Телефон сломался после покупки в М.Видео - отказ в подмене и компенсации

• г. Красноярск

Такая ситуация. Купила телефон самсунг в мвидео. Телефон сломался, позвонила в справочную службу мвидео и спросила что мне делать, мне дали адрес сервисного центра и я 09.11 его повезла туда, телефон сдала и спросила на счёт подменного телефона, на что мне ответили что подмену выдает магазин, в котором приобретали телефон. Далее поехала в мвидео, чтобы написать заявление на подмену, там мне сказали, что замену они мне не дадут, и снова отправили ехать в сервисный центр, чтобы там мне дали справку о том, что они не выдают подменные телефоны. Затем привезла эту справку в мвидео, написала снова заявление на подмену и мне сказали, что так как они подмены мне не могут дать, ссылаясь на то,что я сама напрямую повезла телефон в ремонт, а не через мвидео, ,то они будут выплачивать мне компенсацию в размере 1% от стоимости телефона, начиная с четвертого дня, так как на рассмотрение заявления дается 3 дня. в итоге 16.11 мне написали из сервиса что телефон готов и можно забирать, я поехала в сервис, забрала телефон, и потом поехала в мвидео, чтобы показать документ о том, что мой телефон находился в ремонте 7 дней и они должны мне выплатить компенсацию за 4 дня. Женщина взяла у меня все документы, сделала копии и сказала, что они отправят мое дело в самсунг в офис и в течении 10 дней придет ответ и они мне сообщат, когда приехать и забрать компенсацию. Тем временем прошло 10 дней мне никто не перезвонил. Далее так получилось что мой телефон снова сломался по этой же причине, и я снова поехала в мвидео, чтобы уже в этот раз сдать телефон через них, приехала туда, и спрашиваю, что на счет компенсации, и мне сказали что мне в ней отказали, так как я сдала телефон в сервисный центр напрямую, а не через мвидео. Что мде делать в этой ситуации, что я не получила ни подмену, ни компенсацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Безусловно, в зависимости от цены вопроса, может обратиться в суд и уже в судебном порядке требовать выплаты компенсации. Однако, сейчас ситуация складывается таким образом, что Вы, вероятно, будете требовать возврата денежных средств за телефон, т.к. поломка повторная. Вот в этом заявлении Вам и нужно указать повторное требование о выплате компенсации за отсутствие замены товара на время ремонта. далее, если придется, обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств и компенсации.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов