Магазин отказывается вернуть деньги за неисправный маринатор, предпочитая гарантийный ремонт

• г. Мурманск

Купили маринатор. В первый же день использования он перестал работать. В магазине вернуть деньги за товар отказались, взяли на гарантийный ремонт. Сказали что на 21 день, но этот срок уже прошёл, на наши вопросы отвечают, что в сервисном центре много работы, и наш ещё не смотрели. Деньги за маринатор возвращать отказываются.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию, потом обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар, а так же взыскании неустойки и морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Мурманск - онлайн услуги юристов

Инна
30.11.2015, 10:52

Отказ магазина вернуть деньги за неисправный маринатор, предложили более длительный ремонт

Купили маринатор. В первый же день использования он перестал работать. В магазине вернуть деньги за товар отказались, взяли на гарантийный ремонт. Сказали что на 21 день, но этот срок уже прошёл, на наши вопросы отвечают, что в сервисном центре много работы, и наш ещё не смотрели. Деньги за маринатор возвращать отказываются. Теперь по истечение оговоренного срока (21 день) в магазине говорят, что 21 день требовался только лишь на доставку до сервис-центра, а всего ремонт продлится 45 суток, предлагают ждать еще. Это правомерно? Нас никто не предупреждал, что ремонт будет длиться 45 суток, ранее говорили только лишь про 21 день.
Читать ответы (2)
Илья Яковлев
07.08.2022, 11:50

Как вернуть деньги за нерабочий компрессор - опыт и рекомендации

Как вернуть деньги за компрессор? Купил воздушный компрессор в магазине. На следующий день перестал работать. Вернул в магазин, возвращать деньги отказались, отправили в сервисный центр на диагностику, срок 10 дней. Компрессор нужен был срочно, купил другой. Компрессор который отправили на диагностику мне уже не нужен. В сервисном центре сказали что компрессор в порядке... наверное что-то исправили. Как быть? В суд?
Читать ответы (5)
Светлана
11.11.2015, 08:16

Гарантийный ремонт единственный вариант для видеорегистратора, не работающего после 3 недель – правомерно ли такое требование?

Приобрел видеорегистратор. После 3-х недель работы видеорегистратор перестал работать. В законе о защите прав потребителей сказано, что я могу обменять, вернуть деньги или мне бесплатно проведут гарантийный ремонт. В магазине мне сказали, что я имею право только на гарантийный ремонт в сервисном центре. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Нина Михайловна
16.05.2016, 20:20

Отказались поменять или вернуть деньги за неисправный телефон - как защитить свои права?

13 мая купили телефон, но он в тот же день перестал работать. В магазине телефон не поменяли и отказались вернуть деньги. Предложили только на 20 дней забрать телефон и отдать сервисный центр Вопрос: можем ли мы присутствовать при осмотре в сервисном центре и вообще каковы в данном случае наши права и что в этом случае нам делать? Заранее благодарны.
Читать ответы (2)
Галина Георгиевна
26.12.2015, 23:40

Вопрос - Существуют ли сроки на гарантийный ремонт и возможно ли вернуть бракованный телевизор в магазин?

После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
Сергей
09.08.2022, 17:10

Как действовать, если гарантийный талон на кондиционер не заполнен и магазин требует его для ремонта?

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?
Читать ответы (1)
Яна Анатольевна
01.03.2016, 09:56

Проблемы с бу планшетом из Евросети - отказ в возврате денег, повторный перестал работать. Что делать?

Купили в Евросети бу планшет. Вечером того же дня он перестал работать, деньги возвращать отказались, мотивируя тем, что бу техника возврату не подлежит и отправили в ремонт. В первый же день после ремонта, планшет работать опять перестал. В магазине говорят, что деньги не вернут. Как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
01.06.2015, 10:55

Какие действия предпринять, если отказываются вернуть деньги за неисправный товар после ремонта?

Какой статьёй нам руководствоваться, если нам отказываются возвращать деньги? Купили лазерный невелир в сток магазине (после ремонта), через месяц перестал работать. В магазине взяли на ремонт. Через 2 недели позвонили, сказали забирать. Мы попросили вернуть деньги, отказали, мотивируя тем, что товар уцененный и возврату подлежит в течении 3 дней. Как быть?
Читать ответы (1)
Бикетова Елена Александровна
28.01.2018, 15:21

Можно ли вернуть деньги за неисправную электро пушку через 7 дней после покупки?

В магазине приобрели электро пушки (для прогрева машин). После трех дней использования она перестала работать. В сервисном центре выяснилось, что это гарантийный случай. Могу ли я отказаться от ремонта и попросить вернуть деньги. С момента покупки прошло 7 дней.
Читать ответы (1)
Наталья
13.09.2007, 12:32

По-моему в сервисном центре ремонт должен уложиться в 21 календарный день, но сейчас не могу найти этого.

Купили кофемашину, чек и гарантийный талон у нас в наличии, через два месяца сломалась, отремонтировали, потом опять сломалась, в сервисном центре сказали что мы попадаем под гарантийный ремонт, но запчасти придется ждать 2 месяца, в магазине вернуть деньги отказываются, типа нет основания, как нам вернуть деньги и что написать в заявлении о расторжении купли продажи? По-моему в сервисном центре ремонт должен уложиться в 21 календарный день, но сейчас не могу найти этого. Заранее спасибо, очень ждем ответа.
Читать ответы (1)