Если она подтвердит его правоту, то я буду обязана оплатить расходы по экспертизе сама.

• г. Чапаевск

Как поступить.

27.10.09 в магазине ООО "Наша обувь" г.Чапаевска Самарской области мною была куплена пара женских осенних ботинок. Через три дня на задней части левого ботинка, в его пятачной области появилась горизонтальная трещина кожи длиной один см,трещина располагается точно по месту соединения ступни с подошвой, но по особенности модели - не по шву.

В магазине я написала заявление на возврат денег за товар, приложив и свой рукописный вариант претензии. Продавцы меня уверили, что проблем не будет, т.к. виден явный брак и что менеджер (находится он в Самаре) созвонится со мной с течение трёх дней. Расписка от продавцов у меня на руках, так же я сделала копии товарного, кассового чека и гарантийного талона, плюс к этому я сделал фото самого дефекта. Менеджер перезвонил через десять дней. Он в грубой форме намекал, что обувь я испортила сама и требуется экспертиза. Если она подтвердит его правоту, то я буду обязана оплатить расходы по экспертизе сама.

Разве первую экспертизу не продавец оплачивает. Подскажите, как правильно "надавить" на менеджера и вернуть деньги, обувь не дешёвая; в нашем городе не так много фирменных магазинов и мы всегда покупаем обувь в них, в том числе и в магазинах этой фирмы, никогда не было проблем с качеством, а здесь такая ситуация. Менеджер идёт на явный конфликт, поэтому мне кажется, что экспертиза не будет честной.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вы правомерно обратились в магазин, который должен рассмотреть ваше требование в течении 10 дней согласно ст.22 О защите прав потребителей.

Что касается экспертизы, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), ... обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Но, если окажется согласно отчету эксперта, что трещина по вашей вине, то должны будете возместить затраты по экспертизе (п.5 ст.18 ОЗПП).

Если 10 дней после вашего обращения истекли, советую обратиться с исковым заявлением к мировому судье с требованием возврата денежных средств за некачественный товар и взыскания неустойки. Неустойка 1% за каждый день просрочки от суммы товара.

Спросить
Пожаловаться

Купила зимние сапоги 15 декабря, 15 января обувь порвалась. Прошло 32 дня со дня покупки (в гарантии написано 30 дней). Пришла в магазин с этой обувью, сказали отремонтируют, я не согласилась. Сказала, что хочу написать претензию на возврат денег за некачественный товар. Сказали, что претензий у них нет и дали мне заявление с сохранной распиской, в котором я указала свои данные, суть проблемы и свои требования. В заявление напечатано, что обувь пойдёт на экпертизу и забрали чек, я сделала себе копию чека... Заявление осталось у них мне отдали расписку. В котором написано, что обувь принята на сохранение... и мои требования возврат денег итд. И больше ничего. Со слов продавцов 20 дней длится экспертиза. Сказали, что со мной свяжутся. Получается на 20 дней я осталась без зимней обуви и без денег. Так и должно быть или я должна была требовать возврата денег, и вообще что за сохранная расписка не понятно?

Купил планшет. Через 10 дней он сломался. Написал претензию о возврате денег или замене товара. При этом предоставил копии гарантийного талона, кассового и товарного чеков. Магазин требует предоставить оригинал гарантийного талона. Законно ли это требование?

09.122014 г. мною были куплены женские ботинки, после недельной носки ботинки разорвались в районе носка (по шву). При обращении в магазин 15.12.2014 г. ботинки у меня приняли с заявлением о возврате денег. Юрист магазина сообщил, что они будут проводить экспертизу. Если экспертиза покажет, что ботинки порвались по моей вине, кто должен её оплатить? В какие сроки проводится данная экспертиза?

Купили мужу зимние ботинки в спортмастере в октябре, при эксплуатации обуви лопнул левый ботинок, 5.01.17 обратились в магазин с притензией о возврате денег за не качественную обувь, у нас отсутствует чек, но при этом есть коробка со штрих кодом магазина и бонусная карта магазина, продавец сразу нашла продажу приняла притензию и сказала что перезвонят, перезвонили через день и сказали прийти забрать обувь и делать независимую экспертизу самим, если экспертиза подтвердит брак, я должна принисти им результат экспертизы и чек и только тогда они вернут мне деньги, законно ли это? И как мне поступить?

Купила планшет. Через 10 дней он сломался. Написала претензию о возврате денег или замене товара. При этом предоставила копии гарантийного талона, кассового и товарного чеков. Магазин требует предоставить оригинал гарантийного талона. При вопросе: для чего он нужен? Вразумительного ответа не последовало. Что мне делать? Отдавать талон или нет? Если отдавать, то что мне должен продавец написать о том, что я передала оригинал гарантийного талона?

Здравствуйте. Купил зимние ботинки, через два дня на них вспучилась кожа. Отнёс их в магазин и написал претензию. Магазин провёл экспертизу в которой эксперт написал заключение: установлено, что в носочной и пяточной части вспучивание кожи верха, характерно по образованию при намокании обуви в процессе эксплуатации-дефект эксплуатационного характера.

Разве обувь должна портиться при намокании? Разве это не производственный дефект?

Купила ребёнку ботинки, через день отклеилась подошва. В магазине написала претензию. Через 10 дней. Владелец магазина отказал мне в возврате денежных средств. Написал что неправильная эксплуатация обуви. Экспертизу проводить отказался. Я сама сделала экспертизу. Она была в мою пользу. И всё равно он мне не возвращает деньги за обувь. Куда мне обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили мужу ботинки зимние в октябре 2016 года в магазине спортмастер, в процессе носки левый ботинок лопнул,5.01.2017 года обратилась в магазин спортмастер с претензией о возврате денег за не качественный товар, но у меня утерен чек, но зато есть коробка от обуви со штрих кодом магазина и дисконтная карта, продавец без проблем нашла продажу, приняла претензию и обувь на комисию как она сказала, на следующий день позвонила и сказала чтоб мы забрали обувь и сами делали независимую экспертизу, если экспертиза подтвердит брак то они ждут нас с результатом экспертизы и чеком и только тогда они вернут нам деньги, законно ли это? и что мне делать?

01.11.2012 в магазине была приобретена пара обуви (женские туфли), срок гарантии один месяц. 27.11.2012 на одном из них появилась сбоку трещина (учитывая, что сейчас не сезон для такой модели и носились они исключительно в офисе). Как необходимо поступить, чтобы вернуть деньги, либо заменить (в случае если такая же модель и размер будут в наличии) в день обращения, потому что продавцы обычно говорят о проведении экспертизы и сроках рассмотрения обращения (т.к. просят написать заявление на возврат товара). Туфли были приобретены в другом городе и для возврата их мне необходимо будет ехать в этот магазин (в другой город). Заранее спасибо.

25.09.2015 в магазине спортмастер были приобритены зимние мужские ботинки GATERPILLAR .МЕСЯЦ дежали дома в коробке, в конце ноября стал одевать ботинки,28 го нрября обнаружил трещины на подошве на обоих ботинках. Принес в магазин ботинки с чеком и картой спортмастера где указанны все операции покупок. Магазин товар принял, чек оставил мне на руках, дал ксерокопию заявления моего с подписью продавца о принятии товара, НО ПРЕДУПРЕДИЛИ что фирма произвожящая ботинки имеет право отказать в возврате денег за товар тк я вернул ботинуки без коробки.. якобы возврат зимней обуви производится при наличии товара, чека и ботинки... правомерен ли отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии бумажной коробки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение