Законность выставления счета и возможность подачи искового заявления на автосалон по поводу морального ущерба

• г. Санкт-Петербург

30.10.2015 сдала машину в сервис (ремонт) в салон официального представителя данной марки. Утвердили замену двигателя по гарантии. 18.11.2015 г. мне звонят с данного автосалона с девушка мило спрашивает: Довольна ли я сервисом? Я - каким?, она Вы же ставила в течении месяца свой автомобиль к нам на сервис?, я - да, ставила только еще не забирала, он у вас и стоит, она Я передам Ваши пожелания руководству. До свидания.

Сегодня вечером мне позвонили и сказали, что мои автомобиль готов, но мне нужно будет оплатить счет (масло в двигатель, антифриз, прокладки). Сумма 7700 рублей. Притом, что все ТО пройдены у официального дилера точно в срок. Машина на гарантии.

Могу ли я подать исковое заявление у суд на автосалон на моральный ущерб и законно ли выставление данного счета?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

До обращения в суд сначала необходима письменная претензия на основе норм ГК с взысканием причиненного ущерба, неустойки, а при желании и более серьезных финансовых санкций. Документ о сдаче в ремонт на руках?

Спросить
Камилла Александровна
04.08.2020, 19:41

Какие права имеют покупатели при сломанном двигателе новой машины и возможна ли замена авто вместо двигателя

Купили новую машину в автосалоне. Двигатель автомобиля сломался через 4 месяца. Вернули машину в автосалон, в котором купили авто, сказали двигатель под замену. Возможно ли требовать от автосалона замена автомобиля, а не двигателя, который сломался? Если ДА, то какие статьи и законы можно применить при обращении в суд, при отказе автосалона в добровольном обмене автомобиля?
Читать ответы (3)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
10.09.2015, 12:14

Истекло время гарантии на ремонт двигателя - что делать в случае возникновения проблем

В мае делал капитальный ремонт двигателя в машине, срок гарантии вышел 3 месяца спустя, вчера сел за руль и услышал стук в двигателе, машина плохо заводилась, сегодня позвонил в сервис, где делал ремонт двигателя, сказали, привозите машину. Вопрос такой, если мне начнут говорить, что ремонт нужно произвести за деньги и у меня закончилась гарантия, то обязан ли я платить сервису или я могу подать в суд, что был сделан некачественный ремонт?!
Читать ответы (1)
Елена
07.02.2022, 00:19

Проблемы с автомобилем после покупки - как я потеряла машину и деньги и как добиться компенсации морального ущерба?

7.01.22 купила в автосалоне автомобиль с пробегом. На утро он не завелся. Автосалон принял автомобиль на ремонт за свой счет. На две недели пока мой автомобиль был на ремонте мне предоставили подменный автомобиль. По готовности забрала автомобиль из сервиса, но на утро он вновь не завелся. Машину приняли в сервис автосалона на ремонт за счет салона. Это еще 7 дней на ремонт. 28.01.22 я написала заявление на расторжение договора купли-продажи авто. Деньги обещали вернуть 8-9 февраля. Сегодня 7.02.22, у меня ни денег, ни машины. Могу ли я требовать компенсацию морального ущерба?
Читать ответы (2)
Ганира
05.12.2017, 07:38

Проблемы с покупкой бывшего аварийного автомобиля в автосалоне - двигатель выходит из строя и гарантия истекла

Здравствуйте! Покупал машину в автосалоне, но с пробегом. После покупки, приехав в свой город. В полиции сказали, что машина аварийная то есть несколько раз Машина попадала в аварию! Позвонил в автосалон, нам сказали, мы не знали! Ну подумал, ничего страшного! В ноября Двигатель начат употреблять много масло! Идёт дым. Двигатель машины уже нужно менять! Хотя машина 2014 года. Позвонили в автосалон обговорили ситуацию, сообщают, что гарантия на машину 2 недели! Машина застрохавара в круговую! Обращаться в саму страховую компанию или же автосалон? Как решить вопрос!
Читать ответы (11)
Нина
18.06.2015, 11:43

Проблемы с БУ автомобилем - Задержка ремонта и вопросы компенсации – что делать?

Я приобрел БУ автомобиль в автосалоне. Проехав 150 километров застучал двигатель. Позвонил в салон мне обещают помочь с ремонтом, но пока только на словах. Сделал заключение в официальном сервисе сказали что ремонт нецелесообразен рекомендуют замену двигателя. Снова позвонил в салон мне говорят покупайте двигатель присылайте копию договора и мы вам оплатим (в салоне мне дали гарантию 1 месяц но компенсация по гарантии не более 10 % от стоимости авто). Мне кажется что это просто оттягивание времени. Вопрос должен ли я письменно уведомить Автосалон и если да то каким образом? На какую компенсацию я имею право по закону? Заключение о поломке я получил через пять дней после покупки машины в течении какого времени я имею право обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.03.2012, 21:14

После ремонта через 2 дня машина снова сломалась.Кто виноват?

Поставила машину на ремонт а частный автосервис (не имеющий лицензию) на замену двигателя. Двигатель поменяли, так же по всему двигателю заменили прокладки и поменяли масло. Когда ставила на ремонт попросила сделать всё как нужно. После ремонта не прошло и 2 дней как машина снова сломалась (сгорела прокладка под головой двигателя, которую они не ЗАМЕНИЛИ И ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛИ КУПИТЬ!). Эти мастера сказали всё исправят, но за оплату! Подскажите пожалуйста должна ли я оплачивать ещё и эту работу? Если нет-как их можно наказать законным путём?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
10.12.2014, 11:38

Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
Читать ответы (2)
Андрей Владимирович
20.08.2014, 22:43

Автосалон отказывается ремонтировать поломку, произошедшую у них - правомерны ли их действия?

На моей машине поломался вентилятор, приехал в автосалон поменять по гарантии, мне сказали что без проблем, все поменяем, оставляйте машину, закажем запчасти и в течение двух недель все будет готово! По истечению двух недель мне не кто не звонит, прихожу сам в салон, а мне говорят что у вас поломался двигатель и что в двигателе вода, по гарантии не проходит... Должен ли автосалон ремонтировать бесплатно если поломка произошла у них?
Читать ответы (2)