Если можно отдать по гарантии, то сколько это займёт времени?

• г. Сосногорск

Здравствуйте. Телефон разрядился (сенсорный) и не включается. После покупки прошло 6 дней. Возможно ли отдать в ремонт по гарантии? Или же обменять СРАЗУ же на новый телефон. Если можно отдать по гарантии, то сколько это займёт времени?

Читать ответы (0)
Ирина
04.01.2015, 12:49

Имею ли я право требовать замену телефона по гарантии?

Имею право требовать замену? Здравствуйте! На Новый год купила в кредит ребенку телефон. Сегодня телефон после зарядки не включается и появилась полоса на экране. Прошло 5 дней после покупки и он на гарантии. Имею ли я право сразу потребовать замену телефона на такую же...
Читать ответы (2)
Людмила
24.01.2018, 08:38

Что делать, если перестал работать датчик отпечатков пальцев на телефоне Самсунг j5 после 4 месяцев?

Доброе утро! Прощло 4 месяца после покупки телефона Самсунг j5. Перестал работать датчик отпечатков пальцев. Гарантия кроме обычной, еще платная на 6 месяцев. Куда лучше обратиться по гарантии? Или сразу в два места? Отдать в сервис для ремонта или можно требовать замены на новый телефон?
Читать ответы (1)
Кирилл
01.02.2015, 11:37

Проблемы с купленным телефоном - не включается и разряжается - стоит ли обратиться по гарантии или отдать на ремонт

Я купил телефон 12 го января, вчера он разрядился и не включается, хочу пойти поменять по гарантии или сдать на ремонт, должны ли мне выдать на время ремонта другой телефон? И возможна ли замена на аналогичный сразу?
Читать ответы (1)
Роза Николаевна
03.07.2014, 12:35

Как вернуть неисправный сенсорный телефон в магазин после 7 дней с покупки

Как вернуть сенсорный телефон в магазин, если с момента покупки прошло 7 дней, телефон не включается. Куда нужно обратиться, нужна экспертиза или как?
Читать ответы (1)
Мария
14.01.2014, 08:39

Проблема с сенсорным экраном телефона - возможность обмена или возврата денег при наличии гарантии и кредита

Купила телефон с сенсорным экраном, через 4 месяца перестал работать сенсорный экран, по гарантии починили, но прошло 3 месяца и снова та же проблема. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги если я брала в кредит и гарантия еще 2 месяца на него?
Читать ответы (1)
Елена
07.06.2014, 16:07

Что делать, если купленный сенсорный телефон перестал работать через 12 дней

26.05.14 купила телефон сенсорный, а 7.06.14 он перестал работать (вообще не включается). Хотела обменять или вернуть деньги, но мне отказали. Сначала они возмут его на экспертизу, потом на ремонт (45 дней). я без телефона, без денег и телефон мне после ремонта не нужен. Подскажите как быть!
Читать ответы (1)
ВЕРА НИКОЛАЕВНА
15.08.2017, 05:35

Проблемы с сенсорным телефоном - гарантия в два раза прервана, но продолжается ремонт

Здравствуйте. Телефон сенсорный гарантия год. В ремонт сдал 2 раз всё по гарантии Сроки ремонта 1 раз-45 дней,2 раз-45 дней (ещё в ремонте) Могу я просить его заменить.
Читать ответы (2)
Яна
28.01.2016, 14:37

Возможно ли обменять или вернуть деньги за сломанный телефон после двух месяцев с момента покупки и что для этого нужно сделать?

В ноябре 2015 года купила сотовый телефон за 7000 р. В январе 2016 г он сломался-перестал реагировать на зарядку, и не включается совсем! Отнесла в магазин, попросила поменять на телефон подороже-но не получилось (прошло два месяца с момента покупки), пришлось отдать на гарантийный ремонт! Но я хочу вернуть деньги или обменять на новый. Возможно ли это? ведь это не 14 дней с момента покупки, и что мне для этого нужно сделать? Если нужно составить притензию, то можете ли дать образец (на возврат или обмен телефона) спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь
23.11.2016, 19:10

Могу ли я потребовать обменять сломанный сенсор на новый телефон после 11 дней с момента покупки?

После покупки телефона, прошло 11 дней. Сломался сенсор. Могу ли я, потребовать обменять этот телнфон, на аналогичный, новый? Спасибо!
Читать ответы (1)