
Они посмотрели, пожали плечами и спросили почему раньше не сообщали о скачках напряжения, и сказали что акты они не составляют...
В течении всего августа этого года наблюдались броски напряжения в электросети, о которых я не однократно уведомляла аварийную службу. Делались отметки в журнале аварийной службы. 25 августа мой источник бесперебойного питания зафиксировал бросок напряжения до 298 Вольт! Я успела сделать несколько снимков с экрана на которых видно время, дату и напряжение в электросети.
Позвонила в аварийную службу сказала что высокое напряжение и попросила зафиксировать бросок. Дежурная отказалась это фиксировать, на что сказала что ей команды не было фиксировать скачки напряжения. Попросила вызвать электриков что бы сделать замеры в щите, на что мне ответили что людей нет.
На следующий день я услышала как пищит ИБП. Компьютер выключился сам и в эту же минуту я услышала громкий хлопок (Взорвался включенный кинотеатр, пошел дым, музыка затихла.) Тут же позвонила в аварийку, и сказала что взорвался кинотеатр. На смене была другая дежурная, которая сразу же приняла вызов и отправила электриков. Пришли электрики, произвели замеры бросок спал было 240 В. Я вынесла сгоревший кинотеатр, показала им. Они посмотрели, пожали плечами и спросили почему раньше не сообщали о скачках напряжения, и сказали что акты они не составляют... В итоге я осталась крайняя...
Начала искать кто составляет. Обошла нескольких начальников. Каждый отправлял к другому. К концу рабочего дня я вернулась к первому. Он мне повторил что акты он не составляет и предложил провести независимую экспертизу самой. Что я и сделала. В акте экспертизы написали что аппарат вышел из строя из-за скачка напряжения и может быть отремонтирован в сервисном центре. Живу в другом городе (Игарка) и возможности отправить в сервисный центр (Красноярск) нет. Гарантия на кинотеатр уже закончилась.
Написала заявление директору энерго компании о возмещении полной стоимости кинотеатра. Приложила к нему акт экспертизы, чек и снимки с высоким напряжением в тот день. Ответа не было 2 месяца. Сегодня пришел ответ письмом, цитирую:
«Рассмотрев ваше обращение о возмещении стоимости домашнего кинотеатра, сообщаем что предоставленные вами документы к заявлению не дают нам возможности принять однозначное решение об удовлетворении вашего заявления по следующим причинам:
1. Вы ставите вопрос о компенсации стоимости самого товара, с такой вашей позицией согласиться нельзя, т.к вы сами же приложили акт технической экспертизы в котором указано, что ремонт испорченного товара возможен, иными словами, товар подлежит восстановлению, следовательно, возникает недоумение постановка вопроса о компенсации ни стоимости ремонта, а стоимости самого товара.
2. В нарушении установленных правил оценки вреда потребителю акт технической экспертизы составлен без участия нашего представителя, отсутствует составленные сторонами акт осмотра имущества непосредственно после его повреждения, что исключает принятия решения на основании документов и утверждений, приведенных лишь одной стороной-потребителем. Предлагаем вам учесть указанные замечания!»
Помогите. Нужно срочно что то делать, а мы не знаем что. Куда бежать? И что писать? На чьей стороне закон? Заранее спасибо!

Директор энергокомпании не прав в том, что в экспертизе должны принимать участие их представители. Если экспертиза независимая - этого не требуется. Если гарантия на кинотеатр закончилась, но его можно отремонтировать, следует писать заявление в суд на возмещение стоимости ремонта/стоимости кинотеатра. Там уже суд решит, взыскивать ли стоимость кинотеатра или стоимость его ремонта. При желании могу составить вам юридически обоснованное исковое заявление в суд.
Спросить

Сгорели пылесос и посудомоечная машина - как решить проблему с напряжением и получить возмещение ущерба

Вопрос судебных перспектив - Можно ли требовать от Горэлектросети привести напряжение в частном доме к среднесуточному значению?

Проблемы с напряжением в электросети - что делать?

Напряжение в сети 156 вольт. Каждый вечер перебои. Большие скачки напряжения. Что делать.

Проблемы с напряжением в электросети - отсутствие реакции со стороны аварийки и ограничения работы управляющей компании

Как получить справку о вызове от аварийной службы после инцидента с затоплением фекалиями?

Проблема с высоким напряжением в квартире - К кому обратиться в случае небрежности управляющей компании?

Правомерность и последствия замены счётчика электричества без согласия - причины, последствия и возможные действия
