Как вернуть деньги за телефон с неработающей сим-картой, если продавец отказывается сделать возврат или обмен?

• г. Нижний Новгород

Пару дней назад купила телефон с двумя сим-картами. Придя домой обнаружила что одну сим-карту телефон не видит. Обратившись в салон повторно за возвратом или обменом, мне отказали, объяснив что на них закон о том что в течении 14 дней покупатель может вернуть товар не распространяется. И предложили отдать на экспертизу, которая проводится в течении 21 дня, после чего в ремонт. Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон распространяется, но только продавец имеет право направить товар на экспертизу. Так что подавайте претензию и сдавайте на экспертизу, только в претензии требуйте не ремонт, а возврат или замену на новый телефон.

Спросить
Юлия
28.11.2015, 18:23

Как вернуть деньги за телефон с двумя сим-картами, который не видит одну из сим-карт?

Пару дней назад купила телефон с двумя сим-картами. Придя домой обнаружила что одну сим-карту телефон не видит. Обратившись в салон повторно за возвратом или обменом, мне отказали, объяснив что на них закон о том что в течении 14 дней покупатель может вернуть товар не распространяется. Подскажите как вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Маргарита Владимировна
05.07.2014, 08:01

Продавец в магазине взял мой новый сотовый телефон на экспертизу - сколько дней ожидать результат?

Купила в магазине сотовый телефон с двумя сим-картами. Прийдя домой вставив в телефон обе сим-карты, на экране высветилась надпись сим-карту не видно. В магазине взяли телефон на экспертизу. Сколько дней должна идти экспертиза в данном случае?
Читать ответы (2)
Алексей
14.06.2015, 19:20

Проблема с возвратом телефона в салоне Билайн - несоответствие ожиданиям и отказ в возврате

Купил сегодня телефон в салоне Билайн за 1990 руб, мне сказали что сим карта к нему стоит 1000 руб. придя домой он мне не понравился. Через два часа придя в салон с возвратом мне отказали в возврате.., сказав что деньги за телефон 9990 руб они вернут а 2000 ушли на сим карту. Как быть?
Читать ответы (1)
Александр
15.10.2017, 17:37

Купленный в кредит в салоне Евросеть сотовый телефон имеет неисправность, продавец отказывается менять

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?
Читать ответы (4)
Анастасия Вячеславовна
01.09.2014, 16:24

Проблема с кнопкой звука - отказали в замене или возврате денег. Что делать?

28 августа купила телефон в салоне Мегафон, по приезду домой обнаружила, что не работает кнопка прибавления-убавления звука. На третий день после покупки приехала в салон, попросила вернуть телефон и забрать деньги, либо заменить. Мне отказали, сказав что телефон будет отправлен на экспертизу (везти я его должна сама!), замену они мне не выдадут. Экспертиза в течении 45 дней. Если докажут, что это не моя поломка, то отправят на ремонт. А зачем мне новый и уже после ремонта телефон?! К тому же ремонт ждать еще около 45 дней! Слышала, что если вернуть товар в течении двух недель, то можно получить СРАЗУ возврат денег или обмен товара. Так ли это? И каковы мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
14.06.2011, 13:05

На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Анна
07.12.2013, 07:22

Планшет не распознает сим-карту - необходимость долгой экспертизы и возможность возврата денег через 21 день

Купила планшет придя домой обнаружила что он не видит сим карту. На следующий день понесла в магазин. Продавцы говорят что примут его на экспертизу и течении 21 дня вернут деньги. Почему я должна столько ждать?
Читать ответы (1)
Надежда
08.11.2015, 21:08

Опыт покупки телефона - проблемы с входом для флеш-карты и отказ магазина в обмене

Я купила в магазине телефон. Придя домой я обнаружила что в нем не работает вход под флеш карту. На следующий день я поехала обратно в магазин чтобы обменять товар. Мне отказали и сказали что телефон должен пройти экспертизу в течение 21 дня. как мне быть? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юрий
16.02.2014, 22:40

Проблема с мобильным телефоном Nokia Lumia 920 - динамик не работает

У меня возникла следующая проблема: 4 дня назад я купил мобильный телефон Nokia Lumia 920 в сети МТС. Придя домой, я обнаружил неисправность: не работает динамик телефона. Придя в магазин, мне сообщили что деньги они не вернут, а могут лишь отправить на 20 дней на экспертизу. По идее, они обязаны вернуть деньги или предоставить другой товар на выбор в течении 14 дней после покупки. Жду ответа. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)