра
14.10.2017, 16:56

Как обратиться по гарантии после истечения срока - случай с осенними сапогами

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Купила сапоги осенние в магазине 7 сентября, гарантия на чеке стоит 1 месяц. 12 октября обнаружила, что на обоих сапогах лопнули каблуки и оторвалась бляшка. Пришла в магазин, мне сказали, что гарантия прошла. Что делать и куда обращаться? Спасибо!
Читать ответы (6)
Сергей
09.11.2014, 11:32

Продавец отказал вернуть деньги за протекающие зимние сапоги, сославшись на истекший срок гарантии. Прав ли он?

Купил зимние сапоги 16.09.2014. Гарантия магазина 14 дней, носить стал не сразу, в процессе выяснилось что сапоги протекают. Обратился в магазин 28.10.2014 с просьбой вернуть деньги, мне отказали, сославшись на то, что истек срок гарантии и сказали что зимний сезон начинается 1 ноября а так как я носил обувь не по сезону то и гарантия не действует. Прав ли продавец? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
07.05.2014, 11:56

Вопросы о возврате осенней обуви, гарантии и законности в отношении подошвы

Приобрела осеннюю обувь в ноябре 2013. Сегодня (в связи с погодными условиями) одела и обнаружила, что на одном ботинке по шву она отклеилась. Могу я вернуть обувь. Так же хотела уточнить когда начинается осенний сезон и если гарантия на обувь 60 дней, продливается ли она с наступлением зимнего сезона. А еще мне в магазине марк и спенсер продавец сказала, что по закону в независимости от того, ч то говорят в магазине гарантия на подошву тоже 60 дней - это правда и как она дейстует. Если к примеру я купила осеннюю обувь когда был осенний сезон, гарантия на нее 60 дней, потом наступил зимний сезон осенняя гарантия сохраняется или нет. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
29.12.2015, 20:32

Сапоги, купленные в конце октября, порвались в декабре - как быть и что делать?

Купила сапоги зимни в конце октября гарантия один месяц со дня покупки, зимний сезон начинается с первого ноября, сапоги начала носить в ноябре, порвались в декабре... что делать? Сапоги стоят три тысячи, считаю дорого для одного месяца носки.
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.11.2018, 15:05

Видимые повреждения зимних сапог через 10 дней использования - возможность возврата в магазин?

Такая ситуация. Купили жене зимние сапоги 1,5 месяца назад. Первый раз одела их 10 дней назад, сегодня обнаружили что начали рваться. Подскажите можно ли их вернуть обратно в магазин. Гарантия на них 30 дней.
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2015, 17:56

Сапоги сломались после истечения гарантии - как поступить?

Купила сапоги, гарантия 2 недели. Не носила их сразу, надела только через неделю, на второй неделе носки сломался замок, а гарантия уже прошла. Посоветуйте пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Наина
13.11.2013, 13:33

Продолжительность экспертизы ботинок - превышение сроков и возможные последствия

Купила осенние ботинки, но через 35 дней после покупки, во время носки, обнаружила, что на одном ботинке разошелся шов. Пошла отдавать обратно в магазин, что проведения экспертизы. Там мне сказали, что гарантия составляет 30 дней, на что я сказала что по закону 50 дней. Обувь приняли на экспертизу, но прошло уже 2 недели, мне так и не звонят... Хотелось бы узнать, сколько по времени проводится экспертиза? Уже и сезон осенний кончается... Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)