
Отказались вернуть деньги за зимнюю обувь - что делать в данной ситуации?
Могу ли я в данной ситуации вернуть деньги? 08 марта 2015 г. я купила зимнюю обувь (в магазине Степ, г. Омск, фирмы Балдинини). 23 ноября 2015 г. У сапог отклеилась подошва. В магазине мне отказались сделать возврат и вернуть деньги. Объяснили это тем, что это не подошва отклеилась, а сменная деталь, поэтому мой вариант не гарантийный случай. Сказали, что бы я пришла к ним только с результатом экспертизы. Подскажите, пожалуйста, как все же вернуть деньги за сапоги? И стоит ли делать экспертизу?
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить