В сервисном центре мне сказали, что причиной этому стали вирусы, хотя я глубоко сомневаюсь, что вирусы могли повлиять на кнопку.

• г. Балашиха

У меня такая история. Я приобрёл медиаплеер COWON. За несколько дней до конца гарантийного срока (в документах указано 1 год) стала заедать кнопка блокировки. В сервисном центре мне сказали, что причиной этому стали вирусы, хотя я глубоко сомневаюсь, что вирусы могли повлиять на кнопку. Что-то сделав специалист всё исправил и сказал что нет смысла сдавать на экспертизу, потому что всё в порядке, более того он просто отказался брать его. Теперь гарантия закончилась и у плеера появилась та же проблема, удалив вирусы самостоятельно, проблема не исчезла. Подскажите как мне быть в этой ситуации? Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (1):

товар необходимо сдать на экспертизу, если выявиться что это заводская поломка или несиправность., то вы вправе требовать замены товара, либо возврата уплаченной суммы.

С уважением, Константин

8 906 706 44 58

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple

Сдал в ремонт телефон, разбил матрицу. После проведения диагностики в сервисном центре сказали что требуется замена матрицы. Оплатили матрицу, заключили договор что в течении 90 дней проведут замену матрицы. По истечении срока договора в сервисном центре объяснили что не работает кнопка включения - хотя при диагностике кнопка работала. Прошли все сроки. Как быть в такой ситуации.

У меня ситуация следующая купила телефон Айфон 4 запала кнопка блокировки экрана пошла сдала его в ремонт потом сама позвонила сказали что в гарантии отказано т.к. присутствуют механические повреждения самой кнопки. Хотя я его не роняла. Что мне делать. От платного ремонта я отказалась. Сегодня хочу телефон забрать.

У меня сломалась кнопка на телефоне (iPhone 5s) по гарантии не приняли в сервисе сказали на данную модель всемирная гарантия не распространяется. Отдала на платный ремонт в мастерскую. В данной модели телефона в самой кнопке встроен сканер отпечатка пальца. Когда мне вернули телефон с ремонта эта функция исчезла (поставили другую кнопку). Ее нет даже в самих настройках (процессор не видит чип). Я телефон не приняла с ремонта сказала чтобы ставили назад мою кнопку с чипом, ее поставили, но функция так и не появилась, я так понимаю при ремонте сломали саму кнопку хотя ремонт был связан с заменой шлейфа. Телефон оставили до завтра в ремонте, но шансов что можно наладить нет. Забирать сломанный телефон я не хочу, подскажите как поступить если при ремонте телефон сломали еще больше и наладить не могут?

В связном приобрела в 2013 году iphone 5,31 января 2014 решила сдать по гарантии на ремонт так как перестала работать кнопка блокировки. Сказали сдать в сервисный центр, в сервисном центре мне не предоставили подменный аппарат, прошло уже 9 дней. Как поступить в такой ситуации чтобы предоставили аппарат. По телефону сказали что они не предоставляют.

Я обратилась в сервисный центр, гарантия истекла, кнопку включения сделали, на два дня, пошла, вновь, исправили, проблемы начались другие, кнопка так и не работает, хожу туда мне отказываются заниматься с ноутбуком, что делать?

По гарантии сдали кофемашины в сервисный центр в ремонт. Когда забирали, то при проверке в магазине обнаружили, что при транспортировке из центра в магазин была сломан регулятор регулировки крепости. В магазине предложили мне приклеить кнопку на клей, там оказалось, что сломан один пазик для удержания этой кнопки... Приняли претензию, и теперь мне думаетс, что они реально просто ее приклеют на клей. Я такой человек, что пусть даже может быть и не повлияет на работу кофемашины, но из головы моей не выбрасить мысль, что там поломка. И потом не известно, как эта кнопка потом будет держаться... будет постоянно отваливаться... Меня это тяготит. Скажите есть какая то дополнительная отдельная гарантия на эту кнопку, или гарантия просто продлится на период пока кофемашина была в ремонте? И какой процент компенсации необходимо согласиться, потому что об этом речь тоже шла в магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил телефон в евросети, и через 13 дней начала облазить центральная кнопка, в сервисном центре, сказали что это износ телефона, но я не один у кого такая проблема,

что за несколько дней облазит эта кнопка. Скажите пожалуйста кто прав, и что делать?

Спасибо.

23,10,10 купил в салоне Альт-телеком мультимедийный плеер (2789 р). Гарантия год. Месяц назад стала залипать кнопка, отнес в сервисный центр. Сегодня (06,05,11) пришел забирать, а мне дали акт о том что ремонту не подлежит (нет деталей) и сказали отнести плеер по месту приобритения для возврата денежных средств. В альте мне сказали что этот акт посмотрит их сервис и скорей всего мне ничего не светит. Как вернуть деньги или произвести обмен? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.

Купила айфон 5s , в кредит, через месяц стала щёлкать кнопка, заедает кнопка блокировки. Продавец предложил его вщять на 45 дней для экспертизы, взамен ничего не дают. Как быть, телефона нет кредит плачу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение