Проблемы с покупкой МФУ - продавец не предупредил о недостатке и отказывается вернуть деньги

• г. Полевской

23 ноября этого года купила МФУ (принтер-сканер-копир). Продали без проверки и продавец-консультант не донес полную информацию о качестве печати данного продукта, а именно: при печати листов формата А 4 срезается часть текста или изображения внизу страницы на 1,5-2 см. Этот недостаток для меня очень важен, т.к. устройство приобретала для работы (распечатка документов именно формата А 4). 24 ноября я хотела обменять на качественный аналог или же вернуть деньги. Мне отказали. В комплекте отсутствовала инструкция по эксплуатации и до меня не донесли информацию о том, что при распаковке и установке картриджей товар назад не принимают. И предложили выкупить новые картриджи (комплект которых превышает стоимость самого МФУ), только тогда они примут товар назад или прямо сейчас приобрести у них другое МФУ, а после экспертизы, если выявится неисправность, выбрать любой другой товар на эту сумму либо дороже. Я отдала товар на экспертизу на 20 дней добровольно-принудительно. Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть дальше и могу ли я надеяться на решение в мою пользу. Ждать так долго я тоже не могу, т.к. от МФУ на прямую зависит моя заработная плата. Заранее огромное спасибо за внимание.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходима письменная претензия на основе норм ГК или ЗоЗПП на возврат денег, покупку оформляли на физлицо или ИП?

Спросить

Полевской - онлайн услуги юристов