Подскажите, стоит ли доплачивать 400 рублей или попытаться отстоять свои права?

• г. Москва

Здравствуйте!

Я - Мария, живу в Краснодаре. Результаты своих научных исследований я оформила в монографию (60 стр.) и решила зафиксировать авторство и получить свидетельство о депонировании работы в РАО Копирус. Но сейчас с меня требуют доплату за их услуги на непонятном основании.

Хронология событий:

17 октября 2015г. бандероль № 35091181025704 отправлена из г. Краснодара и прибыла в г. Москву 22 октября. Бандероль не была получена адресатом в течение недели, поэтому я отправила электронное письмо через форму обратной связи на сайте Копируса 29.10.2015 г. На моё обращение был получен ответ 29.10.2015 г., в котором сообщалось, что бандероль в ближайшее время будет забрана из почтового отделения. Однако, мне пришлось написать ещё одно письмо в Копирус 10.11.2015 г., потому что бандероль всё ещё находилась в почтовом отделении, и только 12.11.2015 г. была получена адресатом.

16 ноября 2015г. мне приходит электронное письмо от специалиста РАО Копирус следующего содержания:

Просим Вас доплатить 400 рублей за регистрацию Вашего объекта интеллектуальной собственности,так как Вы оплатили сумму всего лишь в размере 2100 рублей.

Базовый тариф при регистрации объекта интеллектуальной собственности при объеме произведения до 100 листов, включая титульный лист, стоит 2500 рублей.

17 ноября 2015г. я ответила на их письмо:

Считаю данную просьбу неправомерной, поскольку я своевременно оплатила всю сумму (2100 руб. 00 коп.), которая была указана в тарифе «Депонирование произведения и регистрация прав при объеме произведения до 100 листов» на сайте Копируса на 16.10.2015 г. Копии соответствующих документов (квитанция об оплате пошлины и почтовая квитанция) прилагаются.

18 ноября 2015г. приходит второе электронное письмо от другого специалиста РАО Копирус следующего содержания:

Оплата у Вас 2100 руб, с 15 октября у нас тариф составляет 2500 руб. Прошу Вас доплатить 400 рублей по тем же реквизитам.

19 ноября 2015г. в ответном письме я попросила показать документ, удостоверяющий изменение тарифов именно 15 числа, поскольку оплата через банк была вечером 16 октября 2015г. Перед тем, как оплатить, я ещё раз уточняла стоимость услуг Копируса. Ответа на последнее письмо пока нет.

Ниже привожу три ссылки на страницы организации, на которых указаны разные суммы:

1) 2500р Тарифы http://www.copyrus.org/deponirovanie/registration_cost.html

2) 2100р Оплата http://www.copyrus.org/deponirovanie/payment.html

3) 2100р Регистрация прав и депонирование http://www.copyrus.org/pravoobladatelyam/copyright_registration.html

Подскажите, стоит ли доплачивать 400 рублей или попытаться отстоять свои права?

С пожеланием удачного дня,

Мария Жужа mzhuzha@gmail.com.

Читать ответы (0)
Богдан
28.11.2016, 17:07

Эйвон требует компенсацию за возврат товара без получения в почтовом отделении - законное действие или незаконная практика?

Эйвон требует компенсацию за возврат товара, товар не был получен в почтовом отделении и был направлен обратно, договор никто не подписывал, но была заполнена форма получения заказа на сайте компании, все происходило через координатора в соц сети, координатора было разесняно что в связи с тяжелым заболевание нет возможности забрать заказ, на что было получено сожаления, о денежном возмещение никто не предупреждал, вправе ли они это делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
24.11.2016, 08:38

Задержка доставки заказного письма - почта не доставляет оплаченное уведомление на время

Отправила жалобу 07.11.16 г. В Судейскую коллегию заказным письмом с заказным уведомлением. Из одного почтового отделения письмо передали в другое почтовое отделение. С 11.11.16 г. оно лежит в другом почтовом отделении г. Юрга. Сегодня уже 24.11.16 г. Почему почта не доставляет заказные письма, а адресат не может своевременно получить оплаченное заказное уведомление?
Читать ответы (3)
Сергей
05.04.2017, 19:29

Проблемы с получением мелкого пакета и фальсификация данных на почте России

Могу ли я написать заявление на услуги почты России, ситуация следующая:30 марта 2017 года в 11:20 я обратился в отделение связи по вопросу получения мелкого пакета с почтовым, так как согласно отчету об отслеживании пакет поступил 23 марта в данное почтовое отделение. Работники почтового отделения пакет с данным идентификатором не нашли и сославшись на сбои в работе сайта сказали, что указанная информация о прибытии пакета в место вручения неверна. 2 апреля 2017 года открыв отчет об отслеживании мелкого пакета на сайте Почты России я увидел новую запись, что 30 марта 2017 года в 14:18 пакет был получен адресатом. В этот денья никакого пакета не получал. Это же фалсифиция данных.
Читать ответы (4)
Русудан Мерабовна
21.12.2010, 14:07

Проблемы с доставкой документов в Вышшую Аттестационную Комиссию вызывают негодование отправителя

12 октября 2010 года с почтового отделения Санкт-Петербурга в Москву заказной бандеролью 1 класса (пересылка ускоренная) был отправлен пакет документов в Вышшую Аттестационную Комиссию, которы доставлен адресату 13 декабря 2010 (во всяков случае так это выглядит на сайте почты России, отслеживание почтовых отправлений, при этом пытаются списать это на отсутствие адресата по указанному адресу и все-таки доставляют по адресу указанному на бандероли и в чеке). В стандартной стуации ВАК к четвёртому месяцу присылает документы подтверждающие ученую степень, мне необходимо будет ожидать гораздо больше (при условии, что бандероль доставлена). До 10 декабря я методично отслеживала отправление на сайте, затем поняла что это пустая трата времени и обратилась в почтовое отделение откуда бандероль была отправлена. Мне пытались покрутить у виска, объяснить, что виноват кто угодно, но не почта и после неверяятного скандала заявление по внутреннему почтовому отправлению мною написано, принято, но почему-то меня это мало утешает. ПОДАТЬ В СУД! МОЕМУ НЕГОДОВАНИЮ НЕТ ПРИДЕЛА! Квитанция №03060 Почтовый идентификатор 19527427030604
Читать ответы (2)
Михаил
18.09.2015, 07:49

Неконсистентность правил получения заказной корреспонденции на почтовых отделениях

На нашем почтовом отделении при получении руковожителем заказного письма в адрес юридического лица требуют заверенную выписку из ЕГРЮЛ РФ!Либо предлагают сделать доверенность от юрлица на получение корреспонденции, которая должна храниться на этом почтовом отделении, а за её хранение заплатить 1500 рублей! Маниловщина какая-то.Пробовал обратиться к директору почтового отделения-бесполезно. Самое интересное, что на соседнем отделении связи такое же заказное письмо можно получить просто предьявив паспорт. Велика Россия-матушка! У нас что, каждое отделение связи устанавливает свои почтовые правила получение заказной корреспонденции?
Читать ответы (2)
Светлана
19.12.2019, 17:04

Проблемы с доставкой бандероли из Петропавловска-Камчатского в Уфу через Почту России

Отправила бандероль 1 классом Почтой России из Петропавловска-Камчатского в Уфу. В почтовое отделение Уфы бандероль пришла 25 ноября 2019. И до сих пор не было доставлено адресату, лежит в отделении. Через 7 дней мне эту бандероль отправят обратно. Позвонила сегодня на горячую линию Почты России, зафиксировали жалобу, сказали проведут разбирательство. Что можно еще сделать? Благодарю за ответ! Светлана.
Читать ответы (9)
Екатерина
07.06.2013, 21:25

Опоздание в доставке почтового извещения - требования и компенсации за ущерб

Мне была выслана посылка из-за границы. Первичного почтовое извещение мне доставлено не было. Вторичное почтовое извещение оказалось в моем почтовом ящике по прошествии 28 дней с даты, указанной на штампе. В почтовом отделении мне сообщили, что посылка была объявлена невостребованной и отправлена обратно отправителю. Я считаю, что данная ситуация сложилась из-за халатность работников почтового отделения, которые не обеспечили своевременной доставки почтового извещения. Как написать заявление и какие компенсации я могу потребовать? Стоимость доставки? Моральный ущерб (а он огромен, так как посылка была очень ценной)?
Читать ответы (2)
Романцова Мирослава Юрьевна
05.11.2015, 04:10

Проблемы с доставкой - Как оформить отказ от посылки и решить конфликт с операторами

21 октября 2015 г я заказала по интернету наложенным платежом Сhocolate Slim для похудения на официальном сайте http://a.chocoslim.org/?a_aid=54cd380036bf2&a_bid=c62c9f14&vid=c56a302a6c27e480c217ee1b917aea72&a_cid=fa6c1c8c&a_cc=RU 31 октября мне по смс прислали трек-номер для отслеживания посылки, позвонила оператор и спросила, в котором часу я приду в отделение забирать свою посылку. Я ответила, что в любое удобное для меня время - без конкретики. 2 ноября прислали смс от Dostavka.ru, что бандероль уже находится в почтовом отделении. Я в этот же день обратилась в это почтовое отделение, но там мне сообщили, что посылка в пути, покинула сортировочный пункт, но в отделение ещё не прибыла, и ориентировочный срок её прибытия на почтовое отделение 13 ноября. Я стала отслеживать трек-номер самостоятельно, и информация подтвердилась, что да, прибытие бандероли ожидается к 13 ноября. А сегодня я снова получила смс от Dostavka.ru, что бандероль лежит в почтовом отделении оказывается уже 5 (!) дней - с момента пересылки мне трек-номера, наверное так надо полагать. Наложенный платеж - 4100 руб. И что я должна буквально сию секунду бежать, сломя голову, на почту и оплачивать этот ещё не пришедший товар. Я решила отказаться от получения этой бандероли, т.к. в этом контексте у меня не без оснований возникли серьёзные сомнения, что я получу то, что заказала. Но телефон оператора отключён в любое время, и связаться с доставкой я не могу, т.к. обратная связь у них отсутствует. Как мне правильно оформить отказ? И что делать, если меня операторы с Доставки ру станут донимать по телефону постановкой на счётчик и другими угрозами? Спасибо. Извините, если я отняла у вас время.
Читать ответы (1)
Александр
10.03.2013, 22:15

Проблема с незаконным снятием 97 тысяч рублей с моей пенсионной карты - отсутствие ответа от Сбербанка уже четвертый месяц

В начале декабря 2012 года с моей пенсионной карты не законно было снято 97 тысяч рублей. Я всвоем отделении сбербанка написал заявление которое было отправлено в центральный оффис в москвею там мое претензионное обращение было зарегистрировано и долгое время (гдето месяц-полтора) не было ответа. Я написал письмо по электронной почте и сново он было зарегистрировано. Через два споловиной месяца мне по электронной почте пришел ответ от ОАО СБЕРБАНКА РОССИИ что мое претензионное обращение рассмотрено и был выслан ответ по месту обращения. НО вот уже пошел четвертый месяц а ответа нигде нет ни в моем отделении сбербанка ни у меня. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Марина
14.07.2022, 11:57

Нарушение сроков ответа на обращение и задержка на почте - жалоба в прокуратуру

Ждали ответа на обращение. Ответ должен был поступить до 07.07.2022. Он пришёл на почтовое отделение 30.06.2022, но принесли его только сегодня 14.07.2022. Так как 07.07.2022 ответа на обращение мы не получили, то пришлось писать жалобу в прокуратуру за не соблюдение сроков. А письмо просто лежит 2 недели в отделении. Как так?
Читать ответы (1)