Вопрос: правомерен ли был отказ продавца оставить телефон в магазине на период ответа по претензии?

• г. Москва

Добрый вечер! Вчера в магазине мной был приобретён смартфон. После проверки дома выявились следующие неполадки: сильный нагрев аппарата при эксплуатации, при зарядке от сети, посторонние шумы (шипение) при воспроизведении снятого на смартфон видео. При обращении в магазин написана претензия, аппарат принять отказались, так как при осмотре на задней крышке была обнаружена трещина небольшая. Претензию взяли, юрист компании настоятельно рекомендовал отдать телефон сразу на тех. экспертизу без претензии, аргументируя это тем, что на претензию они будут отвечать в течение 10 дней. Вопрос: правомерен ли был отказ продавца оставить телефон в магазине на период ответа по претензии? Как действовать далее?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Маргарита Петухова
03.05.2018, 16:04

Возможные последствия, если не доставить телефон на проверку качества в магазин по месту покупки\n2.

Был куплен телефон, в процессе эксплуатации (более 15 дней) обнаружены недостатки, которые не позволяют им пользоваться. Написана претензия (в другой магазин сети, проверено, что юридический адрес совпадает с адресом по месту продажи телефона). принять аппарат в магазине отказались. На претензии имеется отметка об этом. В ответ на претензию пришел ответ, что необходимо сдать телефон для проверки качества. Привезти его в магазин по месту покупки. Я сейчас в городе отсутствую и вообще везти его не хочу - я предлагала забрать его сразу. Вопросы: 1. Обязана ли я везти его на проверку вообще? Что будет, если не привезу? 2. Обязана ли я его везти в указанный продавцом магазин, а не в любой магазин сети? 3. Могу ли я сейчас подать в суд - не отвозя никуда телефон, так как я в другом городе и не могу его отвезти туда, куда они хотят. Свидетель, что телефон в магазине не приняли, имеется (как и отметка магазина об отказе его принять). Спасибо!
Читать ответы (2)
Анатолий Дурандин
20.06.2015, 11:11

Претензия по поводу гарантированного ремонта смартфона SONY XPERIA ZR (C5503)

Я, 09.06.2014 года, купил смартфон SONY XPERIA ZR (C5503) 13.05.2015 года, сдал свой смартфон SONY XPERIA ZR (C5503), на гарантийный ремонт, со следующими дефектами: 1. Быстрый разряд АКБ (до 12 часов). 2. Не слышно меня собеседнику. 3. Самостоятельная перезагрузка. 06.06.2015 года, Я забрал смартфон из магазина после гарантированного ремонта. После ремонта не был устранен дефект, Быстрый разряд АКБ, а также был получен НОВЫЙ ДЕФЕКТ В ВИДЕ ПЯТНА НА КРЫШКЕ. При получении смартфона в магазине после гарантированного ремонта, мною НЕ БЫЛО подписано никаких бумаг, о том, что я забираю смартфон и не имею претензий к проделанной работе. 09.06.2015 г. я написал претензию в магазин «Связной» 19.06.2015 г. я получил ответ на претензию, в котором мне было предложено отдать телефон на «Проверку Качества», для выявления дефекта АКБ, а на претензию, по поводу пятна на крышке, ответа дано не было. Эта претензия была проигнорирована. Управляющий магазина «Связной» мне сказал, что надо было писать две разных претензий, на оба дефекта, по отдельности, а когда я составлял претензию, МПП Екатерина, сказала, чтобы я писал все в одной претензии. На мой запрос на проведение «Проверки Качества» в моём присутствие, было отказано. Я ПОВТОРНО требую возврата денег в 100% размере, согласно чеку о покупке смартфона. Так как не был устранен дефект и был получен новый дефект в виде пятна на крышке, а также была проигнорирована претензия по поводу пятна на задней крышке! Есть фотографии: 1. Фото телефона сделанное 07.06.2015 г. На квитанции вашего магазина. 2. Скриншот о состоянии АКБ, при 97% заряда, при включённом «Режиме Стамина» 3. Чека о покупке смартфона. 4. Заявления на гарантийный ремонт. 5. Накладной на заменённые комплектующие, АСЦ. 6. Накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары. 7. Претензии, составленной 09.06.2015 г. 8. Ответа на претензию, который я получил 19.06.2015 г.
Читать ответы (1)
Жанна
14.02.2016, 10:42

Отсутствие уведомления и задержка с ответом - что доказывает магазин в отношении претензии на некачественный телефон?

Подала претензию на обмен некачественного телефона. На 12-й день после подачи, так как мне никто не позвонил, не было никакого уведомления, хотя в претензии оставляла и адрес и номер телефона, отдала аппарат на экспертизу. На следующий день была в районе магазина и поинтересовалась судьбой претензии. Оказывается ответ был получен уже неделю назад. Я забрала ответ, но ничего не подписывала. По почте мне ответ пришел на 17 день после подачи претензии. В ответе мне предлагают сдать телефон в магазин для проведения экспертизы. После получения результата своей экспертизы планирую подать иск в суд. Какие могут быть у магазина доказательства ответа на мою претензию в течении 7 дней?
Читать ответы (2)
Ирина
06.03.2009, 18:58

И чем грозит, если экспертиза будет не в мою пользу, т.е. неполадки возникли по моей вине?

13.08.09 я приобрела мобильный телефон, гарантия на который 12 месяцев. Сейчас возникли неполадке в его работе: звук вызова почти не слышен, периодически телефон сам выключается. От ремонта отказываюсь. Хочу отдать телефон в магазин на проверку качества (экспертизу). Я составила претензию, отнесла в магазин, на моем экземпляре поставили подпись и число приемки претензии (без печати!). Но телефон сразу не взяли, мотивируя это тем, что будут рассматривать мою претензию в течение 10 дней, а ответ пришлют по почте. Правомочны ли действия работников магазина? Или я имею право сразу отдать телефон на проверку качества, вместе с претензией? В каком случае мне могут отказать в проведении экспертизы? И чем грозит, если экспертиза будет не в мою пользу, т.е. неполадки возникли по моей вине?
Читать ответы (1)
Валерий
08.07.2014, 22:43

Поданы претензии о расторжении договора купли-продажи и требования об уплате неустойки для неисправного смартфона

Был куплен смартфон, на следующий день перестал включаться, в магазин в этот же день была подана претензия о расторжение договора купли продажи с предложением также взять смартфон, но смартфон не взяли отказались. По истечению 11 дней ответа не последовало и пошел в магазин с другой претензией с требование об уплате неустойки. В этот же день был выдан в магазине ответ на первую претензию в отказе требования и принята вторая претензия об уплате неустойки. По второй претензии также был получен отказ. Хотелось бы услышать Ваши советы что дальше делать, передавать дело в суд или какие то другие шаги предпринять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
01.09.2009, 01:54

Мною были написаны ещё 2 претензии с требованием вернуть денежные средства, но они были "потеряны" компанией.

Мною был приобретён мобильный телефон, через пол года перестал работать. В ремонт компания-продавец взять отказалась. Написала претензию. Взяли. Поставили срок ремонта 45 дней. И всё.телефон пропал на 90 дней. Ни информации, ни аппарата. Мною были написаны ещё 2 претензии с требованием вернуть денежные средства, но они были "потеряны" компанией. Позвонили, говорят, забирайте, он готов (спустя 90 дней). увидев телефон, мне стало плохо.. он находился в таком ужасном состоянии.. не описать.. была написана ещё одна претензия (4 по счёту), но ответа нет.. что делать?!
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2015, 19:53

Проблемы с возвратом смартфона - как решить ситуацию и получить обмен на другую модель

В магазине был приобретен смартфон. На следующий день товар был сдан в магазин, так как мне не подошел. Хотел вернуть деньги, но продавец забрал аппарат на экспертизу. Через 2 недели пришел в магазин, аппарат не пришел с экспертизы, но дали бумагу что он исправен, деньги вернуть отказались, говорят есть статья в законе прав потребителей. Могу ли я направить претензию об обмене товара на другую модель, марку. Не откажут-ли в претензии?
Читать ответы (1)
Та
28.12.2016, 18:59

Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?
Читать ответы (1)
Роман
31.08.2016, 19:08

Притензия на неисправный микрофон сотового телефона и невыявленные дефекты в результате экспертизы - что делать?

02.08.2016 был приобретен сотовый телефон, через несколько дней после использования обнаружился дефект микрофона, то есть меня очень плохо слышат при разговоре,12.02.2016 телефон был переда в магазин на экспертизу, и 31.08.2016 было выдано заключение что недостатков в работе телефона не обнаружено, и что аппарат был сброшен до заводских настроек, при проверке мною телефона дефект в микрофоне пропал, но спустя некоторое время опять возникли проблемы, после повторного обращения в магазин мне предложили повторить экспертизу, но я отказался, и было предложенно составить притензию, при чем не каких отметок о том что притензия принята нет... тока сказали ждать 10 дней... подскажите как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)