Как вернуть дубленку в магазин и получить возмещение

• г. Москва

Как вернуть дубленку в магазин?

Добрый день!

Я приобрела дубленку 10.10.15. Так как не было подходящих погодных условий я ее не носила. Недавно начались небольшие морозы я решила ее надеть. В итоге носила я ее дважды. Сегодня (25.11.15) обнаружила, что кожа у дубленки в некоторых местах сморщилась и тем самым тонкий верхний слой отслаивается. Также, она линяет и слегка окрашивает, а на поясе кожа скаталась. Гарантия на дубленку год. Скажите, пожалуйста, как правильно вернуть товар? Хотелось бы вернуть деньги, т.к нет больше доверия к изготовителю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 18 ЗоЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Ия александровна
10.12.2014, 17:19

Проблема с дубленкой - Почему продавцы отказались вернуть деньги за меховую шапку?

Месяц назад купили дочери дубленку. Продавец посоветовала к ней меховую шапку стоимостью 15000 тыс. р. одев дубленку 1 раз. выяснилось. Что дубленка линяет. Дочь понесла обратно. Дубленку приняли. А вот шапку отказались. Стоимость шапки не маленькая. И тем более. Что теперь она ни к чему. Ведь дубленки нет. на шапке ценник. Дочь ее ни разу не одела.. кроме примерки в магазине. Подскажите. Должны ли продавцы вернуть деньги и забрать меховую шапку.
Читать ответы (1)
Лариса
04.12.2010, 11:37

Проблемы с дубленкой - рукава перекручиваются и вытягиваются

20.12.2009 г. приобрели мужу дубленку с отделкой енота в специализированном магазине. По роду деятельности муж носит такие вещи только, как говорят, на выход! Одев дубленку всего 3 раза, пришли к заключению, что носить её совсем не удобно, т.к один рукав пуловера внутри рукава дубленки переворачивается и поднимается к плечу. А другой рукав пуловера - вытягивается из рукава дубленки. 19.03.2010 г. дубленку у нас забрали в магазине без проблем на замену на такую же по наступлении следующего сезона. 27.09.2010 г. нам позвонили из магазина, что новый товар пришел и мы можем забрать дубленку. Но, т.к. такие дубленки очень подорожали, таких моделей нет, они отремонтировали рукава нашей дубленки. Мы забрали дубленку с условием гарантии до выяснении закрутки рукавов. Одев дубленку 03.12.10 г. первый раз обнаружили те же самые дефекты...
Читать ответы (1)
Наталья
27.10.2013, 10:51

Проблемы с зимней дубленкой - обращение с претензией к продавцу и экспертиза

31 октября 2013 года я купила в магазине зимнюю дубленку стоимостью 34000 рублей. Проавцы уверяли что дубленка зимняя теплая из меха тосканы. На самом деле дубленка оказалась очень хододная. Я ее носила лишь 2 недели в ноябре и две недели в марте. Скорее всего это не зимняя а демисезонная вещь. Из дубленки сильно вылазил ворс и оставался на одежде. В этом году я одела дубленку несколько раз, заметила что мех на левом манжете вытерся до кожи, образовалась залысина, а на правом рукаве мех нормальный. 23 октября у основания петли на воротнике дубленки произошел разрыв и образовалась дырка. Гарантийный срок продавец не установил. Я обратилась в магазин с претензией с требованием вернуть деньги. Продавец назначил экспертизу на завтра 28 октября, но предупредил что экспертизу я должна оплатить сама. Вопросы: обязана ли я оплачивать экспертизу дубленки? Имею ли я право обращаться с претензией к продавцу, если прошел почти год со дня покупки товара при отсутствии гарантийного срока? Является ли холодность дубленки и неправильная информация продавца о товаре основанием для расторжения договора купли продажи? Если экспертиза покажет что разрыв кожи на дубленке результат механического повреждения (как утверждает продавец), будет повод для отказа у продавца в моей претензии? Есть ли какие то показатели, стандарты качества дубленки? (Мех полностью вытерся за несколько недель носки)
Читать ответы (1)
Елена
30.11.2012, 08:38

Предложила по телефону подъехать сегодня 30.11.12, но мне сказали что главной сегодня не будет, приезжайте в субботу, 01.12.12.

Я 15.11.2012 приобрела дублёнку в меховом магазине города Екатеринбурга. Вчера, 19.11.12 одела впервый раз, всвязи с сильными морозами. По приходу домой, обнаружила что под поясом стал истираться верхний слой кожи, дублёнка натуральная ценой 40000 р, пояс шёл в комплекте. Вчера я не успела отвезти её в магазин, но успела позвонить. Предложила по телефону подъехать сегодня 30.11.12, но мне сказали что главной сегодня не будет, приезжайте в субботу, 01.12.12. Имею ли я право сдать товар и получить деньги? И что мне делать, если товар не захотят принять в магазине?
Читать ответы (1)
Ляйсан
06.03.2015, 07:13

Проблема с новой дубленкой - Как мне вернуть товар или получить деньги обратно?

Купила себе лакированную дубленку 14.02.2015 году. При ношении с сумкой, дубленка начала спалзать, вчера отнесла продавцу. (хозяин магазина сегодня только приедет, т.е. 06.03.2015 год) Гарантия как мне сказали 2 недели. Что будет? Скажите пожалуйста как мне поменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
13.09.2019, 13:59

Покупательница требует вернуть деньги за б/у дубленку на Avito - как разрешить ситуацию?

09.09.2019 я продала б/у дубленку на платформе авито. Покупательница долго мерила осматривала, в итоге приобрела вещь. Спустя 4 дня девушка решила вернуть дубленку, и требует деньги, так как дома обнаружила дефекты на дубленке. Обещает обратиться в полицию, и на телевидение. Как быть? Деньги уже потрачены. Спасибо.
Читать ответы (12)
Галина
22.11.2013, 19:03

Возможно ли вернуть дубленку с разрывом и получить деньги обратно, при наличии гарантии и чека

Сегодня купили дубленку. Дома обнаружили разрыв на коже в районе кармана. На дубленке есть все бирки и ярлыки. Чек сохранили. Магазин дал гарантию на изделие 1 год. Можно ли вернуть изделие продавцу и получить уплаченные деньги.
Читать ответы (1)
Девушка
14.11.2015, 10:39

Проблема с новой дубленкой - протертый лисий воротник. Можно ли осуществить возврат?

Три недели назад купила дубленку. Не носила. Сейчас похолодало на улице, пришила пуговицы и вышла на улицу. И увидела, что лисий воротник на будленке в некоторых местах протёрт, так протирается, если ее уже носили. Можно ли вернуть?
Читать ответы (1)
Эльвира
17.01.2015, 19:02

Как оформить претензию на купленную дубленку, которая сильно красит

ДВ! КУпила 11.01 дубленку. Оформила кредит прямо в магазине и ушла прямо в дубленке из магазина. Дубленка сильно красит (черная), одела один раз, хотела вернуть-сказали что ношеная, надо как то писать претензию...
Читать ответы (2)