Да И честно говоря устанавливали его при моём присутствии на фирменном оборудовании.

• г. Москва

Купил подшипник на автомобиль. Установил на лицензированной СТО, через 500 км загудел и появился большой люфт. Был по пути на море. Купил другой там, где сломался, заменил на СТО, после возвращения домой обратился с претензией в магазин, где приобрел вышедший из строя подшипник. В магазине сказали, что это не их проблема, но подшипник забрали, а потомсами отправили на экспертизу какому-то И.П. через полтора мемесяца прислал мне магазин письмо с требованием в 10 дней оплатить их экспертизу у И.П. так как этот И.П. заключил, что подшипник качественный, а предположительно нарушена технология при его установке. Я наСТО, где его устанавливали, а там говорят ничего мол не знаем все устанавливалось в соответствии с регламентом. Да И честно говоря устанавливали его при моём присутствии на фирменном оборудовании. Что делать?

Читать ответы (0)