Отказ магазина в возврате резиновых сапог для ребенка вызывает недовольство - что делать в данной ситуации?

• г. Тольятти

Купила ребенку резиновые сапоги. При носки оказалось что они про тикают. В магазине отказали в обмене и в возврате! Хотя прошло только 2 недели! Аргументировали отказ тем что директор принес сапоги домой, поставила в тазик с водой и убедилась что они не протекают! Что делать и прав ли магазин?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Напишите письменную претензию---отказывают--тогда напишите жалобу в роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться
Алла
11.10.2012, 20:58

Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара.

Купила в магазине замшевые сапоги, одела сразу в магизине и поехала в них домой. По приезду обнаружила, что сапогии отличаются: материал на голенище одного сапога тоньше чем на другом (при носке сползает в гармошку) и материал на одном сапоге более ворсистый чем на другом. Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара. Правомерны ли их действия? Что нужно делать в такой ситуации? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Наежда Валентиновна
27.04.2014, 18:17

Пенсионерка требует вернуть деньги за резиновые сапоги с дефектами после отказа магазина принять претензию

Я - пенсионерка. Купила резиновые сапоги. Чека нет_нет в магазине кассового аппарата). Дома выяснилось, что вкладыши в сапоги рваные. А пройдя по улице, обнаружила, что левый сапог протекает. Через три я принесла в магазин сапоги, требуя возврата денег. На что мне руководитель магазина отказал, сказав, что я должна самостоятельно заклеить сапоги, а деньги вернут. Я не согласилась. Разразился скандал. Принесла в магазин Претензию - руководитель магазина отказался ее принять, а также выдать мне товарный чек. Я подала исковое заявление в суд, но меня предупредили, что мне нужно будет доказывать, что я имнно здесь купила эти сапоги... Как мне поступать дальше и вернуть свои деньги? .
Читать ответы (1)
Валентина
21.12.2012, 01:19

По звонку продавца директору, мне вернули деньги, взяв с меня мои паспортные данные и номер телефона.

Купили в Центр обувь две пары сапог, нам предложили выбрать третью в подарок. В Магазине не на всей обуви есть цена. Какая обувь прошла по акции за 1 рубль, я не знала. Через две недели подошва у сапога отклеилась. Я обратилась в магазин, но на месте не оказалось директора, а возврат делает только она. Предложили прийти в другой день. Через два дня я пришла в магазин, но директора снова не оказалось. По звонку продавца директору, мне вернули деньги, взяв с меня мои паспортные данные и номер телефона. Не сделав никаких оговорок про акцию. Через 4 часа мне позвонила директор магазина и обвинила мня в краже и угрожала милицией, потому что оказалось, что эти сапоги прошли мне по акции в подарок за 1 рубль, а мне продавец вернул полную стоимость сапог. (Получается что, по словам директора получила от продавца их деньги). Директор потребовала возврат денег, иначе она обратися в полицию. Должна ли я вернуть в магазин деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
08.11.2016, 21:34

Отлетевший заклепка на новых сапогах - право на обмен или ремонт?

Неделю назад купила сапоги в обувном магазине. После первого дня носки, не подвергаясь никаким техническим воздействиям, на сапоге отлетела одна из заклепок. При рассмотрении было видно, что части пазиков на ней нет, вставить обратно самой не получилось - она просто не закрепляется. Сегодня с этой пары обуви я пошла в магазин, где предъявила претензию и попросила сделать обмен на такую же пару сапог. Мне отказали, сказав, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Сапоги взяли на ремонт (10 дней), но предупредили, что он будет осуществлен только в том случае, если наличие брака подтвердится. Могу ли я требовать обмен обуви? Если да, то по какой статье и что нужно предъявлять магазину?
Читать ответы (3)
Елена
07.04.2015, 12:44

Отказ в возврате - Резиновые сапоги с отвалившимся каблуком после 16 дней

16 дней тому назад в магазине я приобрела резиновые сапоги у которых в дальнейшем отвалился каблук при возврате в магазин мне было отказано аргументированно тем что прошло более 15 дней как мне поступать дальше.
Читать ответы (1)
Анатолий
29.08.2016, 13:13

Отказ возврата товара - правомерность действий розничной сети

В розничной сети приобрел пылесос. На следующий день решил сделать возврат товара (не подошел по размерам). В магазине отказали в возврате денежных средств мотивировав свой отказ тем, что: Товар технически сложен и они могут провести только обмен. Я написал претензию на имя Директора магазина, но в телефонном разговоре директор магазина отказался произвести возрат. Насколько правомочны действия работников магазина?
Читать ответы (4)
Любовь
18.03.2019, 13:10

Проблема с качеством - Купленные в магазине Кари кожаные сапоги лопнули через три дня

Я купила в магазине "Кари" сапоги кожанные и через три дня они лопнули, не качественная кожа, но магазин продержал три месяца и дал отказ. Сумма сапог-4990 т. рубл. Что мне делать, сапоги взятые в рассрочку. За что я должна платить если сапоги не пригодны для носки.
Читать ответы (1)
Алексей
21.05.2015, 18:26

Возможность возврата резиновых сапог в магазин после проверки на герметичность

Купил ребенку (2,5 года) резиновые сапоги. После около 2 часов ношения сапог, оказалось, что нога у ребенка мокрая. Думал промокают, тут же купил новые (все стало в порядке - нога сухая). Прежние решил сдать. В магазине провели экспертизу и сообщили, что сапоги герметичны и брак отсутствует. Получается, что у ребенка нога просто вспотела (в других сапогах такого нет). Может ли это послужить поводом для возврата сапог обратно в магазин? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Торхова Зульфия Гусьмановна
18.12.2018, 09:45

Отказ в возврате денег за мокрые ноги после носки кожаных ботинок - является ли это правомерным?

Я ИП, магазин обуви, розница. Покупатель купил муж. ботинки из кожи. Хочет вернуть. Причина возврата ноги у него мокрые, после носки ботинок. Я отказала в возврате денег, т.к. кожанная обувь не считается непромокаемой. Это не резиновые сапоги. Права ли я?
Читать ответы (2)
Анна
09.01.2014, 23:28

Приобретение сапог с дефектом - отказ магазина в возврате денег после проведенных экспертиз - как поступить

Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили. Отдала на независимую экспертизу, подтвердили, что сапоги действительно изначально были уже с дефектом, пришла в магазин, показала все бумаги, но деньги все равно отказываются возвращать. Что делать?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение