Как решить спор с клубом и продлить абонемент после сложных переговоров

• г. Азов

В мае месяце 2015 между мной и директором клуба возникла ситуация, при которой они отказывались продлевать мне абонемент. Мною была сломана рука, и просьбу продлить членство в клубе на время отсутствия или заморозить. После некоторых сложных переговоров, я смогла продлить членство на 2 нед. А также, с моей стороны была просьба дать мне возможность воспользоваться пакетом, оплаченных (835 р) и неиспользованных услуг. Опять же через спорную ситуацию вопрос был решён. На данный момент мне отказано приобретения абонемента, ссылаясь на их внутреннее Приложение, где я по их мнению, нарушила членство клуба, стребовав с них сумму денег. Каким образом решить ситуацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

напишите жалобу в Роспотребнадзор, обязаны продлить

Спросить
Анна
20.09.2016, 15:24

Как продлить абонемент в фитнес клубе без договора - советы и нормативные документы

04.08.2015 я приобрела по акции абонемент в фитнес клуб. Оплатила его и мне дали только кассовый чек, договор не подписывала. При этом от девушек с ресепшена я узнала про активацию моего абонемента - "с момента Моего первого посещения".По причине неважного самочувствия, а затем и проблем со здоровьем, по этому абонементу я так фитнес клуб ни разу и не посетила. Так прошел год. В сентябре 2016 я задумалась продать абонемент, позвонила в клуб и спросила о статусе абонемента, мне ответили, что он не активирован и его можно продать! Через неделю после звонка в клуб, я пришла в клуб для переоформления моего абонемента. Администраторами было мне сказано, что я не смогу продать (переоформить) свой абонемент, т.к. он закончил свой действие, девушка по телефону дезинформировала меня о неактивированном абомененте, а на самом деле он активирован автоматически через месяц после покупки, т.е. 4.09.2015 он начал свое действие и, соответственно, закончился 4.09.2016 г. Никаких документов у меня о покупке абонемента нет, кроме чека. Администраторы мне предложили написать заявление о возможности продления абонемента на год, ссылаясь на то, что я по этому абонементу ни разу не посетила занятия. В чем мне было отказано руководством фитнес клуба с формулировкой - "все условия договора с нашей стороны выполнены"! К слову сказать, что заключение договоров клубом былло введено с сентября 2015 года. Но договора я не заключала, т.к. покупала абонемент в августе 2015 г. Подскажите, что надо мне сделать, чтобы продлить абонемент? На какие сослаться нормативные документы?
Читать ответы (1)
Алексей
16.02.2022, 07:12

Как добиться продления годового абонемента в фитнес клубе из-за ограничений с QR-кодами?

Ситуация следующая - оплачен годовой абонемент в фитнес клуб. Но воспользоваться на данный момент абонементом не могу, в клуб не пропускают из-за ограничений с qr кодами. При этом срок действия абонемента истекает с каждым днем! Клуб отказывается приостанавливать ("замораживать") абонемент, ссылаясь на то, что они никого не ограничивают и "с кодом приходите занимайтесь". Имеет ли право клуб "расходовать" мой абонемент, если фактически не допускают меня к оплаченным услугам? Возможно ли добиться от клуба продления абонемента на срок действия ограничений по QR-кодам?
Читать ответы (1)
Вероника
04.12.2015, 19:05

Претензия на возврат денег за неоткрытый бассейн в фитнес-клубе - что делать?

Здравствутйе. Приобрела абонемент в фитнес клуб, задолго до открытия клуба. После открытия клуба прошел уже почти год, до сих пор обещают открыть бассейн. Абонемент мною покупался исключительно из-за бассейна. Карту активировали в январе месяца, в мае я заморозила абонемент до сентября (открытия бассейна). В октябре написала претензию и просила вернуть деньги так как басейна до сих пор нет. На что мне ответили что в приложение к договору наличии бассейна указанно со звездочкой то есть (при наличии в клубе) Фактически с январь-май я отходила 50 занятий и они вернут мне разницу между суммой денежных средств оплаченных мною и стоимостью услуги с момента активации карты до даты расторжения договора без учета заморозки. Как мне поступить, в данной ситуации, могу ли я рассчитывать на возврат денег за период не посещения мною зала с мая месяца, по причине постоянного обмана об открытие бассейн.
Читать ответы (1)
Мария
06.05.2016, 20:04

Полный возврат абонемента при расторжении договора в фитнес-клубе - возможно ли получить новую цену?

Год назад мной был приобретён и полностью оплачен абонемент в строящийся фитнес-клуб. Момент открытия клуба задержали, после открытия работают не все зоны, прописанные в договоре. Т.к. фитнес-клуб оказывает не все заявленные услуги, которые я оплатила, руководство предоставило возможность не активировать абонемент до момента полного оказания всего спектра услуг. Спустя год руководство фитнес-клуба не может представить даты полного функционирования всех зон. В связи с этим желаю расторгнуть договор. Сейчас цена на аналогичный абонемент в фитнес-клубе увеличилась в 1,5 раза. Могу ли я при расторжении договора вернуть абонемент по новой цене (увеличенной на данный момент в 1,5 раза) ? Заранее благодарю.
Читать ответы (8)
Татьяна Николаевна
30.06.2015, 14:54

Возможность расторжения договора и возврат неиспользованных единиц абонемента в фитнес-клубе при переезде в другой район

Мною был приобретён абонемент в фитнес-клуб, срок действия абонемента - 10 месяцев, на данный момент прошло 2,5 месяца. Абонемент приобретался на определённое количество единиц, на данный момент из 400 единиц использовано 42. Оплата производилась в рассрочку через банк. Качество услуг устраивало. Но на сегодняшний день я переезжаю в другой район, и мне будет крайне неудобно пользоваться услугами клуба. На каких основаниях я могу расторгнуть договор и получить денежные средства за неиспользованные единицы?
Читать ответы (1)
Евгений
30.04.2014, 22:59

Как вернуть деньги за абонемент в случае закрытия фитнес клуба?

У меня такая ситуация - 1 апреля 2014 купил абонемент фитнес клуб Спорт-лайф. А сегодня увидел на входе объявление что клуб закрывается с 15 мая и до 15 августа. Предлагают либо продлить абонемент на этот срок, либо эти 3 месяца походить в любой клуб сети. Но оба варианта после тщательных рассмотрений категорически не приемлемы по личным причинам - интерес предоставляет только тот клуб в который абонемент был куплен и который закрывается. Появилось желание разорвать договор с выплатой денег за неиспользованные 11 месяцев, разумеется без каких либо неустоек - так как причина расторжения (закрытие клуба на 3 месяца!) это на мой взгляд существенное изменение обстоятельств. НО в договоре есть пункт 5.7 который гласит: Клуб не несет ответственности за обстоятельства непреодолимой силы и за обстоятельства, находящиеся вне его компетенции (Форс-Мажор). В случае закрытия или приостановки работы клуба по причинам не зависящим от воли Общества (реконструкция, капитальный ремонт здания, в котором расположен клуб, решение государственных органов и органов власти, аварийные ситуации, ремонтно-профилактические работы, иные обстоятельства, препятствующие нормальной работе клуба), членам клуба предоставляется право выбрать для продолжения оплаченного Членства Клуба иные фитнес клубы, входящие в сеть спортивных клубов Спорт лайф Клаб. Членский договор при этом переоформляется на оставшийся срок в новом отделении Клуба за счет Клуба. В случае отказа члена Клуба от переоформления Договора возврат денежных средств за неиспользованное время членства клуба при наступлении указанных обстоятельств не производится. В случае прекращения настоящего договора по инициативе клуба по причинам, не связанным с указанными в настоящем абзаце обстоятельствами, член клуба имеет право на возврат оплаченных сумм за неиспользованное время членства (пропорционально общему сроку действия договора) за вычетом фактических затрат клуба по оформлению и исполнению настоящего договора. В связи с этим вопрос имею ли я с точки зрения закона право на возврат денег или по договору прав клуб и ничего не сделать? Если имею право то какие рекомендуемые действия по возврату денег?
Читать ответы (1)
Елена
21.07.2015, 11:54

Проблема с сроком действия абонемента без возможности возврата денег - что делать?

Покупала абонемент в фитнес клуб 11 мая 2015 г. На абонементе указано количество занятий, а не срок действия. Сейчас хочу начать ходить на занятия по абонементу, а мне говорят, что срок действия абонемента истек. Деньги возвращать тоже не собираются. Что делать? Это правильно?
Читать ответы (2)
Анна
05.05.2018, 20:16

Отказ от возврата денежных средств при неполном использовании абонемента в фитнес-клубе

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я приобрела абонемент в фитнес-клубе без лимитный (без ограничений) на 1 месяц. В Договоре указано, что денежные средства не подлежат возврату. По истечении половины абонемента поняла, что не желаю пользоваться и по заявлению потребовала вернуть деньги за не использованные посещения. На основании чего был отказ, что при полном абонементе не возвращаем, а только при количестве занятий по абонементу. Должны ли вернуть денежные средства даже при подписании Договора, который и не выдали в день первого посещения, если я половину абонемента отказалась от услуг клуба и больше не посещаю? '
Читать ответы (3)
Анастасия
16.01.2010, 17:19

Могу ли я потребовать предоставления услуг по абонементу, в праве ли они мне отказать?

6 октября 2009 года я приобрела абонемент в центре раннего детского развития. Абонемент включает 6 (любых) занятий. Абонемент стоил 2100 рублей. Никаким договором сделка не была оформлена. По этому абонементу было посещено 1 занятие (6 октября). После этого по семейным обстоятельствам мне с ребенком пришлось уехать из города. Таким образом мы не имели возможность посещать занятия. На данным момент ситуация такова: 8 января мы пришли в центр где нам сказали, что они не могут предоставить занятия по этому абонементу виду "истекшего срока годности". Они заверяют меня, что этот абонемент действует 1 месяц, хотя ни на абонементе, ни в устной форме мне не было объявлено об этом. Вопрос: правомерны ли действия со стороны центра, каковы мои действия в отношение них? могу ли я потребовать предоставления услуг по абонементу, в праве ли они мне отказать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Вера Георгиевна
25.08.2021, 00:37

Как решить спор о продлении абонемента в фитнес-клубе - устные договоренности, изменение условий и введение в заблуждение клиента.

Ситуация следующая. Человек посещает некий фитнес-клуб более двух лет. Первый годовой абонемент приобретен 4 июля 2019 года, 22 июня 2020 года абонемент продлен еще на год с договоренностью, что срок нового наступит после истечения первого срока. К тому же,в 2020 году клуб не работал и срок действия первого абонемента увеличили на 2 месяца, то есть отсчет нового срока, как обещал клуб, должен был начаться на 2 месяца позже, не 4 июля 2020 г, а 4 сентября 2020 г. В договоре, однако, прописано, что отсрочка активации возможна только до 30 дней, то есть выше изложенное обещание не было зафиксировано письменно, а было только в устной форме. Однако многие члены клуба приобрели абонемент именно с учетом этого устного условия. Весной 2021 года клуб переходит новому хозяину. С 15-17 июля 2021 г. в клубе акция - "Купи абонемент и активируй, когда захочешь", упоминание об акции в инстаграме впоследствии намеренно удалено. Менеджеры по телефону предлагают купить абонемент с условием, что опять же, согласно акции, он вступит в силу только по истечении срока предыдущего. Далее условия работы клуба меняются, ходить становится неудобно, 23 августа принимается решение перейти в другой клуб и вернуть деньги за неиспользованный абонемент. Тут выясняется: во-первых, новый хозяин не признает условия о продлении абонемента на 2 месяца и активацию второго абонемента 4 сентября. При этом, для некоторых клиентов договоренность продолжает действовать. Во-вторых: оказывается, что слова менеджеров о том, что третий абонемент можно активировать, когда захочешь, неправда, и он активирован уже с даты подписания договора-17 июля. Таким образом, абонемент действует уже более месяца, соответственно, средства не будут возвращены в полном объеме. Клиент перед подписанием договора в 2021 г уточнил условия действующей акции у менеджера клуба, на что получил положительный ответ (менеджер клуба отрицает факт вопроса и подтверждения). Вопрос: обязан ли новый владелец учитывать отсрочку, которую предоставил предыдущий владелец? Можно ли доказать, что клиент был введен в заблуждение относительно сроков действия и активации абонемента, при этом, договоренности были в устной форме, так как действовали по акции (упоминание об акции удалено из аккаунта клуба владельцем)?
Читать ответы (1)