День добрый, является ли скрип Сапогов гарантийным случаем для возврата в магазин?

• г. Белгород

День добрый, является ли скрип сапогов гарантийным случаем для возврата в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это может установить только товарная экспертиза

Спросить
Ираида
30.04.2013, 15:06

Сломанное крепление колеса на купленной коляске-трости - гарантийный случай или нет? Что делать?

У нас в магазине купили коляску-трость. На следующий день принесли коляску для возврата со сломанным креплением колеса. Просят вернуть деньги. Является ли это гарантийным случаем? Что в таком случае делать?
Читать ответы (1)
Ангелина
12.07.2018, 15:49

Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.12.2020, 18:53

Покупатель требует возврата денег за прогулочную коляску, несмотря на бесплатную замену негарантийного дефекта

Покупатель вернул коляску прогулочную в магазин по причине - порван ременной шнур. По условиям гарантии производителя, ременной шнур не является гарантийным. Мы бесплатно заменили его покупателю. От АСЦ есть письмо, что данный недостаток не является гарантийным случаем. Покупатель не хочет забирать товар, требует возврата денег, т.к. не была произведена экспертиза. А нужно было ее проводить, если случай не гарантийный?
Читать ответы (1)
Галина
10.12.2016, 22:52

Влияет ли неточность хода часов на возможность возврата в магазин и гарантийный ремонт

Является ли неточность хода часов дефектом. При этом возможен ли возврат в магазин гарантийных часов. Гарантийный ремонт данной марки часов в нашем городе не производят.
Читать ответы (3)
Никита
17.08.2017, 12:37

Возможны ли отказ от проверки товара при покупке в пункте выдачи и условия возврата без вскрытия упаковки?

Здравствуйте, сделал заказ электронной техники (монитора) в интернет магазине, товар оплачивается при получении. В пункте выдачи говорят, что перед проверкой на работоспособность (подразумевает вскрытие коробки с заводским скотчем), нужно оплатить товар. Я не хочу покупать товар, если там есть не гарантийные дефекты - битые пиксели (до 3 штук - это не гарантийный случай). Я зашёл на сайт магазина во вкладку получение/возврат товара, и там вижу, что в случае вскрытия ("Повреждения одноразовой индивидуальной упаковки" ) - товар возврату не подлежит. Насколько правомерным является отказ проверки товара, перед покупкой в пункте выдачи? Насколько правомерными являются условия возврата товара, ведь нельзя убедится в работоспособности товара не открыв его?
Читать ответы (1)
Анна
07.05.2017, 21:23

Возможности гарантийного ремонта при поломке шлиф-машинки через 4 месяца после покупки в ОБИ.

Приобрели шлиф-машинку в ОБИ. Первый раз стали ей пользоваться через 4 месяца после покупки. Через 10 минут работы машинка выключилась и больше не включалась. В сервисном центре сказали, что это не гарантийный случай, так как причина поломки - перегруз. Что тогда является гарантийным случаем? Вправе ли магазин отказывать в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Игорь
14.12.2015, 09:11

Отказ в гарантийном ремонте из-за нехарактерной неисправности - возможность возврата и оправдание.

У гарантийных часов обнаружил неисправность отдал в ремонт по гарантии в ремонте отказали так как эта неисправность не является гарантийным случаем могу ли я сдать их обратно и оправдан отказ в гарантийном ремонте.
Читать ответы (1)