Проблемы с ремонтом телефона - выявление воды, разбитая задняя крышка и проблемы с функциональностью

• г. Пермь

Сдал телефон в ремонт не по гарантии, поменять разбитый экран. После замены в сервисном центре перестал работать датчик приближения. Сдали на диагностику, после этого сказали якобы тел был утоплен мной и в нём вода (у меня контакта тел с водой не было)разбирались, утверждали что моя вина. В итоге согласились опять на диагностику. После сказали, что сгорела плата, опять чинили. Сделали, но разбили заднюю крышку, ждать две недели. Хожу с разбитой, тел тормозит, слышно меня плохо, вообще плохо работает связь не ловит! Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Обращаться в суд и проводить независимую экспертизу .Если вашей вины нет, то сможете вернуть деньги или обменять на новый телефон.

Спросить
Пожаловаться

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?

На телефоне сони. Оплавился корпус и на экране появилась желтое пятно. В сц сказали в гарантии отказано. Платный ремонт замена корпуса и экрана. После платного ремонта. В течении полу года телефон был сдан два раза в ремонт и за дачика приблежения и замена экрана с желтым пятном. Телефон приобретался в магазине сони. После ремонта трех раз. данная неисправность проявилась снова. Была написана претензия к продавцу с просьбой поменять или вернуть деньги. В дневный срок. Прадовец отказывается мотивирую. Что был платный ремонт.

Купили планшет. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев перестал ловить сеть, сдали по гарантии в ремонт. Через три недели вернули (провели диагностику и замену модуля), а ровно через неделю таже проблема, опять не ловит сеть. Могу ли я вернуть его в магазин?

Сдал исправный телефон с разбитым стеклом в негарантийный ремонт. Отремонтировали впервый раз, но после ремонта сразу неработал сенсор. Вернул, делали еще неделю, в итоге сказали что сломалась плата, якобы была залита водой. Теперь телефон совсем не работает, отказываются вернуть полную стоимость аппарата. Телефон я сдавал в ремонт исправный только на замену разбитого стекла. Подскажите что делать?

Сдал телефон по гарантии, не работает датчик приближения, вернули через месяц, сказали что сделали. Придя домой понял что он опять не работает. 2-ой раз не хочу опять отдавать на месяц..

Телефон может находится в сервисном центре максимум 45 дней за раз или 90 дней в году при повторных неисправностях Вот что заявляет магазин.

Стал тихо работать динамик на телефоне, после диагностики в сервисном центре сказали что телефон был утоплен. В гарантийном ремонте отказали и предложили платный ремонт. Я отказался. После того как забрал у них телефон при нажатии на экран стали появляться черные пятна. Отдал в платный (другой) ремонт. На динамике почистили сетку и он стал хорошо работать. Пятна на экране при нажатии так и появляются. Скажите что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здал телефон в ремонт с заменой экрана экран зделали а камера перестала работать, а мастер говорит что она и не работала мол, такой телефон здали.

4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения. Опять отнес в сервисный центр. Телефон приняли на ремонт как по гарантии после платного ремонта. Телефон находится в сервисе 45 дней. Говорят запчасть заказали, но пока не пришла. В талончике который мне дали ни каких сроков нет. Как быть?

Перестала работать мультиварка (выдало ошибку неисправность датчика давления. Сдал в ремонт, через неделю забрал. Заплатил 1700 якобы за замену платы. Выдали гарантийный талон. Дома включил, через 15 минут опять выдало эту же ошибку. По гарантии опять сдал им же. Сей час говорят, что необходимо заменить датчик. Будет готова на следующей недели. Имеет ли право сервис опять выставить мне цену за ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение