Проблемы с экраном и звуком у ноутбука после ремонта по гарантии - что делать?

• г. Нижний Новгород

У нас такая проблемма ноутбук куплен в ноябре 2014 года. Ста пропадать экран. Отдали на ремонт по гарантии 15.11.15. забрали там заменили матрицу. Привезли домой оказалось нет теперь то видео то изображения. Сегодня пришли в м-видео где брали. Консультант пошарил в нем что то сделал. И сказал видео есть звук тоже. Действительно он пока мы были там он был. приехали домой за 1000 км. включаем нет звука опять. Что нам делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. ПОдавайте претензию продавцу и требуйте возврата ден. средств согласно ст 18 ЗоЗПП, в сулчае отказа- подавайте исковое заявление в суд.

Спросить
Людмила
27.10.2015, 17:20

Частые поломки телевизора после гарантийного срока - что делать?

Такая ситуация. В декабре 2013 года приобрели телевизор LCD, спустя месяц сломался (есть звук, нет изображения), поменяли по гарантии экран, проработал до мая 2014 года, снова поломка (есть звук, нет изображения), опять поменяли экран. И вот сегодня 27 октября он снова сломался, звук есть изображения нет. Гарантия уже истекла, что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
02.08.2017, 19:38

Отдал планшет в ремонт из-за низкого звука, но после ремонта проблема осталась - что делать и какие права у потребителя?

Отдали планшет в ремонт, на нем был очень тихий звук, через 2 недели позвонили, сказали, что устранили дефект, приезжайте и забирайте... сегодня забрали из ремонта (отдали за ремонт 5000 рублей, делали платный ремонт), там не проверили, был разряжен, сейчас приехали домой, включили, звук такой же тихий, как и был до ремонта... что делать? Как быть? Что мы имеем права сделать? Можем ли потребовать деньги назад? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Сергей
29.04.2017, 13:04

Проблемы с заменой матрицы ноутбука и отказ сервиса в решении - что делать?

Я отдал ноутбук на замену матрицы. После ремонта обнаружилось, что матрица более низкого разрешения, чем та, что написана в талоне. Так же появилась щель между "сгибателем" и экраном, из-за которой я уже боюсь закрывать ноутбук. В сервисе говорят - вы расписались в талоне, значит матрицу не заменим. По поводу щели и звука - у нас гарантия только на экран, пока он горит - мы не при делах. Правомерно ли это, в каких случаях они мне могут отказать? И что мне делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Роман
04.06.2015, 12:20

Претензии к сервисному центру - отсутствие квитанций о ремонте и необходимость оплаты замены экрана

Мы взяли ноутбук. Примерно 3 месяца назад он перестал работать, не включался. Он был на гарантии. 25.05.2015 г. мы отдали его в сервисный центр. Через некоторое время нам позвонили и сказали что у него сломалась матрица и обнаружена изнутри трещина на экране. 3.05.2015 г. матрицу они заменили по гарантии, а экран менять сказали только за деньги, при этом нам не отдали чек за покупку ноутбука и не дали никаких квитанций о ремонте. Когда ноутбук сломался на нём не было никаких трещин, его никто не ронял и он не падал. Что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
23.03.2020, 05:37

Ноутбук на негарантийном ремонте - что делать, если устройство неисправно после ремонта?

Ситуация такая, сдал ноутбук на негарантийный ремонт, заменили матрицу, ремонтировали 1.5 месяца, отработал не более 2.5 часов, сгорело что то на материнке, сдал 2 сентября 2019 года, отслеживаю статус ноутбука, через 2.5 месяца ноутбук пришёл (17 ноября 2019), но с не полной исправностью, мерцал экран, я отказался забрать, отправили обратно в ремонт и только сегодня пришло смс, что ноутбук готов, оплата 5450, должен ли я оплачивать ремонт?
Читать ответы (1)
Ирина
07.04.2016, 23:00

Мастер пошел на попятную - планшет вернули с трещиной на экране после некорректной прошивки. Что делать?

Отдали планшет в ремонт на прошивку. Мастер сказал без оформления перепрошьет по.пришли забирать говорит это не прошивка и отдает планшет с трещиной на экране. Задали вопрос почему во весь экран трещина? Говорит так и было. Вообщем отдали на замену экрана. Поменяли экран разломали панель, гнездо для зарядки и нет звука. Так как при проверке работает или нет не было возможности что то включить планшет был пустой после прошивки. По приходу домой все и выявили. Дали гарантию 30 дней. Что теперь делать? Подскажите пожалуйста! Просто взяли и сломали не дешевую вещь. Стоит планшет 8990 т. р.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.03.2019, 17:04

Пропадание звука на купленном в рассрочку планшете - как обменять устройство после неудачного гарантийного ремонта?

Купила планшет у него пропадать звук в утубе отдала на гарантийный ремонт, после ремонта через 3 дня опять пропал звук. Планшет куплен в рассрочку. Что мне делать.? Как его можно обменять на другой.
Читать ответы (1)
Виктория Юрьевна
06.10.2014, 19:15

Возможность потребовать бесплатный ремонт от производителя после истечения гарантии при повторном поломке матрицы на ноутбуке

Я купила ноутбук, через пол года сломалась матрица на нем. Матрицу заменили по гарантии. Через пол года опять сломалась матрица, а гарантия 2 недели назад закончилась. Могу ли я потребовать бесплатный ремонт, так матрица явно ломается из-за того что какая-то деталь работает не правильно и это заводской брак.
Читать ответы (2)
Роман
04.06.2015, 11:55

Ноутбук перестал работать на гарантийный срок, но сервисный центр не заменил экран

Мы взяли ноутбук. Примерно 3 месяца назад он перестал работать, не включался. Он был на гарантии. 25.05.2015 г. мы отдали его в сервисный центр. Через некоторое время нам позвонили и сказали что у него сломалась матрица и обнаружена изнутри трещина на экране. 3.05.2015 г. матрицу они заменили по гарантии, а экран менять сказали только за деньги. Когда ноутбук сломался на нём не было никаких трещин, его никто не ронял и он не падал. Что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Василиса
27.04.2016, 22:33

Проблемы с планшетом - дважды сломанный экран и отказ от ремонта - что делать?

Ч приобрила планшет в августе месяце 2015 пользовалась всего две недели ребёнок уранил и экран разбился я отдала его в ремонт отдала 2300 за замену экрана делали его два месяца в ноябре он был готов. Но я не могла забрать так как была в больнице и готовилась к родом я смогла забрать его в январе 2016 года приехала домой им не пользовалась было не до него так как двое детей маленьких он лежал пару дней а когда взяла хотела поапользоваться у меня не стал показывать экран был чёрный я пошла в магазин и у меня приняли по гарантии так как это все из-за замены экрана через 45 дней я его забрала меня уверяли что все хорошо но как только я приехала домой и хотела с ним поработать опять чёрный экран я опять отдала в ремонт у м меня взяли его по гарантии сейчас я звзвонила 18 апреля этого года мне сказали что ремонт будет стоить 4000 т. р я отказалась от ремонта плааншет ещё лежит в магазине что мне делать.
Читать ответы (1)