Нарушение сроков доставки матраса - что делать и что положено покупателю?

• г. Рыбинск

Купили матрас, но нам его не привезли. Сегодня последний день по договору когда они должны его привезти (сегодня и хотели но сказали что его не загрузили) и в следующий раз привезут через неделю (если привезут). Все деньги мы заплатили как положено по договору. В договоре есть текст про просрочку со стороны покупателя, а вот про просрочку со стороны магазина нет ни слова. Нам предлагали бесплатную доставку но она у нас и так бесплатная.

Что положено нам за просрочку их привоза?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

За просрочку можно взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и при желании потребовать возврата денег, для этого необходима письменная претензия с расчетом.

Спросить