Проблемы с покупкой МФУ - продавец не предупредил о недостатке и отказывается вернуть деньги
23 ноября этого года купила МФУ (принтер-сканер-копир). Продали без проверки и продавец-консультант не донес полную информацию о качестве печати данного продукта, а именно: при печати листов формата А 4 срезается часть текста или изображения внизу страницы на 1,5-2 см. Этот недостаток для меня очень важен, т.к. устройство приобретала для работы (распечатка документов именно формата А 4). 24 ноября я хотела обменять на качественный аналог или же вернуть деньги. Мне отказали. В комплекте отсутствовала инструкция по эксплуатации и до меня не донесли информацию о том, что при распаковке и установке картриджей товар назад не принимают. И предложили выкупить новые картриджи (комплект которых превышает стоимость самого МФУ), только тогда они примут товар назад или прямо сейчас приобрести у них другое МФУ, а после экспертизы, если выявится неисправность, выбрать любой другой товар на эту сумму либо дороже. Я отдала товар на экспертизу на 20 дней добровольно-принудительно. Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть дальше и могу ли я надеяться на решение в мою пользу. Ждать так долго я тоже не могу, т.к. от МФУ на прямую зависит моя заработная плата. Заранее огромное спасибо за внимание.
Необходима письменная претензия на основе норм ГК или ЗоЗПП на возврат денег, покупку оформляли на физлицо или ИП?
Спросить