Компания ЖКХ игнорирует жалобу на затопление квартиры - кто должен присутствовать при оформлении акта и какой срок его оформления?
Проживаю на девятом этаже (девятиэтажного дома) в связи с аварией на крыше водопровода залили мою квартиру, на предложение к обслуживающей организации (ЖКХ) направить мастера и составить акт, руководство компании игнорирует жалобу., поясните пожалуста... кто должен присутствовать при оформлении акта, какой срок с момента аварии я могу оформить соответствующие документы. СПАСИБО.
Здравствуйте. Не понятно, к какому Максиму Вы обращаетесь?
Предложение, а в данном случае это должна быть претензия - надо направлять в письменном виде. С отметкой о вручении под роспись.
Если Вы уже обращались письменно и просили направить уполномоченное лицо для составления акта, то смело можете обращаться в любую специализированную организацию для составления сметы на восстановительный ремонт. О предстоящем осмотре специализированной организации следует уведомить (например, телеграммой) УК. Не явятся - их проблемы.
Самое главное, что бы было подтверждение факта самой аварии.
Срок после аварии должен быть разумным.
СпроситьПроблемы с составлением акта затопления после потопа на моем этаже - отсутствие моего присутствия
Проблемы при составлении АКТа по недопоставке услуги - вопросы законности и замены исполнителя
Обязательно ли присутствие виновника при составлении акта при затоплении квартиры и какие данные должны быть записаны в акте?
