Как поступить, если счетчик вышел из строя после заключения договора с Городской сервисной службой?

• г. Улан-Удэ

Я заключил договор на оказание услуг с фирмой Городская сервисная служба (Индивидуальный предприниматель) на замену водосчетчика.

Работа была проделана, но через несколько дней счетчик вышел из строя. Я решил отказаться от их услуг и написал претензию, но поскольку в нашем городе офиса у этой фирмы нет (они, как я понял работают по принципу всероссийской диспетческой службы, получают заказы по телефону и переправляют местным вольнонаемным сантехникам), я отправил ее по почте заказным письмом (с уведомлением).

Однако через несколько дней ко мне должен прийти их мастер по другому вопросу (он ошибочно сорвал пломбу с другого счетчика и теперь должен еще выписать акт). Письмо, естественно, к этому времени не успеет дойти до адресата. Как мне быть?

А) Пусть выписывает акт и ничего не трогает, ждем официальной реакции конторы б) Вручить ему под роспись еще одну копию претензии и пусть под расписку снимает счетчик (мне потребление воды сейчас начисляют как без счетчика) в) Просто пусть под расписку снимает сломанный счетчик

Может быть вопрос звучит глупо, но я после двух недель приключений сейчас каждого шага боюсь.

Заранее благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

я бы посоветовал ждать официального ответа, но возможно ответа не будет, тогда придется обращаться в суд, подать иск можно здесь в УУ.

Спросить

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов

Дмитрий
28.01.2016, 06:05

Не получив реакции от фирмы по замене водосчетчика, я готовлюсь к суду и задаюсь вопросом о заключении договора с другой компанией

Я заключил договор с фирмой по замене водосчетчика (на оказание санитарно-сантехнических услуг). Счетчик сломался через несколько дней. Я решил расторгнуть договор с фирмой и написал претензию, однако реакции от фирмы не последовало. Сейчас готовлюсь к суду, есть акт специалистов о том, что счетчик неисправен (счетчик не снимали, от так и стоит опломбированный). Но все это время, я вынужден платить за потребленную воду по среднему нормативу. Могу ли я, не дожидаясь суда, заключить договор с другой фирмой по замене счетчика? С этой я не буду сотрудничать в любом случае.
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.11.2015, 07:00

Можно ли пригласить другую фирму для замены неисправного счетчика, не дожидаясь мастера первой фирмы?

Для замены водосчетчика я заключил договор об оказании услуг с одной фирмой. Мастер пришел, заменил, опломбировал счетчик, но тот через несколько дней сломался. Я связался с фирмой и сообщил о том, что расторгаю с ними договор, написал претензию и отправил по почте (с уведомлением). Прошла почти неделя, но мастер так и не пришел, причем все по уважительным причинам. Могу ли я, не дожидаясь, его прихода для демонтажа неисправного счетчика пригласить специалиста из другой фирмы, чтобы он поставил новый счетчик? Или нужно ждать мастера первой фирмы (с которой я расторгаю договор) (ведь счетчик же опломбирован)? Видео о том, что счетчик неисправен я заснял, седлал в нем акцент на исправной пломбе. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Гость_2248982
04.02.2022, 02:18

Проблемы с доставкой - заказное письмо лежит на почте, адресат не получает

Отправила заказным письмом с уведомлением о вручении. Никакой реакции. Отследила письмо-лежит на почте. Написано "ждет получателя". Мы с почтой не поняли друг друга? Я думала, почта доставит отправление адресату, а почта хочет, чтобы тот сам пришел. Адресат 1.может не знать про письмо, 2.может не хотеть его получать. Что делать? Хотела с фирмой в досудебном порядке вопрос решить, а тут проблема с доставкой претензии.
Читать ответы (9)
Ольга
26.01.2016, 15:01

Проблемы с счетчиком холодной воды - куда обратиться?

У меня сорвало счетчик холодной воды, под напором воды сорвало и вентиль, который перекрывал воду, затопило мою квартиру и квартиру под моей (благо живу на втором этаже), аварийная служба установила, что неправильно был поставлен счетчик (на излом), сервисная служба, которая устанавливала счетчики отказывается принимать претензию, т.к.,гарантия на установочные и ремонтные работы прошла (она всего полгода), а счетчик был установлен 4,5 года, поверка счетчика должна быть в 2017 г. Что делать и куда обращаться?
Читать ответы (2)
Таисия
20.06.2019, 08:25

Способы доставки претензии физическому лицу

Направлена претензия физическому лицу по почте заказным письмом с уведомлением о возврате денег (неосновательного обогащения). Адресат письмо на почте не получает, скорее всего отказывается, т.к. проживает рядом с почтой и совершенно точно находится на месте. Перед отправкой претензии при личной встрече отказался добровольно возвратить деньги. Почта конечно же возвратит письмо отправителю. Ответьте пожалуйста, как нам все-таки вручить претензию, как поступить далее?
Читать ответы (4)
Екатерина
30.09.2009, 11:38

Как защитить свои интересы после банкротства организации, с которой заключен договор на оказание услуг?

Я индивидуальный предприниматель. Заключил договор на оказание услуг с организацией. Часть услуг была оказана. Потом организация обанкротилась и съехала в неизвестном направлении. Направил им претензию заказным письмом, в которой попросил либо оказать услуги, либо вернуть деньги. Претензия вернулась: "Адресат выбыл". А что мне делать теперь? Обращаться в суд, а с каким иском?
Читать ответы (1)
Раиса
05.05.2011, 08:35

На следующий день после покупки решила ее сдать в магазин и получить деньги.

Я приобрела блузку, но она не подошла мне по фасону и цвету. (когда я ее померила дома). На следующий день после покупки решила ее сдать в магазин и получить деньги. Но индивидуальный предприниматель отказалась мне возвращать деньги. Я написала претензию и вручила ее индивидуальному предпринимателю. Но она отказалась расписываться в получении претензии и вообще не взяла ее. Мною была отправлена претензия по почте заказным письмом. Индивидуальный предприниматель также не получила его. И письмо вернулось обратно. Я обратилась в суд. Во время судебного процесса судья попросил предоставить доказательства того, что продавец вообще видела ли претензию. Так как индивидуальный предприниматель говорит, что претензии он не видел, ни когда я ему сама приносила, ни почте заказным письмом. Что делать? Как выиграть суд в мою пользу? Судебное заседание было отложено.
Читать ответы (1)
Наталия
25.10.2021, 19:01

Утечка газа и сорванная пломба счетчика - как пересчитать оплату по закону?

Аварийная газовая служба при устранении утечки газа случайная сорвала пломбу счетчика. Мастера составили акт и передали его в Регионгаз. Теперь, за время отсутствия пломбы насчитана сумма по нормативам, а счетчик как работал, так и работает. Я все ждала, когда придут ставить пломбу. Есть-ли возможность, по закону, пересчитать оплату и оплачивать по счетчику?
Читать ответы (4)
Екатерина
25.11.2016, 00:29

Вопросы о проблемах счетчиков горячей и холодной воды в жэу - могут ли они доказать вмешательство в работу счетчика?

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину? С уважением, Екатерина.
Читать ответы (3)
Наталия
25.10.2021, 16:39

Утечка газа и сорванная пломба - какое влияние на расчеты счетчика?

Аварийная газовая служба при устранении утечки газа случайно сорвала пломбу счетчика. Составила акт и передала его в Регионгаз. Теперь, за время отсутствия пломбы на счетчике, мне считают по нормативу, а не по прибору, при этом счетчик считает исправно. Законно-ли это?
Читать ответы (3)