Законность выставления счета и возможность подачи искового заявления на автосалон по поводу морального ущерба
30.10.2015 сдала машину в сервис (ремонт) в салон официального представителя данной марки. Утвердили замену двигателя по гарантии. 18.11.2015 г. мне звонят с данного автосалона с девушка мило спрашивает: Довольна ли я сервисом? Я - каким?, она Вы же ставила в течении месяца свой автомобиль к нам на сервис?, я - да, ставила только еще не забирала, он у вас и стоит, она Я передам Ваши пожелания руководству. До свидания.
Сегодня вечером мне позвонили и сказали, что мои автомобиль готов, но мне нужно будет оплатить счет (масло в двигатель, антифриз, прокладки). Сумма 7700 рублей. Притом, что все ТО пройдены у официального дилера точно в срок. Машина на гарантии.
Могу ли я подать исковое заявление у суд на автосалон на моральный ущерб и законно ли выставление данного счета?
До обращения в суд сначала необходима письменная претензия на основе норм ГК с взысканием причиненного ущерба, неустойки, а при желании и более серьезных финансовых санкций. Документ о сдаче в ремонт на руках?
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания
Истекло время гарантии на ремонт двигателя - что делать в случае возникновения проблем
Проблемы с автомобилем после покупки - как я потеряла машину и деньги и как добиться компенсации морального ущерба?
Проблемы с покупкой бывшего аварийного автомобиля в автосалоне - двигатель выходит из строя и гарантия истекла
Проблемы с БУ автомобилем - Задержка ремонта и вопросы компенсации – что делать?

После ремонта через 2 дня машина снова сломалась.Кто виноват?
Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель
