Проблема с доставкой духов - отказ курьера и отсутствие чека - как решить ситуацию?

• г. Москва

Час назад из интернет-магазина привезли духи. Курьер дал пакет, забрал деньги у ушел. Без чека и без товарной накладной. Мне показалась сомнительной упаковка. Открыла, пол флакона какойто непонятной вонючей жидкости. Второй тоже, третий даже открывать не хочу. Позвонила в магазин, попросила вернуть курьера, получила отказ. Переговоры с магазином ничего не дали. Что делать?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Подавайте претензию в магазин и исковое заявление в суд , ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться
Наталья
02.05.2006, 17:07

И даже, если курьер приедет, какие документы на часы я должна оставить у себя и получить от курьера, чтобы меня не обманули?

У меня такой вопрос: я купила в интернет-магазине в подарок наручные часы. Человеку, которому часы предназначались, они не понравились. Могу ли я вернуть часы в интернет-магазин, забрать деньги или обменять на другие часы, которые подходят. Все чеки, гарантийный талон, упаковка, всё сохранилось, коробку один раз открыли, часы из неё даже не вытаскивали. Я составила заявление в инт.-магазин, но они отказываются называть адрес, куда его можно привезти, говорят, чтобы я присылала заявление по электронной почте, но они и по электронной почте отказываются присылать уведомление, что они его получили. Говорят, что мы пришлём курьера, чтобы он забрал часы на экспертизу, и только после этого вернут деньги. Курьер уже не едет 5 дней. Я им звоню каждый день, они постоянно обещают, что на днях. Посоветуйте как дальше поступить? И даже, если курьер приедет, какие документы на часы я должна оставить у себя и получить от курьера, чтобы меня не обманули?
Читать ответы (1)
Сергей
21.02.2017, 19:58

Оформление расписки о получении денег от курьера при возврате товара с дефектом

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался с дефектом. Позвонил в магазин, сказали что вернут деньги. И сказали, что деньги курьер привезет. Как оформить расписку о получении денег от курьера и передачи мной денег ему?
Читать ответы (3)
Константин
23.06.2015, 23:26

Проблемы с возвратом коляски - отказ интернет-магазина

Купили коляску в интернет-магазине, принять ее не смогли попросили свекровь. Курьеры ее распаковали, собрали, поставили на колеса. Чек или какой-нибудь документ не дали. Хотим вернуть деньги! Интернет-магазин отказывается делать возврат!
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Саша
11.12.2013, 23:28

Обвинения в подмене товара - Что делать, если вы ошибочно обвинены в подмене товара в интернет-магазине?

Что делать в подобной ситуации: заказала в интернет магазине 9 вещей, одну купила, остальные вернула курьеру. Товар доставлял курьер. Через три дня звонит курьер и говорит, что я подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Никакого подмена я не делала. Курьер пишет мне сообщения и названивает с требованиями вернуть товар. Припугивает полицией. Что делать, если я этого не делала? Чем это грозит?
Читать ответы (1)
Ирек
06.12.2013, 12:07

Принуждение курьера к возврату недостачи - ограниченные возможности администратора и работодателя

Если клиент сам обсчитался при расчете с курьером. При обнаружении Клиентом недостачи курьер ушел в отказ. Какие меры принуждения к курьеру можно предпринять? Администратор салона (продавец) и руководитель службы доставки (работодатель курьера) принудить курьера вернуть недостачу не могут.
Читать ответы (1)
Олег
24.11.2021, 01:09

Как оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (2)
Галина
01.03.2013, 16:18

Интернет-магазин отказывается заменить духи, не соответствующие заказу, со ссылкой на вскрытие упаковки - правомерно ли это?

Заказала в интернет-магазине духи, пришли не те, которые заказала, не та упаковка, не тот аромат, и цена дешевле, но мне менять их отказываются, аргументируя это тем, что я вскрыла упаковку и опробовала флакон. Прав ли интернет магазин?
Читать ответы (2)
Наталья
28.04.2012, 13:38

Отказ магазина в возврате денег за сломанный велосипед с чеком

5 дня назад купили в интернет магазине велосипед для ребенка. Привезли его нам без коробки и инструкции в собраном виде, сегодня велосипед сломался, мы позвонили в магазин, чтобы нам вернули деньги, но получили отказ. Товарный чек у нас имеется.
Читать ответы (1)
Юлия
27.03.2022, 22:11

Проблема с духами из интернет-магазина Летуаль - отсутствие наименования на флаконе и отсутствие ответа от магазина

Приобрела духи в интернет магазине Летуаль. Упаковка была идеальна но на флаконе не было никакого наименования. На письменные и устные обращения магазин не отвечает. Что делать.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение