Правомерны ли действия сотрудника магазина, который отказался принять возврат головного убора-кепки/шерсть/ по истечении 3-х дней?

• г. Санкт-Петербург

Сумка женская Puma Core Shopper

Купил головной убор-кепка/шерсть/, который по истечении 3 дней решил вернуть, но указанный товар не принимают, ссылаясь на ФЗ.Правомерны ли в данном случае действия сотрудника магазина? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! отказ правомерен, товар можете обменять.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Александра
03.12.2013, 14:42

Возможность возврата вязаной шапки для мужа, купленной в магазине, с сохраненными чеками и товарным видом

Купила в магазине головной убор - вязаную шапку для мужа. Принесла домой - она не подошла по размеру. Могу ли я вернуть шапку в магазин? Все чеки и товарный вид сохранены. Не является ли данный товар не подлежащим возврату? Спасибо!
Читать ответы (1)
Фёдор
21.04.2015, 00:30

Проблемы с хлебом из новой хлебопечки - Возможна ли замена или возврат товара?

19.04.2015 г. я купил в магазине М.Видео мультиварку-хлебопечку фирмы Polaris. По приходу домой, решил испечь хлеб согласно инструкции и рецептам к данной хлебопечке, но хлеб получился не надлежащего качества. После трех аналогичных попыток, я решил вернуть хлебопечку обратно в магазин. На сайте магазина сказано, что обмену и возврату подлежит товар, который не имеет следов использования. Можно ли обменять товар или вернуть деньги за товар в данном случае?
Читать ответы (1)
Олег
14.05.2014, 15:04

Продавец отказался обменять трикотажный головной убор из-за отсутствия чека - правомерно ли его действие?

Правомерно ли действие продавца, не обменивать мне трикотажный головной убор, мотивируя это отсутствием чека и за коном о защите прав потребителей, в котором головные уборы не подлежат обмену. Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
06.03.2014, 15:37

Возможно ли вернуть головной убор в магазине и получить деньги обратно согласно закону?

Вчера приобрела в магазине головной убор (берет). Но сегодня решила, что всё таки он мне не нравится. Могу ли я вернуть товар и получить назад деньги? Если да, то на основании какой статьи закона? Спасибо!
Читать ответы (1)
Иван
05.12.2012, 23:42

Насколько правомерны действия продавцов и возможно ли вернуть деньги за сумку?

Интересует вопрос о правах потребителя. Девушка купила в магазине несколько вещей, в том числе сумку, оплатив все это наличными с использованием скидочной карты. Походив некоторое время по магазинам, решила вернуть сумку назад в магазин. На что продавцы сказали, что при возврате сумки по данному чеку, нужно оформлять возврат всех вещей, а потом заново пробивать оставшиеся вещи, а также, что самое интересное деньги за сумку вернут не наличными, а начислят их на дисконтную карту магазина, с которой их нельзя снять. Насколько правомерны действия продавцов и возможно ли вернуть деньги за сумку?
Читать ответы (1)
Алексей
12.09.2021, 19:52

Кто владеет просроченным товаром в магазине - право собственности и ответственность сотрудников

Выявил просроченный товар в магазине и положил в потребительскую тележку. Подбежала директор магазина и забрала товар из тележки ссылаясь на то, что товар до оплаты принадлежит магазину. С какого момента наступает право собственности на товар? Правомерны ли действия сотрудника торговой точки?
Читать ответы (3)
Денис Олегович
26.04.2019, 15:29

Правомерность действий интернет-магазина при покупке и возврате товара

Покупка и возврат товара в интернет магазине. Купил колонку в интернет магазине онлайн трейд. При покупке товара меня уведомили, о возможности возврата денег или обмена. Через 2 дня, я решил вернуть колонку. Так как она мне не понравилась. При обращении мне сказали, что товар будет передан на эк пертизу, по заводском браку. Длительностью до 25 дней. Выдали акт приёма передачи товара. Правомерно ли действия магазина? Перед покупкой товар нельзя проверить.
Читать ответы (1)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)