Как вернуть деньги за телефон с двумя сим-картами, который не видит одну из сим-карт?

• г. Нижний Новгород

Пару дней назад купила телефон с двумя сим-картами. Придя домой обнаружила что одну сим-карту телефон не видит. Обратившись в салон повторно за возвратом или обменом, мне отказали, объяснив что на них закон о том что в течении 14 дней покупатель может вернуть товар не распространяется. Подскажите как вернуть денежные средства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все на них распространяется, для возврата необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить
Юлия
28.11.2015, 20:18

Как вернуть деньги за телефон с неработающей сим-картой, если продавец отказывается сделать возврат или обмен?

Пару дней назад купила телефон с двумя сим-картами. Придя домой обнаружила что одну сим-карту телефон не видит. Обратившись в салон повторно за возвратом или обменом, мне отказали, объяснив что на них закон о том что в течении 14 дней покупатель может вернуть товар не распространяется. И предложили отдать на экспертизу, которая проводится в течении 21 дня, после чего в ремонт. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алексей
14.06.2015, 19:20

Проблема с возвратом телефона в салоне Билайн - несоответствие ожиданиям и отказ в возврате

Купил сегодня телефон в салоне Билайн за 1990 руб, мне сказали что сим карта к нему стоит 1000 руб. придя домой он мне не понравился. Через два часа придя в салон с возвратом мне отказали в возврате.., сказав что деньги за телефон 9990 руб они вернут а 2000 ушли на сим карту. Как быть?
Читать ответы (1)
Аза
19.07.2014, 11:04

Проблема с покупкой телефона в магазине МТС - отказ в возврате или обмене товара

Купила телефон в магазине мтс. покупала для родственника который проживает в снг. телефон с двумя сим картами одно гнездо под мтс а второе можно вставит любую сим карту, я у продавца уточняла будет работать телефон без сим карты мтс, на что она ответила да,приходя домой я понила что без сим карты мтс телефон не работает, на следующий день хотела вернуть или обменять телефон и получила отказ, написала претензию, сказали в течении 10 дней нам позвонят и ответят, прошло 10 дней звонка не было, когда пошла в салон то получили отказ, хотела поговорить с администратором но он не появился, подскажите разве нельзя вернуть товар в течении 14 дней.
Читать ответы (1)
Дарья
01.05.2015, 15:11

Как правильно обратиться в салон при проблеме с новым мобильным телефоном - отказ в обмене и отправка на проверку

Купила мобильный телефон, придя домой выяснилось что телефон не видит сим карту. На следующий день пошла в салон, где покупала телефон, но в обмене на другой телефон мне отказали и отправили на проверку телефон. Имел ли право салон отказать мне в обмене телефона на новый? 14 дней ведь ещё не прошло.
Читать ответы (3)
Сергей
15.08.2015, 12:59

Проблема с новым смартфоном - магазин отказывает в возврате или обмене

14.08.15 в евросети купил смартфон, по приезду домой оказалось, что телефон не видет симкату. 15.08.15 хотел вернуть или обменять товар, мне отказали. Что только могут взять товар на диагностику в течении 20 дней, если брак подтвердится, только в этом случаи мне вернут деньги ил обменяют товар. Подскажите их действия законны? Спасибо.
Читать ответы (2)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Светлана
25.11.2016, 20:06

Проблема с разъемом сим-карты - как вернуть телефон в магазин или получить гарантийный ремонт?

Купила семь дней назад сенсорный телефон в магазине с двумя сим-картами. Продавец не объяснил мне, что одна сим карта большая вставляется, а другая маленькая. В инструкции к телефону про это не слова. При вставлении сим карты в телефон я повредила разъем и теперь одна сим карта не читается. Могу я в этом случае сдать телефон по гарантии на ремонт, сдать или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Маргарита Владимировна
05.07.2014, 08:01

Продавец в магазине взял мой новый сотовый телефон на экспертизу - сколько дней ожидать результат?

Купила в магазине сотовый телефон с двумя сим-картами. Прийдя домой вставив в телефон обе сим-карты, на экране высветилась надпись сим-карту не видно. В магазине взяли телефон на экспертизу. Сколько дней должна идти экспертиза в данном случае?
Читать ответы (2)
Юлия
06.10.2015, 11:45

Проблемы с возвратом телефона в салон Мегафон - неправильная информация о количестве сим-карт

4 дня назад купила телефон в салоне Мегафон, специалист консультант проинформировала, то телефон с 2 сим-картами (как мне и нужно было) (причем, я еще переспросила, действительно ли 2 симки. Ответ-да да.) но когда пришла домой-поняла, что 1 сим-карта. Думала, может быть оставить телефон, 4 дня он у меня пожил (деффектов нет). но все равно хочу вернуть его в салон. Подскажите пожалуйста, какие могут быть сложность с возвратом? Спасибо.
Читать ответы (1)