Как вернуть деньги за зимнюю обувь, отклеившуюся подошву? Рассказываем о ситуации с магазином Балдинини

• г. Омск

Могу ли я в данной ситуации вернуть деньги. 08 марта 2015 г. я купила зимнюю обувь (в магазине Степ, фирмы Балдинини). 23 ноября 2015 г. У сапог отклеилась подошва. В магазине мне отказались сделать возврат и вернуть деньги. Объяснили это тем, что это не подошва отклеилась, а сменная деталь, поэтому мой вариант не гарантийный случай. Сказали, что бы я пришла к ним только с результатом экспертизы. Подскажите, пожалуйста, как все же вернуть деньги за сапоги? И стоит ли делать экспертизу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию о возврате денег ст.18 Закона о защите прав потребителей и отдайте продавцу. При отклонении подавайте в суд, где будет проведена экспертиза. В случае установления брака можете вернуть деньги, а также неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.

Спросить
Светлана
25.11.2015, 21:32

Отказались вернуть деньги за зимнюю обувь - что делать в данной ситуации?

Могу ли я в данной ситуации вернуть деньги? 08 марта 2015 г. я купила зимнюю обувь (в магазине Степ, г. Омск, фирмы Балдинини). 23 ноября 2015 г. У сапог отклеилась подошва. В магазине мне отказались сделать возврат и вернуть деньги. Объяснили это тем, что это не подошва отклеилась, а сменная деталь, поэтому мой вариант не гарантийный случай. Сказали, что бы я пришла к ним только с результатом экспертизы. Подскажите, пожалуйста, как все же вернуть деньги за сапоги? И стоит ли делать экспертизу?
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Алексей
13.11.2012, 13:27

Проблемы с сапогами - разорванная молния и натертые ноги - возможность вернуть деньги без экспертизы?

Купила сапоги в известной фирме. На следующее утро одела сапоги и собралась на работу. В электричке обнаружила, что молния на сапоге разошлась плюс к этому еле доехала обратно домой ужасно натерла ноги! Магазин настаивает на экспертизе, (не меньше 10 дней), так как обувь я носила (3 часа). В итоге если я пойду на экспертизу у меня не будет ни сапог, ни денег. Возможно вернуть деньги без экспертизы. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
10.11.2015, 12:46

Магазин отказался сделать возврат на сапоги с надлежащим видом и требует оплату за экспертизу - могу ли я вернуть деньги?

Купила сапоги, не подошел размер, попыталась вернуть в магазин через два дня (товарный чек в наличии), магазин отказался сделать возврат, забрал на экспертизу. Экспертиза показала (со слов продавца), что обувь эксплуатировалась на улице. Товарный вид сапог в надлежащем виде. Магазин решил вновь отправить сапоги на экспертизу, за которую я должна платить. Подскажите, прав ли магазин. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия Павловна
25.10.2014, 15:07

Возможность возврата и ремонта демисапогов с истекающей гарантией - вопросы и решения

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна.
19.01.2015, 01:02

Проблема с зимними сапогами - отклеилась подошва. Магазин отказывается вернуть деньги без решения в течение 21 дня. Что делать?

Купила в магазине зимние сапоги, через три дня у сапога отклеилась подошва у носка. Обувь продали без гарантии и упаковки. В магазине отказались сразу вернуть деньги, сказали что будут в течении 21 дня что-то решать. Как мне поступить?
Читать ответы (3)
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)
Елена
13.02.2016, 09:56

Проблема с гарантией - Как вернуть сапоги продавцу после отклеивания подошвы?

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. Купила сапоги в сентябре 2015 г.Продавцы сказали что срок гарантии 1 месяц, начиная с 15 ноября (начало сезона). Но сезон-то не один месяц.10 февраля 2016 г у одного сапога отклеилась подошва. Могу ли я вернуть сапоги продавцу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Марина Владимировна
30.11.2014, 18:12

Сапоги мамы были возвращены в магазин для экспертизы - вопросы о документации и процедуре экспертизы.

Моя мама 29.10.2014 купила обувь (сапоги замшевые) в магазине Вестфалика (размер 41). Когда мерила в магазине, они ей подошли, сапоги мягкие, не жесткие, когда примеряла в магазине, походила там в них, чтобы почувствовать комфорт и удобство. Купила их. Заплатила за них 7210 руб. Дома тоже их примерила в день покупки, вроде бы всё нормально. На следующий день их надевала, походила немного в них по дому, чтобы опять таки почувствовать насколько в них ей удобно, почувствовала, что размер ей не подходит, некомфортно. Решила вернуть сапоги в магазин, чтобы ей в последствии вернули деньги. В гарантийном талоне указано, что гарантийный срок обуви 70 дней. После покупки сапог прошёл 1 месяц. А именно, 30 ноября 2014 года, перед тем, как отнести сапоги в магазин, мама решила с сапог смести пыль с сапог щёточкой, потому что на них немного пыль налипла, так как они некоторое время лежали не в коробке, а стояли на полу. 30.11.2014 г. мама сапоги упаковала в коробку, положила в пакет из-под Вестфалики и приложила гарантийный талон с чеком. В магазине ей попытались сказать, что сапоги ношенные, хотя она их не носила, а надевала только лишь в магазине и там походила и дома. На, что мы администратору сказали, как было на самом деле. Она попыталась, опять сказать, что обувь ношенная, якобы у неё немного стёрта подошва и ворс расчесан. На что мы ей сказали, что на подошве все этикетки и наклейки в целостности и стельки не примяты. В общем продавец нам дала бланк заявления на возврат для экспертизы, которую должные провести в течение 10 дней. Заявление написали о возврате денег с указанием причины возврата. Отдали продавцу вместе с обувью в упаковке, забрали гарантийный талон и чек. Сказали, что позвонят. Документов никаких нам не дали. После этого мы вернулись и попросили у них какой-нибудь документ, подтверждающий, что мы эти сапоги отдали на экспертизу. Чтобы потом можно было что-то с них спросить. На что они нам обратно вернули гарантийный талон с чеком и всё. Скажите, пожалуйста, нам должны были были выдать на руки какой-то документ, подтверждающий, что эти сапоги отданы на экспертизу? И где производится экспертиза - непосредственно в самом магазине или их отправляют в головной офис фирмы (головной офис находится в другом городе)? Экспертиза должна производиться в присутствии покупателя или нет, это не обязательно?
Читать ответы (2)