Претензия о несвоевременной выплате денег после переезда магазина - возможные пути возврата средств

• г. Иваново

Претензию написали, прошло уже 10 дней, вчера должны были по идеи получить деньги, но нет. Когда приехала в магазин, оказалось, что они переехали и даже не предупредили. В конечном итоге приехала менеджер из магазина, я ее поймала, сказала, что сегодня не могут выплатить нам деньги, с утра выплачивали, а сейчас уже поздно, у них переезд и им не до меня. Сказали, что выплатят нам деньги в следующую среду. Хотя я уже могу идти спокойно в суд. Все неовы вымотали. Как мне вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обратиться в суд

Спросить
Андрей
21.08.2015, 15:54

Отказался от покупки спального гарнитура - вопрос о сроках возврата денег

У меня такой вопрос оплатил спальный гарнитур в магазине но сам гарнитур попросил привести через неделю через 4 дня решил что не подойдёт он мне по размерам! Приехал в магазин отказался от покупки! Мне бухгалтер магазина сказала что бы я написал заявление и указал причину отказа! Я написал. Мне сказали что в течении 5 дней вернут деньги, сегодня 5 дней, я прехал мне сказали что денег нет и не будет до следующей недели! Мой вопрос, в какой срок мне должны вернуть деньги!
Читать ответы (1)
Иван
23.09.2021, 13:41

Проблемы с бензо-триммером - Нарушение сроков, возврат денег и дальнейшие действия

Купил бензо-триммер в магазине, на 10 день после покупки она стала плохо заводится и я ее отвез в магазин, они сказали в течении 20 дней все проверят, сегодня 28 день. Администратор магазина сказал, то что ни каких поломок не нашли и все исправно, завтра можно будет забрать. Сегодня я написал притензию генеральному директору. У меня такие вопросы: 1. Они нарушили сроки? 2. Мне не нужен уже этот товар и я хочу вернуть деньги, возможно ли это? 3. Куда дальше идти если притензия не поможет?
Читать ответы (2)
Ефименкова Ольга Александровна
04.08.2011, 10:35

Как вернуть деньги за неподходящий пылесос - опыт общения с магазином и юристами

Купила пылесос 2 дня назад, мне он не подошел, слишком шумный и т.д., вообщем не нравится он мне. Пришла в магазин, сказала, что хочу вернуть деньги. Мне сказали там, что не вернут скорее всего... мол, идите домой или пишите претензию. Я написала претензию... описала все, указала, что в соотвеетствии с законом о защите прав потребителей должны вернуть деньги. В магазине сказали, что их юристы в течение 10 дней претензию рассмотрят и ответят чего-нибудь. Подскажите мне вернут деньги? Или они вправе не возвращать деньги? И что делать тогда, если не нужен мне такой пылесос... в суд идти...?
Читать ответы (3)
Антон
14.10.2018, 18:36

Проблемы с покупкой - Как вернуть стиральную машину без повреждений, приобретенную в Эльдорадо

Купил в Эльдорадо стиральную машину, привезла доставка ее на адрес. Первое, что смутило она была без коробки и обмотана полиэтиленом, но визуально осмотрев все было хорошо. Дальше, когда стали подключать оказалось сломана вилка электроподключения в розетку. Поехали в магазин делать возврат на что директор магазина не стал даже ничего выеснять, сказал с порога мы вам отказываем. Я написал претензию в магазине и в книгу жалоб, но как мне кажется это все бессмысленно. На тот момент не прошли еще 14 дней. На время обращения есть притензия с печатью магазина. Как быть? Хочется вернуть машинку, мы ее дажеине разу не включили.
Читать ответы (1)
Анастасия
02.07.2016, 08:49

Нерадивый магазин не выплачивает деньги за диван с плохой обивкой - как действовать далее?

Заказали диван, оговорили обивку. В итоге привозят диван обивка хуже некуда... вся уже стертая, имеются дырочки, прибита криво, материал совсем не тот (в магазине сказали что даже не знали о том что у них на производстве поменяли материал и тот который они предлагали нам больше не поступит (хотя как так? Это же магазин они должны знать что предлагают!))... Поехала писать заявление о возврате денег. Тут то все и началось. Написала заявление 09.06.2016 г. Ждала 10 дней как положено по закону. Деньги не выплатили. Подождала на всякий случай два дня, их так и нет... Звоню в магазин, мне сказали что сделать с этим ничего не могут, это все решают бухгалтера. Спросила у них номер горячей линии, там рассказала что произошло оставила претензию. Звоню через два дня - ничего не решилось... кормят "завтраками". Сначала сказали выплатят деньги 27.06.2016, потом 01.07.2016... в итоге их так и нет... звоню опять, уже разговаривают со мной неохотно, на повышенных тонах... требую руководителя, сказали сами свяжутся с ним и перезвонят... перезвонили и уже точно обещают выплатить 04.07.2016 г. Какие мои дальнейшие действия если они не выплатят мне деньги 04.07.2016?
Читать ответы (1)
Наталья
22.06.2007, 15:40

Должен ли магазин вернуть деньги за доставку мебели к под'езду?

Купили недавно шкаф-купе, оплатили доставку до под'езда. Через день пришли сборщики магазина и сразу сказали, что шкаф, возможно, собрать не удастся, т.к. шкафы это марки идут все бракованные. Собрать мебель так и не удалось. Написали претензию в магазине с требованием вернуть деньги. Сегодня позвонил менеджер магазина и сказал, что шкаф заберут завтра и мы сами должны вынести его к под'езду, т.к. под'ем на этаж мы не оплачивали. В связи с этим вопрос: 1. Прав ли менеджер в том, что мы. а не грузчики магазина, должны вынести шкаф вниз? 2. Должен ли магазин вернуть деньги за доставку мебели к под'езду?
Читать ответы (1)
Валерий Ринатович
23.10.2014, 14:08

Задержка доставки плитки - право на ущерб и выбор между компенсацией и возвратом денег

Заказали мы плитку в магазине, нас предупредили что срок доставки до 45 дней. Прошло уже 52 дня, вчера позвонили из магазина, сказали что подождать ещё 2 недели примерно нужно. Предложили варианты: Забрать деньги, либо ждать заказ и получить на него скидку. Мы решили забрать деньги. Но у нас уже 7 дней неустойки, должен ли магазин выплатить нам ущерб за задержку товара по ихней вине?
Читать ответы (1)
Григорий
02.08.2016, 08:30

Что делать, если купленная курица оказалась испорченной - правила возврата и требования к магазину

Вчера купил в магазине курицу а она оказалась испорченной (сильный запах тухлятины), так как вчера было уже поздно в магазин с претензией не пошёл,сейчас жду пока откроется магазин чтобы пойти. Подскажите пожалуйста как и с какими требованиями мне к ним подойти? Обязаны ли они вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Konstantin
27.01.2022, 18:31

Не выплачивают деньги за кредит и отказ от претензии - как действовать в такой ситуации?

На сайте rbt.ru 08.01.22 го оформил холодильник в рассрочку. Пришел в магазин, мне сказали нужно отменить покупку и оформить её в кредит в магазине. Отменил, оформил кредит в магазине. Вечером приехал домой перевел на счет кредита 10 тр. На сл.день привезли битый и поцарапаный холодильник. Я захотел отказаться от холодильника, доставщик сказал, что без проблем фотографируй повреждения, едь в магазин оформляй возврат и вечером приедем его заберем. Я позвонил в магазин мне сказали тоже самое. Я сфотографировал повреждения и приехал в магазин. Там мне сказали, что специалиста по возвратам нет на месте, будет чз 2 дня. Приехал 11.01.22 го, специалист по возвратам отправила к директору магазина, директор сказала, что оставив холодильник у себя, я согласился со всеми повреждениями. Написал до судебную претензию 11.01.22 го, прошло 10 дней меня пригласили в магазин 20.01.22 го, дали подписать бумагу, что отказываюсь от претензии, я подписал. На сл.день 21.01.22 го приехал в магазин с тем, что хочу вернуть свой отказ от претензии, потому что деньги мне не пришли за кредит и холодильник всё ещё у меня. Мне сказали что бумагу с отказом мне не дадут и отправили жаловаться «куда хочешь». Через час без согласования времени, приехали грузчики и забрали холодильник, вручив бумагу задним числом с тем, что они забрали технику. Однако деньги всё ещё не перевели. Прошло почти уже 3 недели. Что делать?
Читать ответы (1)
Людмила
26.04.2016, 20:21

Опыт покупки кед на платформе - разочарование и деньги не вернули

Вчера купила кеды на платформе. Когда купила сказала, что пойду в них. из магазина в них так и не вышла. Переодела. Сегодня примерила дома, оказались большие. Сегодня пришла в магазин с чеком, рассказала всю ситуацию. Мне сказали что подошва грязная, я их носила якобы. Деньги не вернули. Как поступить?
Читать ответы (1)