Они посмотрели, пожали плечами и спросили почему раньше не сообщали о скачках напряжения, и сказали что акты они не составляют...

• г. Игарка

В течении всего августа этого года наблюдались броски напряжения в электросети, о которых я не однократно уведомляла аварийную службу. Делались отметки в журнале аварийной службы. 25 августа мой источник бесперебойного питания зафиксировал бросок напряжения до 298 Вольт! Я успела сделать несколько снимков с экрана на которых видно время, дату и напряжение в электросети.

Позвонила в аварийную службу сказала что высокое напряжение и попросила зафиксировать бросок. Дежурная отказалась это фиксировать, на что сказала что ей команды не было фиксировать скачки напряжения. Попросила вызвать электриков что бы сделать замеры в щите, на что мне ответили что людей нет.

На следующий день я услышала как пищит ИБП. Компьютер выключился сам и в эту же минуту я услышала громкий хлопок (Взорвался включенный кинотеатр, пошел дым, музыка затихла.) Тут же позвонила в аварийку, и сказала что взорвался кинотеатр. На смене была другая дежурная, которая сразу же приняла вызов и отправила электриков. Пришли электрики, произвели замеры бросок спал было 240 В. Я вынесла сгоревший кинотеатр, показала им. Они посмотрели, пожали плечами и спросили почему раньше не сообщали о скачках напряжения, и сказали что акты они не составляют... В итоге я осталась крайняя...

Начала искать кто составляет. Обошла нескольких начальников. Каждый отправлял к другому. К концу рабочего дня я вернулась к первому. Он мне повторил что акты он не составляет и предложил провести независимую экспертизу самой. Что я и сделала. В акте экспертизы написали что аппарат вышел из строя из-за скачка напряжения и может быть отремонтирован в сервисном центре. Живу в другом городе (Игарка) и возможности отправить в сервисный центр (Красноярск) нет. Гарантия на кинотеатр уже закончилась.

Написала заявление директору энерго компании о возмещении полной стоимости кинотеатра. Приложила к нему акт экспертизы, чек и снимки с высоким напряжением в тот день. Ответа не было 2 месяца. Сегодня пришел ответ письмом, цитирую:

«Рассмотрев ваше обращение о возмещении стоимости домашнего кинотеатра, сообщаем что предоставленные вами документы к заявлению не дают нам возможности принять однозначное решение об удовлетворении вашего заявления по следующим причинам:

1. Вы ставите вопрос о компенсации стоимости самого товара, с такой вашей позицией согласиться нельзя, т.к вы сами же приложили акт технической экспертизы в котором указано, что ремонт испорченного товара возможен, иными словами, товар подлежит восстановлению, следовательно, возникает недоумение постановка вопроса о компенсации ни стоимости ремонта, а стоимости самого товара.

2. В нарушении установленных правил оценки вреда потребителю акт технической экспертизы составлен без участия нашего представителя, отсутствует составленные сторонами акт осмотра имущества непосредственно после его повреждения, что исключает принятия решения на основании документов и утверждений, приведенных лишь одной стороной-потребителем. Предлагаем вам учесть указанные замечания!»

Помогите. Нужно срочно что то делать, а мы не знаем что. Куда бежать? И что писать? На чьей стороне закон? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Директор энергокомпании не прав в том, что в экспертизе должны принимать участие их представители. Если экспертиза независимая - этого не требуется. Если гарантия на кинотеатр закончилась, но его можно отремонтировать, следует писать заявление в суд на возмещение стоимости ремонта/стоимости кинотеатра. Там уже суд решит, взыскивать ли стоимость кинотеатра или стоимость его ремонта. При желании могу составить вам юридически обоснованное исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться
Светлана Владимировна
15.02.2019, 13:34

Высокое напряжение в сети в квартире - случаи повреждения бытовой техники и несотрудничество электрика

У меня в квартире высокое напряжение в сети 250. Обнаружили это 13.02.2019 г после того как, сгорел пылесос и посудомоечная машина. После звонка в СЦ по этой технике, где первое что спросили - 1. были ли скачки напряжения? И 2. Какое напряжение в сети? После чего своими силами спец. Прибором померяли напряжение было 247-251. И вызвали с Ук электрика, который приехал 14.02.2019 г и при замене тоже в сети напряжение было 250 в моей квартире и 250 в подъезде. Акт осмотра электрик дать мне отказался.
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
15.02.2019, 13:38

Сгорели пылесос и посудомоечная машина - как решить проблему с напряжением и получить возмещение ущерба

Обнаружили это 13.02.2019 г после того как, сгорел пылесос и посудомоечная машина. После звонка в СЦ по этой технике, где первое что спросили - 1. были ли скачки напряжения? И 2. Какое напряжение в сети? После чего своими силами спец. Прибором измерили напряжение было 247-251. И вызвали с Ук электрика, который приехал 14.02.2019 г и при замере тоже в сети напряжение было 250 в моей квартире и 250 в подъезде. Акт осмотра электрик дать мне отказался. Что мне делать в этой ситуации и как добиться возмещения ущерба.
Читать ответы (1)
Сергей
31.08.2018, 08:55

Вопрос судебных перспектив - Можно ли требовать от Горэлектросети привести напряжение в частном доме к среднесуточному значению?

Частный дом. Напряжение поставляемой электроэнергии много лет как от 240 вольт до 253 вольт и иногда не каждый день кратковременно и 257 вольт бывает. Вопрос: Если я организую суточный замер напряжения силами лицензированной на то организации по результатам которого среднесуточное напряжение будет зарегистрировано более чем нормальное но допустимое то каковы будут судебные перспективы на мои требования к Горэлектросети привести напряжение к величине среднесуточного напряжения 230 вольт. И нет гарантии что во время суточного замера будет хотя бы кратковременное превышение допустимого напряжения.
Читать ответы (1)
Андрей
14.07.2017, 07:25

Проблемы с напряжением в электросети - что делать?

Проблема с напряжением в электросети. В моей квартире более 250 вольт, в соседней 180, скачки напряжения. Электронное оборудование работает со сбоями, посудомойка вообще перестала работать, компьютеры перезагружаются, поставил бесперебойные источники питания, те постоянно сигнализируют о проблемах в сети. Электрики говорят, что подключилась пекарня и ничего сделать не могут. Документы о проблеме нам не оформляют. Подскажите, пожадуйста, как мне правильно действовать? С уважением, Андрей.
Читать ответы (3)
Елена
17.10.2014, 11:40

Проблемы с напряжением в электросети - отсутствие реакции со стороны аварийки и ограничения работы управляющей компании

Вечером напряжение в электросети 170-180 вольт. Несколько раз вызывала аварийку, которая зарегистрировала этот факт, но ничего не сделала. Обращалась в управляющую компанию, но мне сказали, что замеры проводят только днем, до 17 часов. Уже сгорела стиральная машинка из-за низкого напряжения. Что делать, если так происходит только вечером, когда никто к нам ехать и исправлять ситуацию не хочет?
Читать ответы (2)
Павлов Антон Владимирович
12.08.2014, 14:50

Как получить справку о вызове от аварийной службы после инцидента с затоплением фекалиями?

Как получить с аварийной службы бумагу о вызове? Нас затопило фекалиями ночью, мы позвонили в аварийку они приехали! Утром обратились в ЖЭК с заявлением о материальном ущербе они сказали надо выписку с аварийки что был вызов, а аварийка сказала что они такие справки не дают! Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
21.05.2017, 00:57

Проблема с высоким напряжением в квартире - К кому обратиться в случае небрежности управляющей компании?

Высокое напряжение в квартире, скачет от 230 до 280 вольт. Обратился в управляющую компанию, пришел электрик - произвел замер напряжения, на тот момент было 243 вольта. Трансформатор расположен на территории частной (завод купленный Москвичами), туда никого не пускают. Гл.инженер упр. компании отослал письмо по почте, с прозьбой разобраться., но уже 3 недели ничего не меняется. Вопрос: К кому обратиться, кто может помочь в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Александр
06.02.2016, 15:26

Правомерность и последствия замены счётчика электричества без согласия - причины, последствия и возможные действия

Скажите пожалуйста, имеют ли право электрики, заменить счётчик электроэнергии, без видимых на то причин, без предупреждений и моего разрешения? Дело в том, что входящее напряжение в электросети моего дома не соответствовало стандарту, напряжение составляло от 140 до 175 вольт (показания стабилизатора напряжения), таким образом счётчтик просто напросто не работал, останавливался, при низком напряжении. Теперь же, после замены службами энергосети моего счётчика на свой, потребляемость выросла втрое! Что делать? Ведь напряжение не соответствует стандартам! Почему я должен платить, за не качественное обслуживание!?
Читать ответы (2)
Елена Ефимовна
21.04.2005, 02:01

Какие документы и справки нужны при поломке телевизора после скачка напряжения и куда обратиться

Какие необходимы документы и справки, а главное куда обращаться в следующей ситуации. 19.04.05 в 19-15 в нашем районе произошел скачек напряжения электро сети (резкий спад). В результате чего у меня перестал работать телевизор. Дежурный электрик никаких нарушений в сети не нашел (действительно когда он приехал всет был, но были и скачки, правда не таки как первый. (Еще в этот вечер был сильный ветер). В аварийной службе мне сказали, что скачек они не зафиксировали (странно весь район зафиксировал, а они нет). В общем я не знаю куда мне обраться Помогите, пожалуйста, подскажите. Елена Ефимовна.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение