Проблемы с качеством и возвратом - как вернуть некачественный костюм и потребовать компенсацию

• г. Можайск

Купила в интернет магазине костюм. Внесла предоплату, остальную сумму передала курьеру моя подруга при получении заказа, чек не дали. Увидев костюм, ужаснулась-отвратительное качество материала и не по фигуре (шили по моим меркам, снимала сама). Общение происходило Вконтакте, есть переписка, чек о предоплате, выписка с карты, реальный адрес на карте магазина. Возврат делать отказались, обосновав, что костюм сшит по моим параметрам. Хочу вернуть как некачественный товар и потребовать моральную компенсацию. Нужно ли писать до судебную претензию, куда подавать заявление (в прокуратуру, полицию), какие документы предоставлять, на какие статьи ссылаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Писать досудебную претензия рекомендуется, так как досудебное обращение является основанием для взыскания штрафа в размере 50% присужденных сумм. Однако защитить свои права Вы можете только в судебном порядке.

Спросить

Писать претензию необходимо-в претензии можете ни на какие законы не ссылаться-просто укажите все обстоятельства, ваши требования и укажите срок на добровольное удовлетворение ваших требований (10 дней) - направьте претензию по почте заказным или ценным письмом с уведомлением. Если добровольно не вернут деньги, то можете обращаться в суд, но для написания иска вам лучше обратиться за помощью к юристу, а ваши расходы потом компенсирует суд. А пока сделайте распечатку с сайта с указанием полной цены изделия

Спросить