Конфликт в сфере ЖКХ - владелец жилого помещения обвиняет сотрудника в краже и угрожает обращением в полицию
Суть следующая: по долгу своей работы (сфера ЖКХ) часто приходится по заявлениям собственников помещений (как жилых, так и нежилых) выполнять осмотры индивидуально по месту (инженерные сети, как внуриквартирные, так и внутридомовые).
Так вот, два дня назад, после посещения одного объекта (жилая квартира), собственница данного помещения, узнав мой номер телефона, мне сообщила, что после моего ухода из данного помещения у нее пропали деньги (в размере двух тысяч рублей из трех (как она сказала, что тысячу я оставил ей), и баночка крема (!) (как мне опять же сообщила по телефону) и что мне дается ровно два дня, чтобы я их вернул, иначе она пойдет с жалобой к руководству и в полицию.
Сегодня по данному инциденту переговорил с начальством, на что получил ответ, типа, не беспокойся, если она даст ход делу, то пусть доказывает, что где было и как.
Конечно, поддержка руководства важна, но с точки зрения закона, как регулируются такие конфликты и какие варианты развития ситуации могут быть?
Спасибо.
Вы одна ходили?
В любом случае она должна докать, чтоо указанное имущество у неё было, вы ведь тоже можете после поступления жалобы на вас начальству подать на неё заявление о кливете.
Спросить