Проблемы с фризером для мягкого мороженого - возможность возврата денег?

• г. Санкт-Петербург

Купила фризер для мягкого мороженого в конце июля (гарантия полгода). В первый раз вызывала мастера из-за утечки фреона, и вот в сентябре снова та же проблема. Его увезли в ремонт и уже 2 месяца синяки. Сказали, что починили. Но я уже опасаюсь на таком оборудовании работать. Сезон мороженого прошел, и я вообще не уверена, что снова не будет проблем, а гарантия уже истечет. Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать от магазина возврата денег, т.к. это все таки технически сложный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, пишите письменную претензию продавцу. Не удовлетворят Ваши требования - обращайтесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Дарья Игоревна
16.04.2014, 10:35

Возможно ли вернуть деньги или обменять телефон после двух ремонтов?

В сентябре купила телефон в КЕЙ, в феврале этго года начались проблемы-телефон заглючил, отнесла в ремонт. Починили по гарантии. Не прошло и месяца, как снова заглючил-снова отнесла в ремонт. Починили. В обоих случаях меняли плату. Но каждый раз с телефоном все новые проблемы. Могу ли я прийти в магазин и потребовать возврата денег либо обмена на аналогичный аппарат, если прошло уже 8 месяцев и аппарат был в ремонте 2 раза (ремонт в сревисном центре)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
26.01.2015, 17:31

Проблемы с гарантией и возвратом товара в магазине Кей - как защитить свои права и к кому обратиться?

В феврале 2014 года купила планшет в магазине Кей. Первый раз сдала на гарантийный ремонт (дребезжали динамики) в июле, примерно через 2 с лишним недели вернули товар. Но в тот же день обнаружила, что камеру не подключили, снова отнесла в ремонт, вернули через 3 недели (примерно, долгий срок был точно). В сентябре опять отдала в ремонт из-за проблем с динамиками (проблема повторилась). На ремонте был также долгое время, больше 2 недель. В январе 2015 опять повторилась проблема с динамиками, отдала в ремонт с заявлением о возврате денег. Сказали, что рассмотрят и скажут, вернут ли деньги в течение 10 дней. Прошло 2 недели, позвонила в магазин, сказали, что вернут товар, а о возврате денег отказали. Хотя девушка, которая принимала товар, сказала, что совокупный срок ремонта превышает 30 дней+2 раза уже сдавала по одной проблеме (динамики), и проблема не устранена, динамики через время опять начали дребезжать. Скажите пожалуйста, что в моем случае следует сделать? Какими статьями Закона апеллировать, есть ли смысл выяснять всё это с менеджарами магазина в самом магазине? Или следует уже сразу звонить в головной офис?
Читать ответы (1)
Елизавета
03.02.2012, 13:52

Могу ли я потребовать замены аппарата или возвращения денег?

Полгода назад купила мобильный телефон. Через несколько месяцев возникли проблемы. В сервисном центре без проблем бесплатно починили, но теперь проблема появилась снова та же. могу ли я потребовать замены аппарата или возвращения денег?
Читать ответы (1)
Наталья Дмитриевна
04.09.2014, 11:43

Проблемы с кнопкой блокировки на телефоне после гарантийного ремонта - стоит ли требовать возврат денег?

Купила в сентябре 2013 г. телефон, в июне уже понесла в сервисный центр на ремонт, кнопка блокировки перестала работать, мне его починили и вернули, но в середине августа снова начались небольшие проблемы с этой же кнопкой, в начале сентября все стало еще хуже. Через неделю будет год как я его купила, что делать? Нести снова на гарантийную починку или я могу потребовать от магазина возврат денег. Акт проделанных работ после первого ремонта у меня в наличии.
Читать ответы (3)
Марина
19.06.2015, 06:08

Проблемы с мультиваркой - возможность замены или возврат денег

Купила мультиварку 27 июня 2014 г.13 января 2015 г по гарантии сделан ремонт, на данный момент проблема та же,снова ремонт. Гарантия ещё действует, но это будет последний ремонт по гарантии. А через полгода ремонтировать за свой счёт буду. Могу ли я потребовать поменять на другую мультиварку, или возврат денег?
Читать ответы (1)
Лариса
25.01.2014, 07:05

Проблемы с масленым радиатором - магазин отказывается вернуть деньги

Я купила масленый радиатор через месяц он перестал работать. Я обратилась в магазин, его забрали на ремонт, после ремонта он не проработал и двух часов, снова обратилась в магазин, но уже с претензией с требованием вернуть деньги. Пришёл отрицательный ответ, отказано т.к это технически сложный товар и т.д. Скажите пожалуйста, так ли это? И могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
05.12.2019, 08:28

Возврат денег за телевизор и проценты по кредиту - права покупателя при поломке товара с действующей дополнительной гарантией

В июле 18 года купила телевизора дважды отдавала в ремонт в сентябре и в апреле по техническим поломка на данный момент основная гарантия кончилась осталась допгарантия до сентября телевизор перестал включатся. Могу ли я потребовать с магазина возврата денег за товар и возврат процентов уплаченный банку так как телевизор был взят в кредит?
Читать ответы (1)
Алексей
22.02.2013, 23:34

Вопрос о возможности обмена или возврата после ремонта портативного плеера с гарантией в 12 месяцев

Купил портативный плейер (технически сложный товар, гарантия 12 месяцев). Через 7 месяцев сломался, сдал его обратно в магазин именно в РЕМОНТ (ремонт длился 13 дней). Завтра еду его забирать. Вопрос: после ремонта могу ли я его сразу обменять или потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Андрей
10.07.2017, 10:15

Проблема с выключением ноутбука - как вернуть деньги в случае неудачного ремонта?

Такая проблема: ноутбук начал самопроизвольно выключаться, проблема явно аппаратная. Сдал в ремонт первый раз и спустя 2 дня после ремонта проблема снова проявилась. Вчера сдал снова по гарантии в тот же сервисный центр, но есть подозрение что они максимум что сделают, так снова переустановят операционку, т.к. проблема проявляется спонтанно. Вопрос - как можно будет вернуть за него деньги в случае, если проблема продолжит проявляться? Когда при повторной сдаче в ремонт я упомянул про возврат денег, консультанты начали свою песню про технически-сложный товар и т.д. и тп.
Читать ответы (2)
Ольга
22.03.2011, 14:10

Правильно ли я поняла, что могу потребовать деньги даже если недостаток продавцом не будет признан существенным?

Купила 3 месяца назад нетбук. Проработав несколько дней, аккумулятор стал моментально разряжаться после отключения нетбука от источника электричества. К тому же кнопка включения запала внутрь. Попыталась обменять нетбук в магазине, сказали, везти в сервисный центр. Сервис дал заключение о необходимости ремонта нетбука. Я решила все-таки обменять нетбук на исправный. В магазине мне сказали, что это технически сложный товар и обменять я его смогу только если недостаток существенный - т.е. после того как он после ремонта сломается снова или если будет в ремонте более 45 дней. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Прав ли магазин? Перечитала Постановление Правительства (о перечне тех. сложных товаров) - потребтитель вместо требования о замене товара может потребовать возврат денег. Правильно ли я поняла, что могу потребовать деньги даже если недостаток продавцом не будет признан существенным?
Читать ответы (1)