Как поступить, если счетчик вышел из строя после заключения договора с Городской сервисной службой?
Я заключил договор на оказание услуг с фирмой Городская сервисная служба (Индивидуальный предприниматель) на замену водосчетчика.
Работа была проделана, но через несколько дней счетчик вышел из строя. Я решил отказаться от их услуг и написал претензию, но поскольку в нашем городе офиса у этой фирмы нет (они, как я понял работают по принципу всероссийской диспетческой службы, получают заказы по телефону и переправляют местным вольнонаемным сантехникам), я отправил ее по почте заказным письмом (с уведомлением).
Однако через несколько дней ко мне должен прийти их мастер по другому вопросу (он ошибочно сорвал пломбу с другого счетчика и теперь должен еще выписать акт). Письмо, естественно, к этому времени не успеет дойти до адресата. Как мне быть?
А) Пусть выписывает акт и ничего не трогает, ждем официальной реакции конторы б) Вручить ему под роспись еще одну копию претензии и пусть под расписку снимает счетчик (мне потребление воды сейчас начисляют как без счетчика) в) Просто пусть под расписку снимает сломанный счетчик
Может быть вопрос звучит глупо, но я после двух недель приключений сейчас каждого шага боюсь.
Заранее благодарен.
я бы посоветовал ждать официального ответа, но возможно ответа не будет, тогда придется обращаться в суд, подать иск можно здесь в УУ.
Спросить