Проблемы с качеством и возвратом - как вернуть некачественный костюм и потребовать компенсацию
Купила в интернет магазине костюм. Внесла предоплату, остальную сумму передала курьеру моя подруга при получении заказа, чек не дали. Увидев костюм, ужаснулась-отвратительное качество материала и не по фигуре (шили по моим меркам, снимала сама). Общение происходило Вконтакте, есть переписка, чек о предоплате, выписка с карты, реальный адрес на карте магазина. Возврат делать отказались, обосновав, что костюм сшит по моим параметрам. Хочу вернуть как некачественный товар и потребовать моральную компенсацию. Нужно ли писать до судебную претензию, куда подавать заявление (в прокуратуру, полицию), какие документы предоставлять, на какие статьи ссылаться?
Писать досудебную претензия рекомендуется, так как досудебное обращение является основанием для взыскания штрафа в размере 50% присужденных сумм. Однако защитить свои права Вы можете только в судебном порядке.
СпроситьПисать претензию необходимо-в претензии можете ни на какие законы не ссылаться-просто укажите все обстоятельства, ваши требования и укажите срок на добровольное удовлетворение ваших требований (10 дней) - направьте претензию по почте заказным или ценным письмом с уведомлением. Если добровольно не вернут деньги, то можете обращаться в суд, но для написания иска вам лучше обратиться за помощью к юристу, а ваши расходы потом компенсирует суд. А пока сделайте распечатку с сайта с указанием полной цены изделия
Спросить