Проблемы при установке мебели - как решить ситуацию?

• г. Саратов

Изготавливаю мебель-получили заказ кухня, шкаф-купе и гостинная. Сняли замеры, во время ремонта начали установку кухни, а она не встает т.к. стены беременные углы развернутые... переделка шкафов навесных-за чей счет? Шкаф так же не пошел в размер-скандал с хозяином мы вышли за сроки договора, но он нас не пускает произвести заново замеры после окончания ремонта и мы зависли с мебелью. Дизайнер все свалила на строителей, но мне не легче... что мне делать? Как быть? С чего начать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Начать с письменного требования согласно условий договора.

Спросить
Ольга
04.09.2017, 23:14

Проблема с размерами шкафов на кухне - что делать и куда обратиться?

Заказали кухню. Замерщик (с той фирмы где заказывали) приезжал 2 раза на замер. Кухня пришла вовремя, при монтаже выесняется, что шкафы не подходят. Дизайнер кухни сказал, что переделывать шкафы за наш счёт, по его словам "мы не воли в размеры".Что делать куда обращаться. Сумма на переделку приличная.
Читать ответы (2)
Елена
08.04.2015, 18:17

Ответное письмо на заявление клиента о замене претензий по кухне

Покупатель приобрел у нас мебель (кухонный гарнитур), поставили в уложенные сроки, затем произвели установку согласна эскизу (на эскизе стоит подпись клиента) Был произведен замер, после чего было оговорено с клиентом на словах, чтобы он перенес счетчик и возможно кухня до упора не встанет, так как ремонт планировался делать после замера. При установки кухни, клиент начал возмущаться, что ее кухня не доходит до стены на 3 см, просит заменить верхний крайний плюс нижний шкаф (а также столешницу и крышу) Чтобы не связываться с клиентом мы согласны ей заменить, не смотря на то,что кухня сделано согласно эскизу и договору, но клиент пошел дальше и требует, чтобы ей перенесли газовый счетчик за нас счет (хотя никакого отношения мы не имеем) В акте выполненных работ, клиент про газ ничего не написал, а на словах оговорил, что если мы ей не перенесем газ она откажется от кухни. Как правильно составить ответное письмо на ее заявление, о том что мы готовы в течение 30 рабочих дней заменить ее претензии по кухни.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.12.2019, 21:19

Как вернуть шкаф продавцу в соответствии с законом?

Возникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.
Читать ответы (2)
Наталия
10.12.2017, 18:20

Нарушение сроков и несоответствие размеров изготовленной мебели - как обратиться в полицию?

Здравствуйте! Месяц назад был заключен договор на изготовление мебели (кухни и шкафа) с ИП. Первоначально шкаф привезли не с теми размерами, кухню аналогично. Отправили на переделку все, часть кухни стоит. В договоре указан срок изготовления от 7 до 21 дня. Все сроки уже прошли по договору. Вся сумма, указанная в договоре была оплачена полностью. Замерщик-бракодел все время отодвигает сроки когда привезут шкаф и части кухни. В итоге, более месяца мебели нет. Руководитель компании на связь не выходит. С каким заявлением обращаться в полицию?
Читать ответы (5)
Оксана
11.12.2015, 11:40

Нарушены сроки и качество - неустойка по договору превышает стоимость кухни

Заказал кухню 08.08. 15 г. в договоре прописано срок изготовление 40 рабочих дней. Оплату произвела часть при заключении договора часть когда позванивали (16.10.15), что кухня готова. По договору мебель должна быть готова 05.10.15 г Мебель привезли только через 12 дней поле оплаты, а в договоре прописано что мебель доставляют через день после оплаты. На сегодняшний день поставили только часть кухни и то не вовремя При установки оказалось что фасады браком. Так что кухня стоит наполовину собранная. В договоре прописана неустойка 3%. Могу ли я сейчас обратится с претензией о выплат неустойки. И посчитать срок неустойки по договору с 05.10.15 и по сегодняшний день. Неустойка получается больше чем сумма за кухню.
Читать ответы (1)
Светлана
14.12.2010, 10:37

Помимо этого, когда нам собрали кухню, оказалось, что она на 15 см меньше

Помогите, пож-та, разобраться в следующец ситуации: 12 сентября я заключила договор с фирмой Шатура на покупку кухни со встроенной техникой в рассрочку сроком на 8 месяцев. Согласно договору, срок поставки кухни составляет 30 рабочих дней, после чего выплачивается неустойка в размере 0,5% от стоимости кухни за каждый день просрочки. Кухню нам доставили 5 декабря, спустя почти 3 месяца. Помимо этого, когда нам собрали кухню, оказалось, что она на 15 см меньше, чем должна быть (кухня не доходит до стены на 15 см). При выборе кухни мы давали дизайнеру наши размеры, она по ним проектировала кухню. Она нам не говорила, что булет пустота в 15 см. А мы доверились дизайнеру и не проверили спецификацию с размерными планами, предъявленный дизайнером с нашими размерами и подписались в спецификации. Сейчас предъявляем претензию дизайнеру о том, что она оставила пустоту, на что дизайнер говорит, якобы мы специально просили оставить 15 см (ну мы не идиоты!). В итоге доказать обратное никак не можем. Дизайнер ссылается, что мы подписались под размерами и претензий никаких к ней не должно быть. Мы предложили возместить пустоту, предоставив нам бутылочницу (как раз 15 см). Она отказывается и не признает свою ошибку. Помимо этого, из-за вентиляционной шахты, проходящей на кухне, пришлось урезать на 17 см шкафы. Нас предупреждали об урезки, но то, что на месте за это потребуют с нас деньги - разговора не было. К тому же нас не предупредили, что, урезая полки, кухня снимается с гарантии: (, нигде это не прописано. Можем ли мы на этой основе отказаться от кухни (может мы не хотим кухню без гарантии, она стоит прилично - 300 тыс. руб.)
Читать ответы (2)
Патимат Гасановна
27.11.2016, 23:32

Проблемы с заказом кухни в кредит - задержка, отказ мебельного салона от установки и повреждения при установке

Как поступить если заказали кухню в кредит в мебельном салоне, после заказала они не уложились в срок, также не захотели сделать установку ссылаясь на то что они не делаются установку. И связи с этим мебельный салон предложил за нашу почту установщика. При установке нам повредили мебель, у установщика упал карниз и в итоге весь карниз поцарапался и при падении повредился ещё и сталишница. При установки кухни установшику пришлось пилить и переделывать кухню, так как кухня была не сделана точно по размеру и не были придосмотрены желание наши.
Читать ответы (2)
Луиза
17.08.2016, 14:07

Продажа купленной выставочной кухни без согласия и ответственности - наши действия

Купили кухню выставочный образец, оплатили аванс заключили договор поставки и комплектации. Кухня осталась в салоне. Через 10 дней после уплаты аванса и заключения договора, нашу кухню продали. Факт продажи директор отрицает-говорят разбились верхние шкафы, но показать фото разбитых шкафов, или показать где находится сейчас кухня отказывается. В салоне дизайнер нам подтвердила продажу кухни за которую мы внесли 40% аванса и и ждали отгрузки. .Наши действия. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (2)
Валентина Евгеньевна
29.09.2014, 11:51

Неисполнение заказа на кухню - как получить компенсацию за недоделанную работу?

Мы заказали кухню на заказ, помещение не простое с двумя особенностями это встроенный шкаф и бытовой угол (висят фильтра воды и электро щитки) дизайнер на фирме сказала все сделаем хорошо, по условию договора оплата 100% до начала сборки и установки, мы оплатили (сумма не маленькая более 500 тыс. руб) когда приехали установщики они столкнулись с проблемой что замеры немного не соответствуют из за этого поменялась высота навесных шкафов (стали низко) и шкаф для бытового угла-вообще не такой как нужно, он вообще не подошел. Мы обратились на фирму чтобы вернуть за него (шкаф) деньги или чтобы они переделали как нам удобно. Ответ получили что Изделия сделанные на заказ возврату не подлежат! По окончанию установки нам не дали Акт приема (А в договоре прописано что если акт не подписан в течении 2 х дней, то автоматически претензий нет) На вопрос в фирму Как мы будем доделывать? Ответили Мы закончили установку, за шкаф возврата нет. Вопрос к Вам: Как взыскать с них деньги за не законченную работу?
Читать ответы (1)
Наталья
28.12.2015, 16:04

Как защитить свои права и доказать владение мебелью?

Развелась с мужем. У него в квартире оставила мебель для кухни дорогую. Покупала я, есть все договора и документы подтверждающие оплату мною за кухню. По суду хочу забрать кухню, но судья требует, что бы я доказала, что кухня сейчас в квартире. Но я там не живу и муж меня туда не пускает. Что делать, как доказать, что кухня моя и я хочу её вернуть или получить деньги?
Читать ответы (1)